сергейеф 7 Откуда: сибирь Машина: ленд крузер 76 #61 Опубликовано: 27 января 2016 за траблы на 4х литровом 120владения с нуля за 6 лет ,потратил вне обслуживания ТО ,1,5 тыщь рублей,замена натяжного ролика - 900руб +его установка , пару лампочек по подсветке салона ,ВСЁ ,,,,,,,,,, надёжней 120 если для себя и надолго в пределах видимости не наблюдаю ИХМО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергейеф Откуда: сибирь Машина: ленд крузер 76 #62 Опубликовано: 27 января 2016 про форсунки , не вздумайте мыть их ультрозвуком на 120 м,там идёт специальное напыление ,раз помоешь ультрозвуком ,можно их выкидывать ,новые стоят дороговато по нынешнему курсу ,только химия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #63 Опубликовано: 27 января 2016 Я бы за шесть лет проехал 360.000км и это явно не один ролик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #64 Опубликовано: 27 января 2016 Серый. Бери моего Прадика, а я двухсотку. Давно хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #65 Опубликовано: 27 января 2016 Человек знакомы на вопрос про Prado 120-й 4 литровый бензин: "Как прёт/ жрёт?", ответил - когда прёт реально вижу, как стрелка топлива к нолю движется. =)) По теме - а может сотку разбронировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #66 Опубликовано: 27 января 2016 про форсунки , не вздумайте мыть их ультрозвуком на 120 м,там идёт специальное напыление ,раз помоешь ультрозвуком ,можно их выкидывать ,новые стоят дороговато по нынешнему курсу ,только химия я про 100ку писал и про форсунки 100ки 2UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #67 Опубликовано: 27 января 2016 ответил - когда прёт реально вижу, как стрелка топлива к нолю движется. =)) Так у любой машины не зависимо от литража и мощности . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #68 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Серый. Бери моего Прадика, а я двухсотку. Давно хочу. Саня, если хочешь двухсотку, нужно брать!!! По прадику завтра заеду. : "Как прёт/ жрёт?", ответил - когда прёт реально вижу, как стрелка топлива к нолю движется. =)) А как сотка жрёт!!! Сейчас мороз, короткие поездки, 28 на сотню получается. По теме - а может сотку разбронировать? Теперь и я об этом подумываю. Изменено 27 января 2016 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #69 Опубликовано: 27 января 2016 Хотите на вентилятор? Лучше всех прёт и держит дорогу FJ. Но он 2-Х местный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #70 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) А как сотка жрёт!!! Сейчас мороз, короткие поездки, 28 на сотню получается. Дизель решает эту проблему. Про морозы можно не рассказывать Кстати стесняюсь спросить, "сейчас мороз" это сколько в цифрах в Ростове? Правда интересно. Изменено 27 января 2016 пользователем Interceptor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #71 Опубликовано: 27 января 2016 Глянул сам. Действительно беспрецендентый мороз. Наверное лет 50 такого уже не было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #72 Опубликовано: 28 января 2016 Глянул сам. Действительно беспрецендентый мороз. Наверное лет 50 такого уже не было? 236.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #73 Опубликовано: 28 января 2016 Кстати стесняюсь спросить, "сейчас мороз" это сколько в цифрах в Ростове? Правда интересно. Три дня было -10,пару дней -15 и позавчера -18! Не ржать! Но чтобы было по понятней, для нас это холодно! У меня нет теплой одежды и обуви, только охотничая. Зимней саляры нет, ну пять лет назад небыло. После завтра обещают +14.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #74 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Лучше всех прёт и держит дорогу FJ. Но он 2-Х местный. Тему FJ мы обсуждали полтора года назад, перед покупкой прадика. Тогда меня отговорили. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как быстро летит время! Это было два с половиной года назад. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158130&page=1 FJ мне нравится визуально. 98% времени я езжу один. Но найти не "укатаного" фжика очень сложно, да и ценник как за боинг. Изменено 28 января 2016 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #75 Опубликовано: 28 января 2016 дизель проблем не решает он добавляет проблем: это как есть таксисты (на бензине) вроде и не профи водители и есть дальнобойщики вроде профи водители, но постоянно руки в масле - хотите быть профи и в масле? А у меня 100 в пробках в Москве 21-22 ест, по трассе 16. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #76 Опубликовано: 28 января 2016 Хотите на вентилятор? Лучше всех прёт и держит дорогу FJ. Но он 2-Х местный. прет еще как)) только недолго Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #77 Опубликовано: 28 января 2016 дизель проблем не решает он добавляет проблем: это как есть таксисты (на бензине) вроде и не профи водители и есть дальнобойщики вроде профи водители, но постоянно руки в масле - хотите быть профи и в масле? А у меня 100 в пробках в Москве 21-22 ест, по трассе 16. Каких проблем добавляет дизель? Замерзает? Возможно это и случается где то иногда, но имхо этот стереотип уже порядком устарел. Я сейчас не в Норильске, езжу на дизельном автомобиле. Минимальная температура при которой утром приходилось заводить машины была -27. Завёл как обычно с брелка и сел в тёплый салон. Заправки выбираю либо Лукойл либо Газпромнефть. У Лукойла даже вот такие объявления попадаются: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #78 Опубликовано: 28 января 2016 дизель проблем не решает он добавляет проблем: это как есть таксисты (на бензине) вроде и не профи водители и есть дальнобойщики вроде профи водители, но постоянно руки в масле - хотите быть профи и в масле? Всё те же персоналии пытаются развесить всю ту же заезженную ересь на уши окружающим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #79 Опубликовано: 28 января 2016 Всё те же персоналии пытаются развесить всю ту же заезженную ересь на уши окружающим. А тебе самому очень нравится проверять уровень масла в турбодвигателе и заморачиваться ТО раз в 5000 км? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #80 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Ты знаешь, за 16 лет езды на 3-ёх дизелях, я ни разу не терял ни уровня масла, ни ТО никогда не делал раз в 5 тыс - всегда делаю раз в 10 тыс., так как брехню разного рода маркетологов и прочих 3.14-дверь-мячей не слушаю))) Зажигалки мне доставляют гораздо больше головной боли по мотору, только одними своими сраными свечами, которые засираются раз в год, и дросселями с датчиками,. которые надо регулярно снимать и мыть... Всякие там жопа-зонды и прочее электро-говно, переодически напоминающее о себе, даже думать о нём не хочу. Я так понимаю, у владельцев зажигалок тема бензин/дизель просто больной вопрос, если они в каждой ветке к нему возвращаются Изменено 28 января 2016 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах