Перейти к публикации
Таранов С.

Прадо 120 или 150, в смысле купить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    за траблы на 4х литровом 120владения с нуля за 6 лет ,потратил вне обслуживания ТО ,1,5 тыщь рублей,замена натяжного ролика - 900руб +его установка , пару лампочек по подсветке салона ,ВСЁ ,,,,,,,,,, надёжней 120 если для себя и надолго в пределах видимости не наблюдаю ИХМО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    про форсунки , не вздумайте мыть их ультрозвуком на 120 м,там идёт специальное напыление ,раз помоешь ультрозвуком ,можно их выкидывать ,новые стоят дороговато по нынешнему курсу ,только химия 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я бы за шесть лет проехал 360.000км и это явно не один ролик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Серый. Бери моего Прадика, а я двухсотку.

    Давно хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Человек знакомы на вопрос про Prado 120-й 4 литровый бензин: "Как прёт/ жрёт?", ответил - когда прёт реально вижу, как стрелка топлива к нолю движется. =))

    По теме - а может сотку разбронировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    про форсунки , не вздумайте мыть их ультрозвуком на 120 м,там идёт специальное напыление ,раз помоешь ультрозвуком ,можно их выкидывать ,новые стоят дороговато по нынешнему курсу ,только химия 

    я про 100ку писал и про форсунки 100ки 2UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ответил - когда прёт реально вижу, как стрелка топлива к нолю движется. =))

    Так  у  любой  машины  не зависимо от литража  и мощности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Серый. Бери моего Прадика, а я двухсотку.

    Давно хочу.

    Саня, если хочешь двухсотку, нужно брать!!!

    По прадику завтра заеду.

     

    : "Как прёт/ жрёт?", ответил - когда прёт реально вижу, как стрелка топлива к нолю движется. =))

     

    А как сотка жрёт!!! Сейчас мороз, короткие поездки, 28 на сотню получается.

     

     

     

    По теме - а может сотку разбронировать?

    Теперь и я об этом подумываю. 

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Хотите на вентилятор? Лучше всех прёт и держит дорогу FJ. Но он 2-Х местный. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    А как сотка жрёт!!! Сейчас мороз, короткие поездки, 28 на сотню получается.

    Дизель решает эту проблему.

    Про морозы можно не рассказывать :)

    Кстати стесняюсь спросить, "сейчас мороз" это сколько в цифрах в Ростове? :)

    Правда интересно.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Глянул сам. Действительно беспрецендентый мороз. Наверное лет 50 такого уже не было?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Глянул сам. Действительно беспрецендентый мороз. Наверное лет 50 такого уже не было?

     

    attachicon.gif236.jpg

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Кстати стесняюсь спросить, "сейчас мороз" это сколько в цифрах в Ростове? :)

    Правда интересно.

    Три дня было -10,пару дней -15 и позавчера -18! Не ржать! Но чтобы было по понятней, для нас это холодно! У меня нет теплой одежды и обуви, только охотничая. Зимней саляры нет, ну пять лет назад небыло.

    После завтра обещают +14.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     Лучше всех прёт и держит дорогу FJ. Но он 2-Х местный. :)

    Тему FJ мы обсуждали полтора года назад, перед покупкой прадика. Тогда  меня отговорили.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     

    Как быстро летит время! Это было два с половиной года назад.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158130&page=1

     

    FJ мне нравится визуально. 98% времени я езжу один. Но найти не "укатаного" фжика очень сложно, да и ценник как за боинг.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    дизель проблем не решает он добавляет проблем: это как есть таксисты (на бензине) вроде и не профи водители и есть дальнобойщики вроде профи водители, но постоянно руки в масле - хотите быть профи и в масле?


    А у меня 100 в пробках в Москве 21-22 ест, по трассе 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Хотите на вентилятор? Лучше всех прёт и держит дорогу FJ. Но он 2-Х местный. :)

    прет еще как)) только недолго :buzz::biggrin::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    дизель проблем не решает он добавляет проблем: это как есть таксисты (на бензине) вроде и не профи водители и есть дальнобойщики вроде профи водители, но постоянно руки в масле - хотите быть профи и в масле?

    А у меня 100 в пробках в Москве 21-22 ест, по трассе 16.

    Каких проблем добавляет дизель? Замерзает? Возможно это и случается где то иногда, но имхо этот стереотип уже порядком устарел. Я сейчас не в Норильске, езжу на дизельном автомобиле. Минимальная температура при которой утром приходилось заводить машины была -27. Завёл как обычно с брелка и сел в тёплый салон. Заправки выбираю либо Лукойл либо Газпромнефть. У Лукойла даже вот такие объявления попадаются:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    дизель проблем не решает он добавляет проблем: это как есть таксисты (на бензине) вроде и не профи водители и есть дальнобойщики вроде профи водители, но постоянно руки в масле - хотите быть профи и в масле?

    :laugh:  Всё те же персоналии пытаются развесить всю ту же заезженную ересь на уши окружающим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    :laugh:  Всё те же персоналии пытаются развесить всю ту же заезженную ересь на уши окружающим.

    А тебе самому очень нравится проверять уровень масла в турбодвигателе и заморачиваться ТО раз в 5000 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты знаешь, за 16 лет езды на 3-ёх дизелях, я ни разу не терял ни уровня масла, ни ТО никогда не делал раз в 5 тыс - всегда делаю раз в 10 тыс., так как брехню разного рода маркетологов и прочих 3.14-дверь-мячей не слушаю))) Зажигалки мне доставляют гораздо больше головной боли по мотору, только одними своими сраными свечами, которые засираются раз в год, и дросселями с датчиками,. которые надо регулярно снимать и мыть... Всякие там жопа-зонды и прочее электро-говно, переодически напоминающее о себе, даже думать о нём не хочу.

     

    Я так понимаю, у владельцев зажигалок тема бензин/дизель просто больной вопрос, если они в каждой ветке к нему возвращаются :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.