Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    У меня при 1,5 атм мотор не заводился(текло с обратки или нет, не проверял), после замены насоса показания давления точно как в инструкции. Есть алгоритм проверки, вот и нужно ему следовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Если течет с обратки, то наверное насос работает?!

    А если предположить совсем фантастичный вариант-на полную открытый и заклинивший клапан обратки? :blink2: Ну так в порядке флудобреда :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    На 10W40 в такой мороз заводить? Не мудрено что долго крутит...  Хорошо что крутит вообще... Посмотри характеристики масла...  И больше не заводи на 10W40.. Не надо мотор насиловать... Минимум комфортный - 5W40 - обратить внимание - на температуру прокачки и застывания...

    Все годы езжу на 10W40. Правда минус 30 и ниже бывает редко, но бывает,  и завожусь, а минус 20-25 - вполне нормально заводится. Ни газ ни сцепление не трогаю. В морозы обычно завожусь со второго раза. Первый раз пару - тройку оборотов, и почти сразу второй раз - и все ОК!

    Как то было утром минус 36 - не завел - села АКБ, поменял на свежезаряженную - и  завелся. С трудом, но ...... заурчал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня при 1,5 атм мотор не заводился(текло с обратки или нет, не проверял), после замены насоса показания давления точно как в инструкции. Есть алгоритм проверки, вот и нужно ему следовать.

    Когда не хватает давления машина хоть как то схватывает. А топик пишет ваще глухо.

    Я склоняюсь к не правильным фазам.

    А так че гадать, манометр в рампу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Хотелось бы конечно топика послушать, чего наковырял то????? Догадок много, причин тоже не мало озвучили, а итог.....????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    За спичками наверное ушел -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Сомневался в топливном насосе, поставил точно рабочий тазовский Бош. Крутил стартером, ноль эмоций. Ещё раз выставил зажигание по меткам и ВМТ первого цилиндра. Искра убойная. "Быстрый старт" дал только хлопки в воздухан. Слил весь бенз из бака, залил 95-го и опять только хлопки в воздухан...ЭБУ или ДМРВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Сомневался в топливном насосе, поставил точно рабочий тазовский Бош. Крутил стартером, ноль эмоций. Ещё раз выставил зажигание по меткам и ВМТ первого цилиндра. Искра убойная. "Быстрый старт" дал только хлопки в воздухан. Слил весь бенз из бака, залил 95-го и опять только хлопки в воздухан...ЭБУ или ДМРВ?

    Лопата ДМРВ счелкает при прокрутки стартером ?

    А так то перемкни контакты в диаг.разъеме, чтоб бензонасос постоянно молотил.

    Искру на свечах смотришь или на проводах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Перемычка для постоянной работы насоса есть, лопата щёлкает.

    Хотя насос качает и без перемычки.

    Искра проверена на всех свечах.

    Изменено пользователем grebambr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я склоняюсь к не правильным фазам.
    Ещё раз выставил зажигание по меткам и ВМТ первого цилиндра. Искра убойная. "Быстрый старт" дал только хлопки в воздухан.
     

    Тоже в сторону зажигания теперь склоняюсь. 

    Я когда на праде 90 головки перебирал, при установки неправильно установил распред на выпуске левой головы (мля с обоих сторон метки были) (благо клапана не гнет) :dumb:  :punchl: . завел мотор на 3- цилиндрах, ниче так матиз получился :laugh:

    Внимательней посмотри.... Замерь компрессию на холодную (понятно что мало будет), еще топик писал, что стартер крутит как будто ремня нет....... ну точно фазы.... наверное..... ВМТ точно в той фазе??? Уж не знаю и чего еще предложить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    grebambr, у вас вроде около ноля сейчас?

    я так понял на советы про маслянную плёнку ты проигнорировал? 

    лампы всё ещё тухнут через 5 секунд стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Температура уже неделю около нуля, в воскресенье было +5. Варианты пробовал все, за исключением врезки манометра в рампы и замера компрессии. Лампы гасли от не правильно установленного трамблёра(век живи, век учись) Манипуляции с маслом выполненные по инструкции поста № 42 тоже закончились ни чем. Завтра замеряю компрессию.

    И думаю- а может это ЭБУ? :think:

    А может у самого мозгов не хватает... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Бензин есть. Искра есть. = ЭБУ и ДМРВ не причем.

    Давай разбирайся с давлением. И все таки убедись, что форсунки открываются.

    Еще раз, при твоих попытках свечи должны быть залиты бензином вхлам. Если нет то форсунки не открываются!

    Кстати компрессия тоже мимо. Не может он не схватывать даже при плохой компрессии.

    Сам подумай, 6 горшков сразу не развалятся.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Еще был случай на бмв. Завести не мог двое суток.....все облазил...все нормально, все есть, но не схватывает вообще .

    На третий день кааааааак. Не не так. КАААААААААК УЕ&ЕТ. И разорвало катализатор. Потом стала заводиться)))

    А он зараза просто осыпался и забил трубу наглухо. Вот и такое бывает)))

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Кстати компрессия тоже мимо. Не может он не схватывать даже при плохой компрессии.
    Да, да, тупанул я вчера чуток, немного не в ту степь!

    Топику на счет фаз хотел сказать, при очередной проверке фаз при выставлении колена и бегунка на первый, вскрой кожух со шкивами РВ, может метки внизу...


    На третий день кааааааак. Не не так. КАААААААААК УЕ&ЕТ. И разорвало катализатор. Потом стала заводиться))) А он зараза просто осыпался и забил трубу наглухо. Вот и такое бывает)))
    Ой йёпть  :blink2: страшно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да, да, тупанул я вчера чуток, немного не в ту степь!

    Топику на счет фаз хотел сказать, при очередной проверке фаз при выставлении колена и бегунка на первый, вскрой кожух со шкивами РВ, может метки внизу...

    Хочешь сказать, что зажигание выставил не по циклу сжатия, а по выхлопу? Т.е когда есть искра в первом цилиндре, то клапана открыты в этом цилиндре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Хочешь сказать, что зажигание выставил не по циклу сжатия, а по выхлопу? Т.е когда есть искра в первом цилиндре, то клапана открыты в этом цилиндре?

    Он имеет ввиду что у нас четырех тактный мотор и РВ крутится в два раза медленей КВ. По этому при ВМТ первого цилиндра РВ может быть не довернут на 1/2 оборота.

    Тады трамблер надо повернуть на 180гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Хочешь сказать, что зажигание выставил не по циклу сжатия, а по выхлопу? Т.е когда есть искра в первом цилиндре, то клапана открыты в этом цилиндре?

     

    Он имеет ввиду что у нас четырех тактный мотор и РВ крутится в два раза медленей КВ. По этому при ВМТ первого цилиндра РВ может быть не довернут на 1/2 оборота. Тады трамблер надо повернуть на 180гр.

     именно так 

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Всех благодарю за помощь и поддержку! Вспоминал рекомендации для установки зажигания- прокрутить шкив КВ до метки 0, проверить положение поршня в первом цилиндре, если это не ВМТ, то сделайте ещё один оборот КВ. И вот тут дошло  :blink2:  где ошибся- когда менял ремень метку при откручивании болта КВ сместил, а по феншую КВ крутится только в правую сторону, ну я и дал Один оборот! :sorry: Остальное всё выставил по библии, а дальше и началась паника и разбор и откручивание всего что можно. Всё вернул на свои места и с пол тычка завёл! :party:   Не зря говорят что дурная голова рукам покоя не даёт. :focus: Ну и везде есть свои плюсы-опыт получил. Ещё раз всех благодарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    КВ сколько не крути, но по метке будет ВМТ ! А вот РВ может нагодиться не по меткам, а на 180гр вниз.

    Еще раз. Мотор 4х тактный вверх вспышка вниз-2ва такта, вверх йух а не вспышка вниз.-4е такта и опять сначала.

    Рад что ты все таки разобрался.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.