Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Я владелец с опытом, купил крузак, все агрегаты пепебрал и радовался, мотор засапунил, во беда, ремонт очень не дешёвый..

    УАЗ -300 тысяч+50 на ремонт

    Тлк -300 тысяч, коротыш праворукий (без документов)

    Какое тут нафиг Финансовое сравнение?

    Я владелец с опытом, купил крузак, все агрегаты пепебрал и радовался, мотор засапунил, во беда, ремонт очень не дешёвый..

    УАЗ -300 тысяч+50 на ремонт

    Тлк -300 тысяч, коротыш праворукий (без документов)

    Какое тут нафиг Финансовое сравнение?

    Купил коротыша вложил 300000 состояние нового.Уазик запчасти ни чуть не дешевле тоётовских.Соберёш мотор из всего нового и на сколько его хватит?А если ему дать оторваться по грязи.Это переборка каждый год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Коротыш не интересен, в плане багажного отделения

    Коротыш не интересен, в плане багажного отделения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Коротыш не интересен, в плане багажного отделения. И моторы на УАЗик ходят по 300-400т. И это не просто цифры из головы, а рабочий опыт! И приведите мне примеры цен на крузак для сравнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    И моторы на УАЗик ходят по 300-400т
      :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    :popcorn:

    Все может быть , производитель заявляет ресурс змз 409 в 200-250. Так что 300 и более вполне реально. Да и змз двигатели считаются очень надежными из русских. Запчасти сравнивать вообще нет смысла, это как куй с пальцем сравнить. Могу пример привести : трапеция дворников на 100- 8500 , на патриот 1200 , двигатель новый на 100 - около ляма наверное, на патриота 150 т . Про оторванную ручку постами выше видео есть , и что автор хотел этим сказать ? Я на японской тоете ручку отрывал , и что это значит что тоета гавно ? Спор заходит все дальше и дальше , а смысла то нет! Я сплю в патриоте как в сотке , размер спальника одинаковый, о каких коротышах вы говорите, разве в нем поспиш полноценно. Мне легче сравнивать эти две машины так как обе в пользовании . Раньше тоже осторожно относился к уазам , пока не пришло время искать отцу машину побольше чем шеви нива. Стали искать в бюджете 500-550 т , и 80 смотрели 20-и летние, это уже не машины в эту сумму, это ухлопанный металолом с еле живыми двигателями . И что предлагаете взять ее и сношатся с ней вкладывая внее уйму денег , в то время как машина должна тебя возить, честно говоря сомнительное дело. На этом форуме все прекрасно знают что хорошую машину за дешево не купиш.Поэтому и взяли патра годовалово. Все понимат что за 300-500 тысяч не купить крузак, а куда деватся людям которым нужен внедорожник ? Только покупать уаз и ездить , других здравых вариантов мы не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Все может быть , производитель заявляет ресурс змз 409 в 200-250. Так что 300 и более вполне реально. Да и змз двигатели считаются очень надежными из русских. Запчасти сравнивать вообще нет смысла, это как куй с пальцем сравнить. Могу пример привести : трапеция дворников на 100- 8500 , на патриот 1200 , двигатель новый на 100 - около ляма наверное, на патриота 150 т . Про оторванную ручку постами выше видео есть , и что автор хотел этим сказать ? Я на японской тоете ручку отрывал , и что это значит что тоета гавно ? Спор заходит все дальше и дальше , а смысла то нет! Я сплю в патриоте как в сотке , размер спальника одинаковый, о каких коротышах вы говорите, разве в нем поспиш полноценно. Мне легче сравнивать эти две машины так как обе в пользовании . Раньше тоже осторожно относился к уазам , пока не пришло время искать отцу машину побольше чем шеви нива. Стали искать в бюджете 500-550 т , и 80 смотрели 20-и летние, это уже не машины в эту сумму, это ухлопанный металолом с еле живыми двигателями . И что предлагаете взять ее и сношатся с ней вкладывая внее уйму денег , в то время как машина должна тебя возить, честно говоря сомнительное дело. На этом форуме все прекрасно знают что хорошую машину за дешево не купиш.Поэтому и взяли патра годовалово. Все понимат что за 300-500 тысяч не купить крузак, а куда деватся людям которым нужен внедорожник ? Только покупать уаз и ездить , других здравых вариантов мы не нашли.

    Нет.

    Тут даже говорят, что праворукий без документов надо было брать)) вот не понимаю, на кой хер Жигули до сих пор покупают люди, когда Камри есть в продаже)

    150 мотор новый, а тут на 3л запчастей рублей на 70 видать наберется, чтоб капиталу сделать, плюс столько ж работа будет стоить... Повезло, что колено в норме, завтра голову отвезут, проверят, в общем пистец как не приятно, но как и говорил, хорошо, что эта тойота ландкруйзер, в цене стоя в гараже хоть не падает.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ручка оторвалась прям перед Путиным, и это не случайность это закономерность, за что не возьмись все отваливается, как бы его хорошо перед Путиным не собирали на показ, все равно где-то не докрутили, вот когда будет уаз патриот

    1, с двигателем 4,5 - 4,7 и крутящим моментом 380-427н,м.

    2. Со всеми тремя жосткими блоками.

    3. И более менее нормальным не гниющим железом.

    Вот тогда его можно будет сравнивать с крузоками, а так эта задрота еле еле на пониженной свои 29 колесики в грязи вращает, и где нужна дурь протектор очистить ее у Патрика нет, где нужен натяг его тоже нет, вообще он мне напоминает ниву жужалку которая едет только газ в пол на 3й пониженной, а чуть скинул сдыхает, и что вы мне здесь не говорите, если движок дохлик и нету момента то его с неба не возьмешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Все может быть , производитель заявляет ресурс змз 409 в 200-250. Так что 300 и более вполне реально. Да и змз двигатели считаются очень надежными из русских. Запчасти сравнивать вообще нет смысла, это как куй с пальцем сравнить. Могу пример привести : трапеция дворников на 100- 8500 , на патриот 1200 , двигатель новый на 100 - около ляма наверное, на патриота 150 т . Про оторванную ручку постами выше видео есть , и что автор хотел этим сказать ? Я на японской тоете ручку отрывал , и что это значит что тоета гавно ? Спор заходит все дальше и дальше , а смысла то нет! Я сплю в патриоте как в сотке , размер спальника одинаковый, о каких коротышах вы говорите, разве в нем поспиш полноценно. Мне легче сравнивать эти две машины так как обе в пользовании . Раньше тоже осторожно относился к уазам , пока не пришло время искать отцу машину побольше чем шеви нива. Стали искать в бюджете 500-550 т , и 80 смотрели 20-и летние, это уже не машины в эту сумму, это ухлопанный металолом с еле живыми двигателями . И что предлагаете взять ее и сношатся с ней вкладывая внее уйму денег , в то время как машина должна тебя возить, честно говоря сомнительное дело. На этом форуме все прекрасно знают что хорошую машину за дешево не купиш.Поэтому и взяли патра годовалово. Все понимат что за 300-500 тысяч не купить крузак, а куда деватся людям которым нужен внедорожник ? Только покупать уаз и ездить , других здравых вариантов мы не нашли.

    Спасибо тебе добрый человек! Вот это я и пытаюсь объяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ручка оторвалась прям перед Путиным, и это не случайность это закономерность, за что не возьмись все отваливается, как бы его хорошо перед Путиным не собирали на показ, все равно где-то не докрутили, вот когда будет уаз патриот

    1, с двигателем 4,5 - 4,7 и крутящим моментом 380-427н,м.

    2. Со всеми тремя жосткими блоками.

    3. И более менее нормальным не гниющим железом.

    Жалко, что у тлк 79 93г.в. (Леворукий) такого ни чего нету в стоке))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Да чего обьяснять то. Все понимают это но не хотят признать что патриоту есть место на бездорожье. Заводской брак бывает на всех машинах, даже на тоетах. То что все отваливается , не знаю , за период владения еще ничего не сломали. Движок может и слабоват , но уверен что при умелом водителе проедет там же где и сотка. Про блокировки, в чем проблема поставить их за 30 тысяч, если они очень нужны. Железо российское согласен что более подверженно корозии, но думаю что если заморочится то тоже можно ее всю каким нибудь антикором обработать и продлить ей жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А вообще политика Путина работает, закрыл дальний восток по ввозу иномарок, тут еще и доллар подскочил, и патриот начал продоватся, еще и в цене подскочил, а так он не может составить конкуренцию не кому, если не заставить вынудить народ его покупать, нах он не кому не нужен, а тут его еще с тоетой сравнивать пытаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А вообще политика Путина работает, закрыл дальний восток по ввозу иномарок, тут еще и доллар подскочил, и патриот начал продоватся, еще и в цене подскочил, а так он не может составить конкуренцию не кому, если не заставить вынудить народ его покупать, нах он не кому не нужен, а тут его еще с тоетой сравнивать пытаются.

    Так вы же и сравниваете, Слава богу третий жёсткий блок не рассказали куда засунуть в уазике... А так не плохо получается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Так вы же и сравниваете, Слава богу третий жёсткий блок не рассказали куда засунуть в уазике... А так не плохо получается)

    Третий х.з. куда ставить )))) Сегодня на драйве читал как чувак с блокировками заморочился, все успешно получилось , потратил около 30 т. всего . Две он все таки воткнул ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Третий х.з. куда ставить )))) Сегодня на драйве читал как чувак с блокировками заморочился, все успешно получилось , потратил около 30 т. всего . Две он все таки воткнул ))))

    Ценег на одну арб для тойоты видели?) лучше не смотреть, давно порываюсь переднюю снять и продать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни но вот честно, на патриоте я в экспедицию не поеду, а вот на любой 20ти летней тоете хоть куда, и ездят люди и много людей на 20 летних тоетах, и все довольны, а на патриоте на новом даже с завода домой доехать не могут. Могу опять видео выложить. Надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Ценег на одну арб для тойоты видели?) лучше не смотреть, давно порываюсь переднюю снять и продать)))

    Нее, не сравнивал , у меня сотка в стоке, меня устраивает как она едет , ниче делать не буду. Где мне надо проехать , она меня везет. А нее вру , один раз не смог в лесок заехать под Чеховым , сел в глину боком по самое нихочу, даже дверь водительскую не смог открыть . В итоге меня два эвакуатора из этой траншеи вытаскивали )))) один за раму держал, чтоб не перевернуть ее, другой в пригорок на асфальт вытягивал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да третий блок не куда в патреке пихать так как парттаим, даже здесь его обделили центральным денефиренциалом, зимой на задке весело будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Парни но вот честно, на патриоте я в экспедицию не поеду, а вот на любой 20ти летней тоете хоть куда, и ездят люди и много людей на 20 летних тоетах, и все довольны, а на патриоте на новом даже с завода домой доехать не могут. Могу опять видео выложить. Надо?

    Да поверьте тоже, что за 500 тысяч сейчас не купиш даже 20-ти летнюю тоету , чтоб на ней в экспедицию ехать, посмотрел я их много когда искал, на ней до дома то вряд ли доедешь )))) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Эта не тоета виновата, это рубль обесценился, за 500 щас и Патрика не возьмешь, под лям стоит.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.