Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Стартер пустышку маслает а Вам компрессию проверить все таки слабо? Полмотора на свежем воздухе разбирать конечно прикольнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Форсунки точно брыжжжут ? При таком маслании свечи должны быть все в бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Дубль

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Форсунки брызжут, компрессометр сегодня приедет, там и компрессию померяем. Стартер  маслает не в пустую.

    Изменено пользователем grebambr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Открутил болт на правом РВ, всё в порядке. Снял форсунки и ужаснулся   :blink2:  :blink2:  :blink2:  Как же они лили,забиты ого-го как. Хотя свечи выворачивал и они были мокрые...Век живи, век учись. Буду мыть, по результатам отпишусь. Огромная благодарность всем за советы и поддержку!!! Многие тонкости и нюансы из того что уже делал ранее в машине нашёл именно на форуме. :thank:  :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Точно обломок штифта после откручивания болта не выпал?Левый распредвал еще глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    SLAVA 111 выдал какую-то обратную инструкцию... У меня наоборот при холодном пуске надо газ в пол держать, иначе маслать стартером будешь секунд 30.

     

    я бы искал проблему в проводке... Что-то там пошло не так.

    вообще-то по ИНСТРУКЦИИ педаль в пол нужна уже при продувке цилиндров,когда движок уже нахватался бензина вдоволь,но это ни хрена не помогает.Машине уже четверть века.Понимаю, что замена форсунок дала бы возможно положительный результат,по ходу льют лишнего,но на мое старье к примеру таких денег нет.... Вариант не трогая педаль, моему двиглу дает хороший результат.Лучше я крутну движок раз 10 по паре- тройке секунд.Зато результат налицо.Надоело годами в мороз на веревке кататься.А AZIAT  морозы за тридцать только наверно в кино видел.У них снег в Красной поляне еще не показатель.А я знаю как садиться в полностью закаменелую машину и пытаться ее оживить,где даже какой-либо выключатель включить- уже проблема.Были времена,что шланги рулевого гидроусилителя рвало от давления при попытке заводки машины.Вот во что превращается масло.При любом раскладе масла, скажу одно-даже голимая синтетика в -35 не очень- то на масло становится похожа после суток проведенных на морозе.

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Точно обломок штифта после откручивания болта не выпал?Левый распредвал еще глянь.

    Точно. Всё как с завода, лёгкий налёт коррозии на штифтах и стоят они на местах, левый тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Присоединяюсь к проблеме запуска 3мяу. Мозги уже плавятся, что может быть. Приходится 10 сек крутить чтобы схватило. Давление в топл.норма. свечи на стенде проверял. Искра есть, метки на месте. Форсунки дают одинаковую производительность. Подсосы воздуха устранил. Ошибок нет при диагностике. Датчик холодного пуска звониться. 7-я форсунка распыл дает.

    Вот куда я только нос не совал, так это в расходовать воздуха. где и что на нем смотреть, на что обратить внимание?

    Изменено пользователем kotARO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поиграйся углом опер. зажигания.

    Я в зиму +20гр. ставлю, заводится значительно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Зажигание стоит до упора вправо повернуто. Угол выставлял elkon-320. Раньше без этих доворотов заводилась с пол пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Хрен его знает,у меня холодный с полпинка заводится даже с сигналки, не выжимая сцепы. Вот в -30 только выходил(в этом году минусее не было) ,с выжимом заводил, так как в кпп не помню что налито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Все крутит бодро.Акб свежий. Вчера проверял уплотнения под форсунками. Проверил прокладки под форсункой холодного пуска. С утра заводится наверное с 7-10 секунды. Такое впечатление слабое воспламенение, и сразу как схватит поднимает обороты до прогревочных. Заводился раньше с пол пинка. Стоит лезть в дмрв?

    Надо ли что то делать с термостатом на ДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Буду еще раз проверять метки. Вот только меня смущает что при установке угла при помощи стробоскопа распределитель мне пришлось повернуть почти до упора вправо,чтобы получить 12-13 градусов.

    Буду еще раз проверять метки. Вот только меня смущает что при установке угла при помощи стробоскопа распределитель мне пришлось повернуть почти до упора вправо,чтобы получить 12-13 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Вчера прозванивал датчик температуры который отвечает за включение пусковой форсунки. В гараже на холодную запускается с пол пня. А на улице утром -20 долго кручу. Вывод тогда еще какой то датчик насилует мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вообще-то по ИНСТРУКЦИИ педаль в пол нужна уже при продувке цилиндров,когда движок уже нахватался бензина вдоволь,но это ни хрена не помогает.Машине уже четверть века.Понимаю, что замена форсунок дала бы возможно положительный результат,по ходу льют лишнего,но на мое старье к примеру таких денег нет.... Вариант не трогая педаль, моему двиглу дает хороший результат.Лучше я крутну движок раз 10 по паре- тройке секунд.Зато результат налицо.Надоело годами в мороз на веревке кататься.А AZIAT  морозы за тридцать только наверно в кино видел.У них снег в Красной поляне еще не показатель.А я знаю как садиться в полностью закаменелую машину и пытаться ее оживить,где даже какой-либо выключатель включить- уже проблема.Были времена,что шланги рулевого гидроусилителя рвало от давления при попытке заводки машины.Вот во что превращается масло.При любом раскладе масла, скажу одно-даже голимая синтетика в -35 не очень- то на масло становится похожа после суток проведенных на морозе.

    Для  чего сей  опус  написан ? 

    Морозы  в 20 гр я  знаю и минус тридцать видел , когда  в  армии служил . И  сраный  старый  карбюраторный  Уаз у  меня при минус  20 заводился  с  полоброта  ,  потому что я  "сани" свои всегда  летом  готовлю . 

    А ты ездишь на  масле  10 w40  в морозы  ниже  30 ти и хочешь чтобы  машина нормально заводилась . И форсунки менять не надо ,  их достаточно раз в  10 лет на стенде  промыть , стоит не  так  дорого - четверть бака  бензина в  эквиваленте . 

    И да  ,  любой  автомобиль с  электронным  впрыском  , не  требует нажатия  на педаль газа  при запуске  ,  это даже  наоборот мешает запуску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Вот только меня смущает что при установке угла при помощи стробоскопа распределитель мне пришлось повернуть почти до упора вправо,чтобы получить 12-13 градусов.
    Вот тут точно смотри метки и как трамблер установлен, не должно быть так! Если все правильно выставил, трамблер должен примерно в среднем положении стоять! У меня примерно 10-11 гр, запуск при -18 со второго раза и то первый 2-3сек больше не кручу. Если температура ниже то только в подогревом завожусь.

     

    Надо ли что то делать с термостатом на ДЗ?
    он тут не причем, там все механическое, если только разобрать и почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Вот только меня смущает что при установке угла при помощи стробоскопа распределитель мне пришлось повернуть почти до упора вправо,чтобы получить 12-13 градусов.
    Вот тут точно смотри метки и как трамблер установлен, не должно быть так! Если все правильно выставил, трамблер должен примерно в среднем положении стоять! У меня примерно 10-11 гр, запуск при -18 со второго раза и то первый 2-3сек больше не кручу. Если температура ниже то только в подогревом завожусь.

     

    Надо ли что то делать с термостатом на ДЗ?
    он тут не причем, там все механическое, если только разобрать и почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вообще-то по ИНСТРУКЦИИ педаль в пол нужна уже при продувке цилиндров,когда движок уже нахватался бензина вдоволь,но это ни хрена не помогает.Машине уже четверть века.Понимаю, что замена форсунок дала бы возможно положительный результат,по ходу льют лишнего,но на мое старье к примеру таких денег нет.... Вариант не трогая педаль, моему двиглу дает хороший результат.Лучше я крутну движок раз 10 по паре- тройке секунд.Зато результат налицо.Надоело годами в мороз на веревке кататься.А AZIAT  морозы за тридцать только наверно в кино видел.У них снег в Красной поляне еще не показатель.А я знаю как садиться в полностью закаменелую машину и пытаться ее оживить,где даже какой-либо выключатель включить- уже проблема.Были времена,что шланги рулевого гидроусилителя рвало от давления при попытке заводки машины.Вот во что превращается масло.При любом раскладе масла, скажу одно-даже голимая синтетика в -35 не очень- то на масло становится похожа после суток проведенных на морозе.

    Для  чего сей  опус  написан ? 

    Морозы  в 20 гр я  знаю и минус тридцать видел , когда  в  армии служил . И  сраный  старый  карбюраторный  Уаз у  меня при минус  20 заводился  с  полоброта  ,  потому что я  "сани" свои всегда  летом  готовлю . 

    А ты ездишь на  масле  10 w40  в морозы  ниже  30 ти и хочешь чтобы  машина нормально заводилась . И форсунки менять не надо ,  их достаточно раз в  10 лет на стенде  промыть , стоит не  так  дорого - четверть бака  бензина в  эквиваленте . 

    И да  ,  любой  автомобиль с  электронным  впрыском  , не  требует нажатия  на педаль газа  при запуске  ,  это даже  наоборот мешает запуску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Возможно свечи, силовые провода, крышка трамблера, бегунок . Стобоскоп нах не нужен для 3мяу. Там интуитивно лучше выставишь.

    в ДМРВ не лезь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.