Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #1 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Чё та народ в тех.темах нервный пошёл! Давайте пообщаемся здесь. Суть вопроса. Проехал за три недели на прадике 7000т.км. Сел на сотку,"не радует".Почему, долго объяснять, не едет,не тормозит, валкая, много жрёт и т.д. Посматриваю в сторону дизельного 120-прадика(2007-09г.в). Но посмотрев цены, может 150-го взять ,самого первого (2009-10)? Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев 150-го, на дизеле. Изменено 26 января 2016 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #2 Опубликовано: 26 января 2016 Разница только в стабилизаторе и салоне. Но сейчас тебя санными тряпками закидают и скажут, что прадик говно , а сотка это тачка. А ты нехрена в жизни не понимаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #3 Опубликовано: 26 января 2016 Сотка не едет и валкая ? По отношению к прадо 120)) Это ты серьёзно? Дизельный Прадо 120 вообще не едет по отношению к сотке дизельной не говоря уж о бензине. А если сотка валкая то это проблема с подвеской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #4 Опубликовано: 26 января 2016 Разница только в стабилизаторе и салоне. Но сейчас тебя санными тряпками закидают и скажут, что прадик говно , а сотка это тачка. А ты нехрена в жизни не понимаешь. :biggrin: PS: 120-ый всегда нравился мне лично! Но не Д4Д, а только бензинка 4.0 литра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #5 Опубликовано: 26 января 2016 Суть вопроса. Проехал за три недели на прадике 7000т.км. Сел на сотку,"не радует".Почему, долго объяснять, не едет,не тормозит, валкая, много жрёт и т.д. Вот тут на сто-про поддерживаю Г-на Амундсена! Скорее проблема не в 100-ке, а в конкретном ее экземпляре) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #6 Опубликовано: 26 января 2016 :biggrin: PS: 120-ый всегда нравился мне лично! Но не Д4Д, а только бензинка 4.0 литра Согласен. 4.0 едет отлично. Тачка приятная. Но валкость у Прадо больше чем у сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергейеф Откуда: сибирь Машина: ленд крузер 76 #7 Опубликовано: 26 января 2016 по личному опыту ,100 по трассе идёт как паровоз ,в городе ,большой авто дело привычки если 120 то бенз однозначно ,по немного валкий ,на поворотах если попалась гребёнка ,козлит не подеццки ,жопу аж переставляет ,надобыть осторожным если дизель ,то 150 отличие бенза 150от 120 ,только салон ,внешнее железо ,потроха и двигатель одни и те же ,на 150 бензе немного больше лошадей ,попадаешь на большой налог ,у 120 249 кобыл ,разница в налоге в два раза ,причем с места 120 стартует резвее чем 150 ,как то так коротенько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #8 Опубликовано: 26 января 2016 Проехал за три недели на прадике 7000т.км. Сел на сотку,"не радует".Почему, долго объяснять, не едет,не тормозит, валкая, много жрёт и т.д. Кроссовер тебе нужен раз такие прогоны, без рамы на независимой подвеске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #9 Опубликовано: 26 января 2016 Пипец, бля! Спросил на свою голову! Теперь все занова всем объяснять! Сотка у меня вся в обвесе,лифт подвески и т.д. Вот она мне надоела.... В грязюке накатался уже, да и дорого ненче в говны. Прадик 4-х литровый у меня есть(на нем жена ездит). Лексус продал. Вот и не спешно присматриваю машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #10 Опубликовано: 26 января 2016 Кроссовер тебе нужен раз такие прогоны, без рамы на независимой подвеске.Какой кроссовер?За дастер я уже тут спросил))). Дастер больше не хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #11 Опубликовано: 26 января 2016 У меня дизель чипован, если что до 200 км/ч разгонял. Была дизельная 80-ка, прадик больше нравится и дизель никаких проблем не доставлял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #12 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Все на форуме пишут, "прадик говно,не джип,это кроссовер.1GR-говно(Комаров гееров ненавистник)Вот я озадачился выбором.Азиата че та нет!))) БОЛЬШОЙ БРАТ "Слушай , ты купи чего -нибудь и посмотрим ))) " Это из прошлой темы, про дастер. Как чё нить куплю обязательно нужно будет отчитаться человеку! Изменено 26 января 2016 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #13 Опубликовано: 26 января 2016 да гавно, гавно прадик... точно. если короткого нормального найдешь, свисни. мне под жопу такое гавно надобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #14 Опубликовано: 26 января 2016 Однозначно в ползу 150го, но цетане нет кайфа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 26 января 2016 Азиата че та нет!))) Тут Я . В 150 х пока не ковырялся , не скажу ничего . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #16 Опубликовано: 26 января 2016 Разница только в стабилизаторе и салоне. Но сейчас тебя санными тряпками закидают и скажут, что прадик говно , а сотка это тачка. А ты нехрена в жизни не понимаешь. А если сотка валкая то это проблема с подвеской. Да любая будет валкой, при проблемах с подвеской. Тут Я . В 150 х пока не ковырялся , не скажу ничего . Вотонокаг! АЗИАТ, есть еще крузеры, которых ты не касался? Есть к чему стремиться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #17 Опубликовано: 26 января 2016 Пипец, бля! Спросил на свою голову! Теперь все занова всем объяснять! Вот и не спешно присматриваю машину. вольву хц70 с 2.4 дизелем или 90 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #18 Опубликовано: 26 января 2016 Как чё нить куплю обязательно нужно будет отчитаться человеку! А ты спроси себя : - Почему ты делаешь то , что делаешь ? Если ответишь честно , то тебя ждет масса удивительных открытий Не нужен тебе этот Прадо , возьми кроссовер , только хороший , и через полгода твоя жена ключи от 4-х литрового тебе отдаст . Зачем тебе два Прадо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 26 января 2016 есть еще крузеры, которых ты не касался? Просто они пока не ломаются , а ТО у дилера делают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #20 Опубликовано: 26 января 2016 Просто они пока не ломаются , а ТО у дилера делают . Андрей, ну это допустим, я понял - не было таких тачек в ремонте. Но я не понял вот чего. Почему ты не ответил в моей теме в "прочих ..." про выбор 95 или 120??? Ведь выбор авто довольно часто строится на ремонтопригодности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах