Перейти к публикации
Таранов С.

Прадо 120 или 150, в смысле купить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Чё та народ в тех.темах нервный пошёл!

    Давайте пообщаемся здесь.

     

    Суть вопроса.

    Проехал за три недели на прадике 7000т.км. Сел на сотку,"не радует".Почему, долго объяснять, не едет,не тормозит, валкая, много жрёт и т.д.

     

    Посматриваю в сторону дизельного 120-прадика(2007-09г.в). Но посмотрев цены, может 150-го взять ,самого первого (2009-10)?

     

    Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев 150-го, на дизеле.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Разница только в стабилизаторе и салоне. Но сейчас тебя санными тряпками закидают и скажут, что прадик говно , а сотка это тачка. А ты нехрена в жизни не понимаешь. :rest:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Сотка не едет и валкая ? По отношению к прадо 120))

    Это ты серьёзно? Дизельный Прадо 120 вообще не едет по отношению к сотке дизельной не говоря уж о бензине.

    А если сотка валкая то это проблема с подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Разница только в стабилизаторе и салоне. Но сейчас тебя санными тряпками закидают и скажут, что прадик говно , а сотка это тачка. А ты нехрена в жизни не понимаешь. :rest:  

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

     

    PS: 120-ый всегда нравился мне лично!

    Но не Д4Д, а только бензинка 4.0 литра :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    Суть вопроса.

    Проехал за три недели на прадике 7000т.км. Сел на сотку,"не радует".Почему, долго объяснять, не едет,не тормозит, валкая, много жрёт и т.д.

     

    Вот тут на сто-про поддерживаю Г-на Амундсена! Скорее проблема не в 100-ке, а в конкретном ее экземпляре)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

     

    PS: 120-ый всегда нравился мне лично!

    Но не Д4Д, а только бензинка 4.0 литра :ok:

    Согласен. 4.0 едет отлично. Тачка приятная.

    Но валкость у Прадо больше чем у сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    по личному опыту ,100 по трассе идёт как паровоз ,в городе ,большой авто дело привычки 

    если 120 то бенз однозначно ,по немного валкий ,на поворотах если попалась гребёнка ,козлит не подеццки ,жопу аж переставляет ,надобыть осторожным 

    если дизель ,то 150 

    отличие бенза 150от 120 ,только салон ,внешнее железо ,потроха и двигатель одни и те же ,на 150 бензе немного больше лошадей ,попадаешь на большой налог ,у 120 249 кобыл ,разница в налоге в два раза ,причем с места 120 стартует резвее чем 150 ,как то так коротенько 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Проехал за три недели на прадике 7000т.км. Сел на сотку,"не радует".Почему, долго объяснять, не едет,не тормозит, валкая, много жрёт и т.д.  

     Кроссовер тебе нужен раз такие прогоны, без рамы на независимой подвеске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Пипец, бля! Спросил на свою голову!

    Теперь все занова всем объяснять!

    Сотка у меня вся в обвесе,лифт подвески и т.д. Вот она мне надоела....

    В грязюке накатался уже, да и дорого ненче в говны.

    Прадик 4-х литровый у меня есть(на нем жена ездит).

    Лексус продал.

    Вот и не спешно присматриваю машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Кроссовер тебе нужен раз такие прогоны, без рамы на независимой подвеске.

    Какой кроссовер?

    За дастер я уже тут спросил))). Дастер больше не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    У меня дизель чипован, если что до 200 км/ч разгонял. Была дизельная 80-ка, прадик больше нравится и дизель никаких проблем не доставлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Все на форуме пишут, "прадик говно,не джип,это кроссовер.1GR-говно(Комаров гееров ненавистник)
    Вот я озадачился выбором.
    Азиата че та нет!)))

     

    БОЛЬШОЙ БРАТ

    "Слушай , ты купи чего -нибудь и посмотрим ))) "

     

    Это из прошлой темы, про дастер.

    Как чё нить куплю обязательно нужно будет отчитаться человеку! :laugh: 

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    да гавно, гавно прадик...

    точно.

    если короткого нормального найдешь, свисни. мне под жопу такое гавно надобно. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Однозначно в ползу 150го, но цетане нет кайфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиата че та нет!)))

    Тут Я  . В  150 х пока  не ковырялся ,  не скажу ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Разница только в стабилизаторе и салоне. Но сейчас тебя санными тряпками закидают и скажут, что прадик говно , а сотка это тачка. А ты нехрена в жизни не понимаешь. :rest:  

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    А если сотка валкая то это проблема с подвеской.

    Да любая будет валкой, при проблемах с подвеской.

     

    Тут Я  . В  150 х пока  не ковырялся ,  не скажу ничего .

    Вотонокаг! АЗИАТ, есть еще крузеры, которых ты не касался?  :blink2:  :blink2:  :blink2:  Есть к чему стремиться!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Пипец, бля! Спросил на свою голову!

    Теперь все занова всем объяснять!

    Вот и не спешно присматриваю машину.

    вольву хц70 с 2.4 дизелем или 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Как чё нить куплю обязательно нужно будет отчитаться человеку!  :laugh:

     

    А ты спроси себя : - Почему ты делаешь то , что делаешь ? 

    Если ответишь честно , то тебя ждет масса удивительных открытий  :ok:

     

    Не нужен тебе этот Прадо , возьми кроссовер , только хороший , и через полгода твоя жена ключи от 4-х литрового  тебе отдаст . Зачем тебе два Прадо ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть еще крузеры, которых ты не касался? 

    Просто они пока  не ломаются , а  ТО  у  дилера  делают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Просто они пока  не ломаются , а  ТО  у  дилера  делают . 

     

    Андрей, ну это допустим, я понял - не было таких тачек в ремонте.

     

    Но я не понял вот чего. Почему ты не ответил в моей теме в "прочих ..." про выбор 95 или 120??? Ведь выбор авто довольно часто строится на ремонтопригодности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.