Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
17 часов назад, Dima4241 сказал:

 

Кстати, почему 80 процентов в РФ крузаки дизельные? Думаю просто квота на продажу у дилеров бензиновых машин была низкая, потому такая и ситуация.

Никакого дефицита на бензинки не было, по крайней мере когда я покупал - в наличии стояли и те, и эти. Бензинки ещё и дешевле были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-200

Ситуация с 300-ыми изменится, т.к. что дизель, что бензин боле 250 л.с. и экономия на налоге просто закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

А с чего решили, что налог решает? Мне вот важен бак 138л и возможность на нем 1000+км нонстопом проехать не тратя время на заправки- расход важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
7 часов назад, Alexander(as) сказал:

Мне вот важен бак 138л

Это где и от чего бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
53 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

Это где и от чего бак?

Это штатный бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
2 минуты назад, aa2003 сказал:

Это штатный бак

На 138л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC200 4,6
32 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

На 138л?

У меня на бензинке так же. Комплектация такая. Там дополнительный бак стоит на 45, зато третьего ряда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Вы чего голову морочите с комплектацией и доп баком, человек сказал- у него бак на 138л, всё остальное я прекрасно знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
9 часов назад, Nemo.1011 сказал:

На 138л?

да 138, но два штатных бака конечно, горловина одна, ни каких проблем, да и третий ряд сидений присутствует.

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-200

И что, бак решает? Одному человеку?

У меня на бензинке тоже 138 литров, и что? Заправок мало разве.

Налог заставляет брать дизель, остальное от лукавого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
02.10.2021 в 21:26, Fvadim сказал:

Сегодня на 257 009 км пробега,походу отрыгнула форсунка

2000-3000т.км.назад появился маленкий цокот

Ехал со скоростью 120 км/ч и вдруг задёргалась машина,а потом и вовсе заглохла,я на обочину

Дыму черного не видел,белого тоже

Заводить,звводиться,но херово и троит пирдит

Вот думаю отделаюсь ремонтом или заменой форсунки,либо поршню хана,тому где форсунка отрыгнула

Дизель 2011года

20211002_121028.jpg

20211002_121239.jpg

Добавлю заправки только Лукойл,в редких случаях Роснефть начиная со 108 000км.до меня ездил дедушка,я тоже езжу почти как дедушка,но иногда и 159км/ч

Всегда добавлял присадку в топливо Бардаль B.D.C.

Я разачарован

Установили причину, что всё таки случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
8 часов назад, Loga сказал:

И что, бак решает? Одному человеку?

У меня на бензинке тоже 138 литров, и что? Заправок мало разве.

Налог заставляет брать дизель, остальное от лукавого

А точнее- жлоба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нелидово
  • Машина: Сузуки Самурай
41 минуту назад, Top_Fuel сказал:

Установили причину, что всё таки случилось?

8 форсунка показывает 5 - ей хана,машина заводится,но очень троит и скрип какой то появился,не понятно от чего...

20211004_184559.jpg

20211004_184638.jpg

Изменено пользователем Fvadim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, Fvadim сказал:

8 форсунка показывает 5 - ей хана,машина заводится,но очень троит и скрип какой то появился,не понятно от чего...

20211004_184559.jpg

20211004_184638.jpg

вы с ланчем этим по осторожней, он порой путает нумерацию цилиндров. тэчстрим надёжней.

и перед тем как решитесь форсунку/ -ки снимать - проверьте компрессию...а то может клапан / цилиндр сдох...

Изменено пользователем Top_Fuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
16 часов назад, Top_Fuel сказал:

вы с ланчем этим по осторожней, он порой путает нумерацию цилиндров. тэчстрим надёжней.

и перед тем как решитесь форсунку/ -ки снимать - проверьте компрессию...а то может клапан / цилиндр сдох...

Мил человек, я далёк от автослесаря, но поясни пожалуйста. Как не снимая форсунок померить компрессию. Мне так, для общего развития. 
и ещё имею следующую мысль.:

на Мерседесе был мотор 4 литра, Дизель, V8. Не долго его устанавливали. Во вторичке ( хотя и у первых владельцев проблемы были) все и давно признали его проблемным и гиморным агрегатом. Бенц скоренько переобулся, и выпустил V6 , 3 литра вместо прошлого недоразумения. 
С тех пор V6 успешно толкает все коммерческие спринтера и не только. На моём G классе с 2008 года стоит и не кашляет. 
Смотрю на темы, сопоставляю, читаю ваши отчёты о ремонтах. 
И вдруг Тойота, на трёхсотой модели переходит на V6 дизель! 
Скажи мне, как патологоанатом, Тойота отстаёт в этом сегменте лет на 15 в развитии от думающих немцев?

И ещё. Японцы раздули мотор, сил больше 250 с V6, да, объём у них поболее, чем 3 литра и 225 сил у мерса. Они наверное считают себя опять умнее :) 

За 15 лет железо не стало настолько надёжнее, как авто подорожали:)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
29 минут назад, Миша Тульский сказал:

Мил человек, я далёк от автослесаря, но поясни пожалуйста. Как не снимая форсунок померить компрессию. Мне так, для общего развития. 
...

 

Элементарно. Абсолютно разная трудоёмкость для этого двигателя. Свечи накала выкручиваются намного проще, быстрее и дешевле, это как минимум... да и большинство наборов для измерения компрессии имеют в основном переходники под разные виды свечей накала... видимо не зря. 

И второе - обычно не предусмотрительные мастера / владельцы сначала извлекают якобы не исправную форсунку, меняют её или ремонтируют, устанавливаю - а изменений нет... оказывается или клапан дырявый, или поршень... Куда проще произвести измерение компрессии - а при её отсутствии или маленькой величины, заниматься в правильном направлении ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
3 часа назад, Миша Тульский сказал:

Мил человек, я далёк от автослесаря, но поясни пожалуйста. Как не снимая форсунок померить компрессию. Мне так, для общего развития. 
и ещё имею следующую мысль.:

на Мерседесе был мотор 4 литра, Дизель, V8. Не долго его устанавливали. Во вторичке ( хотя и у первых владельцев проблемы были) все и давно признали его проблемным и гиморным агрегатом. Бенц скоренько переобулся, и выпустил V6 , 3 литра вместо прошлого недоразумения. 
С тех пор V6 успешно толкает все коммерческие спринтера и не только. На моём G классе с 2008 года стоит и не кашляет. 
Смотрю на темы, сопоставляю, читаю ваши отчёты о ремонтах. 
И вдруг Тойота, на трёхсотой модели переходит на V6 дизель! 
Скажи мне, как патологоанатом, Тойота отстаёт в этом сегменте лет на 15 в развитии от думающих немцев?

И ещё. Японцы раздули мотор, сил больше 250 с V6, да, объём у них поболее, чем 3 литра и 225 сил у мерса. Они наверное считают себя опять умнее :) 

За 15 лет железо не стало настолько надёжнее, как авто подорожали:)
 

Только с v8 4л гулька ускорялся, а с v6 он пердит.

Что v8 4л был полное говно- согласен, но он ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221
06.10.2021 в 01:57, Миша Тульский сказал:

 Бенц скоренько переобулся, и выпустил V6 , 3 литра вместо прошлого недоразумения. 

С тех пор V6 успешно толкает все коммерческие спринтера и не только. На моём G классе с 2008 года стоит и не кашляет.

двигатель хороший, но только маленькая ремарка: форсунки на ОМ642 редко выхаживают 150 т км на нашем топливе, в европе около 200 т км, я на своем W221 менял на новые оригинальные при пробеге 147 т км

 

 

даже как то не верится в такой пробег...

 

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

2009 год

292000

с егр

все работает жалоб никаких, за исключением одной форсунки, показания по течстриму беспокоят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.