Перейти к публикации
Ioshka Igor*

Про свечи Накала -подаёт напряжение на свечи накала 6.0-6.3 V, Почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 (Vx.почти Лимитед..., номер рамы - 0004426, пока одна Лебёдка- родная , акт. Бампер - Перед, 170 000 км пробег,- 100 %.)

    Ребята Всем привет. Не могу сообразить, почему подаёт напряжение на свечи накала 6.0-6.3 V при пуске двс? реле то 1 раз щёлкает... а 2 раза нет... Двс 1 HDt. - 91 г,в, Машина с Японии с малым пробегом пришла, стояла очень долго в Японии. Свечи накала проверил все , все рабочие... Грешу на контакты и реле под бардачком.... утром вскрытие покажет что да как..... Где живёт это реле от свечей накала? Спасибо за инфу...)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
    • Машина: TLC HDJ81, Prado KZJ71

    на HDJ80ке реле накала свечей за бардачком помнится, но обычно с ним проблем не бывает. На 91 году разъем генератора большой , обычно там обрыв провода массы или сам разъем в генераторе проверить.
    А еще иногда лампочки на панели приборов при вкл зажигания не горят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ребята Всем привет. Не могу сообразить, почему подаёт напряжение на свечи накала 6.0-6.3 V при пуске двс? реле то 1 раз щёлкает... а 2 раза нет... Двс 1 HDt. - 91 г,в, Машина с Японии с малым пробегом пришла, стояла очень долго в Японии. Свечи накала проверил все , все рабочие... Грешу на контакты и реле под бардачком.... утром вскрытие покажет что да как..... Где живёт это реле от свечей накала? Спасибо за инфу...)))))

    Проверяешь правильно? В холодную машину (утром) сел, тестер подключил, повернул ключ в замке - на свечи пошло 12В, секунд через 5-7 на свечах, после щелчка реле, остается вольт 6 так называемый догрев. Не помню только, что будет если первого щелчка не дождаться, возможно что при запуске система принудительно в догрев переходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Две релюшки около большого блока предохранителей под капотом, одна 28610 подает на свечи 12V, вторая 28610А - через резистор 28621 на впускном коллекторе, около 7V. Управляются релюшки блоком 28521 за бардачкрм. В вашем случае искать управляющее напряжение на реле 12V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    За бардачком находится таймер, а не реле.

    Одно (прямоугольное) реле в левом крыле (ближе к стеклу), второе (в виде бочонка) рядом с реле 12/24. Типичная не исправность - это разваливаются разьёмы и переламываются провода. У Вас отрабатывает только реле "догрева".

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    У Вас отрабатывает только реле "догрева".
    +1.

    у кз и л-т виной такого фокуса бывает датчик температуры свечей,или его проводка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 (Vx.почти Лимитед..., номер рамы - 0004426, пока одна Лебёдка- родная , акт. Бампер - Перед, 170 000 км пробег,- 100 %.)

     В холодную машину (утром) сел, тестер подключил, повернул ключ в замке - на свечи пришло ( 6 В)  , вместо 12 в, секунд через 5-7 на свечах, -( нет Щелчка реле) после щелчка реле, остается вольт 6 так называемый догрев. ... Начинается у меня следующий день разбора полёта..... :hunter:  Всем спасибо за инфу :thank: . Отпишусь по результату...... :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 (Vx.почти Лимитед..., номер рамы - 0004426, пока одна Лебёдка- родная , акт. Бампер - Перед, 170 000 км пробег,- 100 %.)

    Добрался до реле..., нашёл его.... Думал контакты на нём окислены..., почистил всё.. поставил и всё так же... 6 В , как его проверить? Может это реле гавкнулось? у кого такое может было...??? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Добрался до реле..., нашёл его.... Думал контакты на нём окислены..., почистил всё.. поставил и всё так же... 6 В , как его проверить? Может это реле гавкнулось? у кого такое может было...??? :sos:

    Стоит посмотреть вольтаж на самом реле,на входе и выходе-бывает реле с выходом на шесть вольт(70-ка).Так же проверить цел ли провод до самих свечей-отстегнуть фишку с реле и перемкнуть контакты в фишке.

    Ну и далее по ситуации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 (Vx.почти Лимитед..., номер рамы - 0004426, пока одна Лебёдка- родная , акт. Бампер - Перед, 170 000 км пробег,- 100 %.)

    Спасибо , понял пошёл воять...))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 (Vx.почти Лимитед..., номер рамы - 0004426, пока одна Лебёдка- родная , акт. Бампер - Перед, 170 000 км пробег,- 100 %.)

     релюшка свечей накала-  28610 подает на свечи, при включенном зажигании- 6,7 V,  вместо  12V :ph34r2:    , а когда зажигание выключено приходит на релюху 12,6 V а на другом контакте 0 V  . а включая зажигание приходит 11.1 V , а на другом контакте 6,7 v как я понимаю идущий на свечи накала провод. И оно  пли включенном зажигании , спустя 10-15 секунд релюха горячеватая... :sorry: Путём замеров думаю что накрылось релюха?? :LaieA_029: ? Хотя по легиону проверяю на проводимость , там всё нормально...Подскажите что может Быть????? :hunter: Я уже вроде всё проверил, кроме  в салоне таймера.... Я не пойму.... Помогите.... :sos:  Вольтаж релюхи 12 v.

    Изменено пользователем Ioshka Igor*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Речь за круглое реле как я понял-номера нет на нем,наклейка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не понятно Вы написали. На реле приходит силовой плюс 12V  и на круглое(накал) и на квадратное(догрев)постоянно. Блок управления,еще его называют таймером,при включении зажигания подает на оба реле управление 12V, реле срабатывают и подают силовое 12V, круглое напрямую на свечи, квадратное через резистор,который понижает до 7V. Через несколько секунд блок отключает круглое, квадратное продолжает работать еще некоторое время. Если у Вас нет 12 на свечах сразу после включения зажигания и нет щелчка отключения круглого через несколько секунд, то как я писал выше, ищите управляющее напряжение на круглое реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Давайте определимся в понятиях - парт номера реле никто на память не помнит, т.ч. лучше называть "круглое реле" - основное и "квадратное" - догрев.

    На силовой контакт "круглого реле" всегда подаётся 12В с правого аккума (провод толстый черный с синей полосой), соответственно если на него пришло 12В, то с него и должно уйти столько же.

    Для начала попробуйте отцепить контакт нагрузки с реле (провод, который идёт на свечи) и проверьте напряжение,

     - если получилось 12В, то где-то косяк в проводке нагрузки;

     - если получилось в половину меньше, то косяк в контактах внутри реле. Тут можно взять на разборке (в вашем регионе вроде это не проблема), либо разобрать (нежно и аккуратно) и почистить контактную группу, либо купить новое. Потом всё собрать, а далее, что покажет вольтметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 (Vx.почти Лимитед..., номер рамы - 0004426, пока одна Лебёдка- родная , акт. Бампер - Перед, 170 000 км пробег,- 100 %.)

    Речь за круглое реле как я понял-номера нет на нем,наклейка. 

    номер релюхи - круглой- (28610 -125465 )  ... с наклейкой...она стоит около левого аккумулятора, ниже предохранителей... , оно почему то нагревается при включенном зажигании... ОНО ГОРЯЧЕЕ!!!!!!!!!     :stop:  :stop: Это должно бЫТЬ ??? :russian_ru:  :sorry: 

    Изменено пользователем Ioshka Igor*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 (Vx.почти Лимитед..., номер рамы - 0004426, пока одна Лебёдка- родная , акт. Бампер - Перед, 170 000 км пробег,- 100 %.)

    Давайте определимся в понятиях - парт номера реле никто на память не помнит, т.ч. лучше называть "круглое реле" - основное и "квадратное" - догрев.

    На силовой контакт "круглого реле" всегда подаётся 12В с правого аккума (провод толстый черный с синей полосой), соответственно если на него пришло 12В, то с него и должно уйти столько же.

    Для начала попробуйте отцепить контакт нагрузки с реле (провод, который идёт на свечи) и проверьте напряжение,

     - если получилось 12В, то где-то косяк в проводке нагрузки;

     - если получилось в половину меньше, то косяк в контактах внутри реле. Тут можно взять на разборке (в вашем регионе вроде это не проблема), либо разобрать (нежно и аккуратно) и почистить контактную группу, либо купить новое. Потом всё собрать, а далее, что покажет вольтметр.

     релюха круглая ( 28610 -125465 )  ... с наклейкой...она стоит около левого аккумулятора, ниже предохранителей... , оно почему то нагревается при включенном зажигании... ОНО ГОРЯЧЕЕ!!!!!!!!!      :stop:   :stop: Оно горячее!!!!!!!!!!   :sorry: Почищу контактную группу и отпишусь..... ВООБЩе то при включенном зажигании на круглое реле приходить Должно - 11 V ( У МЕНЯ ПРИХОДИТ :ok: , потому что свечи накала 11 V- на самих свечах отштампован вольтаж!!!!!)  ,        срабатывает ТАЙМЕР.!!!!Значит всё нормально!!!!!!!!! :ok:   А на выходе на свечи приходит  ( 6. 2  V) , замер на самих свечах и на круглой релюхе......и оно не отщёлкивает реле...... Я так думаю из -за того что малый ток идёт на свечи., поэтому не срабатывает реле...(Щелчок)... :sorry: 

    Спасибо за инфу о чистке контактной группы.. :thank: ... Сейчас почищу и отпишусь..... А реле подходит   с Toyota Hilux Surf ( LN130G - 2LT)    - цена 1 500 руб.  , потому что за родное просят 5 000 руб. 

    Изменено пользователем Ioshka Igor*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Важнее выход с круглого реле. При включении зажигания на обоих силовых концах круглой релюшки должно быть 12( 11 из-за падения напряжения при нагрузке свечами), если 12 нет на выходе реле, то это контакты, оно ведь греется, значит срабатывает. Через несколько секунд,когда реле отрубится на этом выходе должно стать 6,2 и щелчок должен быть по любому. Посмотрите куда зацеплены провода силовые, один от круглой должен быть напрямую на шину свечей, второй от квадратной на резистор и через него на шину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 (Vx.почти Лимитед..., номер рамы - 0004426, пока одна Лебёдка- родная , акт. Бампер - Перед, 170 000 км пробег,- 100 %.)

    Разобрал круглое реле , а там обрыв на обмотке :party:  :hunter: ...Не подлежит ремонту... можно перематывать , :focus: но дорого. Проще контру взять... Вот так.. Спасибо Всем за инфу!!!!!! :thank: Выложил бы фотки , не получается!!!!!

    Изменено пользователем Ioshka Igor*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Разобрал круглое реле , а там обрыв на обмотке :party:  :hunter: ...Не подлежит ремонту... можно перематывать , :focus: но дорого. Проще контру взять... Вот так.. Спасибо Всем за инфу!!!!!! :thank: Выложил бы фотки , не получается!!!!!

    Ну и об "итого" не забудь отписаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А чем греется? Обрыв в обмотке = нет проводимости, нет тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.