Перейти к публикации
Таранов С.

Прадо 120 или 150, в смысле купить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему ты не ответил в моей теме в "прочих ..." про выбор 95 или 120???

    Видимо просто тему  прозевал .

    Тут скажу - 120й  однозначно  ибо новей  и лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Андрей, ну ни фига ж себе! Ты не в теме?  :sarcastic_hand:  :blink2:  :blink2:  :blink2:

     

    Там тема плавно перешла в что выбрать 120-й или Lexus GX-470 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    А ты спроси себя : - Почему ты делаешь то , что делаешь ? 

    Если ответишь честно , то тебя ждет масса удивительных открытий  :ok:

     

    Не нужен тебе этот Прадо , возьми кроссовер , только хороший , и через полгода твоя жена ключи от 4-х литрового  тебе отдаст . Зачем тебе два Прадо ? 

     

    Ну как минимум твои взывания к кроссоверу говорят только о твоих фантазиях.

    Из того, что видел - ТС делает крайние пару лет по два длинных таких забега, например, тысяч так по 5-7 или поболе. Кроссовер тут сильно уступит Крузаку:

    разница или на крейсере фигачишь или на катере, да быстроходном, удобном, но всё же катере. А катер в управлении немножко больше утомляет, база чуть покороче - потрясывает побольше и т.д. и т.п.

    Хотя чувства ТС относительно 120 или 100 в пользу 120 я понять не в состоянии. (ну окромя перегруженной зазря Сотки в гараже у него же был еще и 470й, а уж он то точно должен был бы лучше чем 120й себя на трассе вести?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Сотка у Серого просто араб и мотор 4,5. Вот и нет динамики нормальной у нее. Плюс железо.

    Сам заморачивался сменой своего120 на 150го. Но доплатить только за салон другой, который на мой взгляд не очень... Минимум от 600 штук, желания нет. Да и старый дизель брать лотерея.

    Короче я за 120 и точка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Ну как минимум твои взывания к кроссоверу говорят только о твоих фантазиях.

     

     

    Ну че за хрень  опять приходится читать !

     

    ТС написал , что у его есть "сотка у меня вся в обвесе,лифт подвески и т.д. Вот она мне надоела.. ..

     

    Ты понял ?!  На-до-ела! 

     

    Жена на Прадо 120 , а нужна еще машина . И я прекрасно понимаю Таранова , т.к у меня тоже есть жена и она кстати тоже автолюбитель , так вот она юзала 105-ки во всех комплектациях , Патролы 61 - во всех комплектациях , Паджеро 4 тока в максималке , но когда прошли тест -драйв на Жуке , мне просто не оставили выбора  .

    Вот я и написал Таранову , что кроссовер жена заберет точно , а два Прадо ему не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Какой кроссовер?

     

     

    Ну тут есть выбор , все от бюджета зависит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Катался на свежих 150 шумоизоляция не понравилась. У первых лучше была, жигули мимо через салон едут. Дизель 3.0 на150 понравился. В остальном шкура молодого дермантина имеет проблемы, это по салону. Электроника 150 дает иллюзию управления машиной. Лекс gx 470 интересней по множеству параметров 150, так и должно быть. 120 коротыш нравится внешне. Из всех Прадо больше люблю девяностики, это необъяснимо. Думаю надо gx 460 глянуть как оно там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Суть вопроса.

    Проехал за три недели на прадике 7000т.км. Сел на сотку,"не радует".Почему, долго объяснять, не едет,не тормозит, валкая, много жрёт и т.д.

     

     

    Гы-гы , как ты можешь вообще писать такое  :laugh:  .

    В 2013году поехали с женой в Москву за Прадо 150 . Спасибо форуму , встретили и помогли во всём . 

    На обратном пути(1100км) в Нижнем Новгороде заезжаю на развал /схождение с проблемой - машина не держит дорогу . 

    Приборы показывают - всё ОК . Сажаю за руль жену и через 30 мин она тормозит : "Сам рули , машину реально надо постоянно поправлять , а после 100км/ч просто ужас" . 

    Заезжаю на развал /схождение уже в Казани , приборы - всё ОК , Млять .....

    Начинаю вспоминать прежний Паджеро 4 , который шел 160км/ч и я на такой скорости одной рукой чуток руль держал , а другой рукой еще радио настраивал. 

    А ты , 7000км ...  :blink2:  

    Бери в таких случаях кроссовер , эта его стихия . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Посматриваю в сторону дизельного 120-прадика(2007-09г.в). Но посмотрев цены, может 150-го взять ,самого первого (2009-10)?

    Сергей, лучше бери 120-ого. Ибо: "чем новее - тем говнее" Это моя аксиома, кратко сформулированная для нынешнего общества потребления )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Посмотри и прокатись на хайлендере втором.

    Для твоих задач и таких пробегах поинтереснее будет, если говен нет. На асфальте он прадика по всем параметрам делает, да и как зима показывает, по снежным дорогам - полный зачет. Один минус - налог, но как едет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    можно я, нет я пожалуйста: видно 100ка не стем двигом, LX видать уставать стал. Ну так выход очевиден: на трассу свежий LX бери, жене оставь то что есть. А вместо 100ки с 4,5 бензин. надо брать 100ку 4,2ТД и будет счастье - и экономичное с обвесом будет авто (4,2ТД) а другое просто на дальняк (LX).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Сергей, лучше бери 120-ого. Ибо: "чем новее - тем говнее" Это моя аксиома, кратко сформулированная для нынешнего общества потребления )))

    Поддержу рулевую рейку глянь и наконечники, все поймеш. Прадо стал как бы помягче сказать, на газель похож, одноразовый чтоли. Это тенденция везде. Просто для русских сделали есть что еще поделать. Вы еще форд эксплорер не видели там кузовные детали по гарантии красят))), так что не невничайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Низнаю я lx 470 доволен, жену зауши не от тащиш. В общем это её зверушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если 120 2009 года а 150 2010 нужно смотреть по состоянию и пробегу. Дизельные и тот и тот д4д т.е. Проблемные. Если новее потянешь то конечно 150. Хотя я смотрел 150 у официалов 11 или 12 года с реальным подтверждённым пробегом 80000 форсункам уже точно был пипец, дальше разбираться не стал. Если бензин то 120 в 249 лошадей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    А смысл после LX470 и сотки брать прадо, да еще и с дизелем?

    К тому же в семье итак есть прадо, зачем 2-й?

    Жене кроссовер простой например спортаж/туксон/санта фе в старых кузовах, а себе ее прадо.

     

    Ну или себе свежий LX или сотку..

    150-й точно не достоин внимания за те деньги что за него просят, тогда уж добавить на 200й.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Просто они пока  не ломаются , а  ТО  у  дилера  делают . 

    Ломаются!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202769&p=3292055

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вот я и написал Таранову , что кроссовер жена заберет точно , а два Прадо ему не надо . 
     +1.Это оптимальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Это у вас в Москве они ломаюцца, а в Сочи не ломаюцца. Нет их там еще, не завезли   ;)

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    А смысл после LX470 и сотки брать прадо, да еще и с дизелем?

    К тому же в семье итак есть прадо, зачем 2-й?

    Жене кроссовер простой например спортаж/туксон/санта фе в старых кузовах, а себе ее прадо.

     

    Ну или себе свежий LX или сотку..

    150-й точно не достоин внимания за те деньги что за него просят, тогда уж добавить на 200й.

    :biggrin:

    Пришлось как то брать подменные кроссоверы у отца:

    За Туксон моя супруга попробовав раз отказалась наотрез садиться!

    Так что как бы самого ТС не пресадили на кроссовера по вашим советам ;)

    На полуторогодовалом IX-55 турбодизельном ездили в Италию - разочарованы сильно: расход на круг вышел 12-13 литров против 14,5 литров на бензиновой сотке годом ранее, а удовольствия от поездки поменьше, так как машинка по всем параметрам поменьше и ведет себя совсем по другому, как писал уже выше - катер, но ни разу не крейсер. Несмотря на кучу приятных сервисных опций, начиная от электроподъемника задней двери, хорошим климат-контролем, встроенными зарядками, юсб-разъемами и прочим.

     

    Никакого снобизма, кстати - у нас долго жили в пару сотке и различные пузотерки, Карандаш, счас - вообще Орландик.

    Для города - не так принципиально вообще на чем рассекать, но как только выезд хотяб км за 200 - крузер вне конкуренции!

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Просто они пока  не ломаются , а  ТО  у  дилера  делают . 

    Вот гады, а?!! Нет бы сломаться хоть разок и к тебе на приём! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.