Перейти к публикации
Blondiss

Нужны житейские советы как поступить с машиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Здравствуйте форумчане!

    Помогите, пожалуйста, определиться, как быть с машиной: продавать или все-таки стиснуть зубы и ждать лучших времен (в материальном плане).

    Суть такая: почти 3 года назад мною был приобретен 130 сурф (не в самом лучшем состоянии), за все это время над машиной поработали, в общем, сейчас по тех. части все отлично (ну точнее должно быть отлично, т.к. из бокса не забрала еще авто).

    Проблема в следующем: по ходу не вывожу я в финансовом плане содержание этого авто, к сожалению:( 

    Посмотрела я, что как раз за эти 3 года я набрала кредиты, прочие долги именно по бОльшей части для того, чтобы привести машину в порядок + доработать. И сейчас получается, что з/п хватает только на самое необходимое, а авто естественно время от времени денег от меня хочет (обычное ТО + иногда бывают поломки, не критичные, но денег все равно просящие).

    И я понимаю, что вот сейчас заберу я машину из сервиса, буду ездить и радоваться какое-то время, а потом она снова попросит денег, а я начну грустить и изыскивать пути, откуда их взять. И получается, что не машина для меня, а я для машины существую, что объективно не правильно.

    Психанув, я выставила ее на продажу (на этом форуме в том числе) с конским ценником (ну с той целью, чтобы вряд ли кто ее купил). И даже звонок мне один был (из другого города) по этому автомобилю. В процессе разговора с потенциальным покупателем я поняла, что крайне неохотно рассказываю об авто, по всей видимости от того, что не хочется мне его продавать.

    Собственно, к чему я это все: мне в первую очередь машина нужна как средство передвижения (место жительства в области, а работа в городе), а уже во вторую, третью и т.д. очередь для удовольствия (покатухи, к примеру).

    И если руководствоваться разумом, то логично продавать сурфа и покупать какую-нибудь ладу калину, и надеяться, что в далеком будущем появятся деньги на повторную попытку владения внедорожником.

    Короче, дайте житейский совет, что делать-то?)

    Ведь наверняка многие были в подобной ситуации и сделали какой-то выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Из области ездить в город конечно нужно купить новую машину в магазине. Продавать или нет 130-го вопрос спорный. Подозреваю что он стоит символических денег которые не помогут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Бюджет другой машины будет напрямую вытекать из бюджета продажи сурфа... Так что говорить здесь о новом автомобиле, конечно, хотелось бы, но это утопия. Можно говорить о максимально свежем, но таки все равно б/у, и максимально свежее - это как ни крути, будет наш автопром.

    Я совсем не хочу устроить здесь срач на тему Сурф vs Калина))) Мне бы хотелось услышать как можно больше мнений людей, которые понимают, что такое, когда авто - не просто средство передвижения, но и любимая игрушка. И как бы они поступили в моей ситуации. Т.е. как раз и помочь решить спорный вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    продать. иметь этот хлам можно если ковырятся с ним самому (и есть место где) а на долю сервиса оставлять чото трудоемкое или требующее спец оборудования.

    если отдавать на откуп сервису все - то владение этим древним ведром встанет в копейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Если содержание авто душит Ваш бюджет (загоняет в долги) ИМХО продавать без сожеления....Только не лучшие времена для продаж настали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Если уж сурф раздевает (в свое время на разборах оказалось самым распространенным и доступным из джипов, специально некоторые узлы внедрял на спортивный уаз ради экономии, надежности и доступности), то однозначно продавать и брать какой-нибудь надежный пузотер. Вы же сами пишете: вам нужно исключительно средство передвижения, при отсутствии средств не до покатух, потому как без ущерба редко обходится.

     

    Продавайте, судя по всему, вас реально приперло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Я бы подумал, цена сурфа и пузотера будет не сильно отличаться... опять таки, если машину уже довели до ума, то смысл ее продавать? Ну и насколько Вы сэкономите обслуживая другую машину? Это надо считать...

    Вот про покатухи надо на время позабыть, потому что это удовольствие стоит денег, то там сломаешь, то сям оторвешь....

    Сам был в Вашей ситуации.. 80 ку не продал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    В подобной ситуации моя 80-ка честно несла свою службу, я ее использовал только как средство передвижения, как только ситуация с финансами разрешилась, 80-ка получила расширенное ТО и продолжила радовать.

    Мне 80-ка и придавала силы + для меня это не просто машина, это неотъемлемая часть жизни, без которой нельзя идти дальше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Спасибо, ребята, за мнения!

    Раз уж такое единогласие по вопросу, то видимо надо действительно продавать...

    Другой вопрос, как продать (чтобы и себя не обидеть вместе с машиной - ведь она реально гораздо лучше того, что продается по рыночной цене, и чтобы именно продалось), но это обсуждать не будем.

    Не могу сказать, что мне жрать нечего, потому что я все в машину вкладываю. Но так получается, что появляются свободные финансы (которые хотелось потратить совсем не на машину), так сразу что-нибудь случается с авто. Мне сложно единовременно вкладывать в машину N-ое количество денег, а вкладывать приходится сразу, т.к. машина нужна на ходу.

    И конечно просто обидно продавать машину тогда, когда все серьезное (что может быть с автомобилем по поломкам) уже сделано, а сейчас просто вылазят мелочи (последствия эксплуатации, не связанные с износом или старением). Короче, денег много вложено, просто жаба душит, ну и машина нравится, конечно))) Ну и ХЗ, к кому потом попадет автомобиль, вдруг с ним будут плохо обращаться?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Как вариант найти мужика с руками, который бы обслуживал и ремонтировал авто любимой... Запчасти на эти машины не больших денег стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Блин, только написала про единогласие, как тут же иные мнения появились)

    UAZEK, мы с вами земляки. Сейчас авто стоит у Евгения в Академе, вот Евгений говорит, что все фигня, чтобы я успокоилась и не продавала, типа ничего страшного нет и не должно быть (но это наверное необъективно, т.к. я клиент для него сейчас, и он же не может мне сказать, что авто - говно, ты его содержание не тянешь, продавай немедленно и бери пузотера).

    Я Евгения наверняка знаю хуже, чем вы. Вот если он так говорит, то надо его слушать?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Как вариант найти мужика с руками, который бы обслуживал и ремонтировал авто любимой... Запчасти на эти машины не больших денег стоят...

    Блин, не могу себе позволить выбирать мужика только по этому критерию - не правильно это, это ж просто использование человека))) Меня в существующем больше другие качества волнуют (гусары, молчать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Аня, во-первых думаю Вам надо спокойно прикинуть сколько уйдет времени на возврат долгов - машины сейчас продаются небыстро. С другой стороны при таком объеме грамотных переделок мостовой сурф может и быстро уйти, концептуално машина хорошо сделана. Вопрос у меня лично только к углам заднего кардана, не стали ли они запредельны после лифта- потекшие сальники могут быть следствием этого.

    Насчет мужика- все мы друг друга используем, так или иначе. Думаю, что при прочих равных мужики к Вам выстроятся в очередь при наличии такого увлечения и такого автомобился - единомышленники всегда нужны)). Опять же, объединенный бюджет поможет и за машину расчитаться, и ездить на ней, раз не отпускает. Отталкивайтесь от цифр... или от привязанности к машине, что больше имеет значение для Вас.

    P.S.: обратите вимание- задний номер висит плохо, целиком не видно - за такое лишают прав.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Про долги: те долги, которые у меня существуют перед друзьями, - это, конечно, ерунда (возврат всегда с з/п, суммы небольшие, сам факт прошения денег в долг напрягает). Кредиты - тут сложнее, но пока финансов хватает также выплачивать платежи по ним с з/п. Да и даже если думать о продаже авто, то вырученные деньги явно не на возврат долгов пойдут, а на приобретение другого автомобиля.

    Здесь я боюсь того, что если завтра (например) машина снова потребует единовременных вложений, то однажды я не смогу изыскать на это средств.

    Про кардан задний (хоть и оффтоп): я тут вопросы задавала уже на эту тему, ну и в реале с карданщиками переговорила. Там получается, что угол крестовины, которая к мосту идет - идеальный. А вот угол крестовины к раздатке хотелось бы лучше, но крестовина жива до сих пор (50 тыс. в таком состоянии точно накатала), и карданщики сказали, что нет никаких следов, свидетельствующих о том, что ей плохо при таком угле. Т.е. последствий в виде пломок чего-либо нет. В идеале - да, стоит удлинить кардан.

    Про мужиков (тож оффтоп)) : ну ребят, я ж не скажу мужчине "Извини, мне нужен автослесарь, и когда я его найду, то мы с тобой расстаемся!"))) Ну не по мне такой поход к людям, когда в первую очередь думаешь о том, чем этот человек может быть тебе полезен. Для меня главное (и это не только мужиков касается) - это высокая степень доверия и готовность помочь друг другу (посодействовать в оказании помощи, если не можешь сделать это сам).

    Привязанность к авто: да... Вот здесь прям в точку: привязанность есть и сильная, в первую очередь в части безопасности этой машины для водителя (вряд ли любой из пузотеров может этим похвастаться).

    Короче, пойду возьму лист бумаги и составлю табличку плюсов и минусов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Знал я там одного Евгения и дел с ним иметь не желаю (разная философия жизни). Но это может быть и другой... 

    Если Евгений не ремонтирует вам авто бесплатно, то его советом можно пренебречь. :)

    Также нужно не забывать, что могут возникнуть проблемы с перерегистрацией на нового собственника из-за тюнинга + рынок реально стоит. Единственный альтернативный вариант: машину брать только в театр и шашлыки, осваивать электричку и общественный транспорт. Но нужно не забывать: стоящая техника здоровья не набирает и без должной регулярной обкатки и хранения сыпется.

     

    Ну и последнее: периодически полезно ставить себя в условия ограниченности ресурсов, мозги просыпаются, доходы увеличиваются. Но в вашем случае, как мне показалось, джип - не главное в жизни, есть не мало других интересов траты средств. При решении финансовой ситуации Ваш джип будет 2 или даже третьей машиной :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    У меня как с бюджетом стало нахватать ра ремонт, я просто поставил его в гараж и купил волгу за 85 000 рублей, 2-а года я к нему не подхожу, налог маленький страховки неделею- продавать жалко. Сейчас появился кое какой просвет буду делать и ездить, но это с моего опыта. В Вашем же случае можно купить Матиз тысяч за 50-60 или 10-ку но искать хорошо чтобы она проездила хотябы год два. У меня так краун был так же ставил на пару месяцев правда купил 9-ку, решил проблемы продал и сделал крауна. Удачи в решении проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    С чего вы взяли, что пузотёр, тем паче, отечественный, будет меньше сосать?

    Я взял себе раннера 6 лет назад. Первые года два регулярно с ним, извиняюсь, трахался - готовил к говнам и лечил болячки, которые получил по наследству. Потом на покатухах утопил двиг и неудачно купил замену, тоже прилично по деньгам попал.

    Зато на настоящий момент последний раз копался в машине(не считая замен масла и шприцовок) около двух лет назад. Точнее, в апреле 14 года. Сейчас вот прогреваться машина перестала, но, думаю, ерунда - просто приболел и никак не залезу в неё, чтобы сделать. Считаете, это неподъемно? Два года, практически, не прикасался. При этом машина у меня не для города. Для города пузотер. А раннер эксплуатируется довольно жестко.

    Если машину нормально сделать, она прослужит долго. Тогда ещё строили по-настоящему.

    Имхо, надо напрячься.

     

    З.Ы. Это к ТС, конечно.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Без фотки топикстартера тема развиваться не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Насчет перерегистрации: тут вопрос решаемый (при наличии желания). Рынок стоит - тут соглашусь полностью. Но ключевой момент, как мне кажется, это все-таки твердое принятие решения (продавать/не продавать), а уж как продать - это другой вопрос (тут можно будет и обмен рассмотреть, в общем, это уже другая проблема).

    Да, конечно, джип не главное в жизни (себя я в любом случае люблю больше, чем машину), но блин, частью моей жизни он все-таки стал (я открыла для себя любовь к "диким" местам и оказывается, что я получаю истинное удовольствие, копаясь в грязи - наверное, гены отца-рыбака проснулись))) 

    Покупать вторую машину б/у, честно говоря, смысла не вижу, т.к. оно будет сыпаться (может, и не сразу, но будет - это факт!). И мне придется заниматься ремонтом еще и второго автомобиля)) И к тому же я не могу ездить на авто, когда оно "болеет", мне не комфортно знать, что что-то стучит или течет. Я всегда стараюсь все отремонтировать в кратчайшие сроки (перфекционизм, блин!).

    Но мне пришла в голову еще одна идея (наверное, плохая): вот раньше у меня всегда было 2 машины (пузотеры). И когда ломалась (или находилась в ремонте) одна, то я всегда могла сесть за руль второй. Было очень удобно:) И в принципе не очень накладно по бюджету (ну там обе авто ухоженные были).

    Может быть, мне стоит рассмотреть вариант покупки второго наиболее свежего авто (не нового, но в хорошем состоянии, с мин. пробегом, чисто, чтобы могло возить мою задницу и ничего более)? Но это снова кредит, блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.