Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Те, на которые в магазине в наличии только расходники, а остальное на заказ.

     

    ))))))))))) Ответ очень хороший !!!! Живем мы в России , поэтому и запчасти все можно купить в магазине на наш автопром, в то время как жители европы могут сделать то же самое на свои машины .

    Изменено пользователем Дмитрий102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    У Климова карго построен не за свои деньги. Тулупов...ну один у него сгорел, завод подарил новый Патрик. Не показатель все эти блоггеры. Особенно предпологая, что ездят они не совсем за свои деньги. У нас чувак на старой Ниве, кругосветку по Европе дал,на 17000 км. Это не повод всем пересаживаться на Нивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ну вы блин привели пример. два патрика на всю Россию. 

     

    https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/и вот ему расскажите что УАЗ не экспидиционник!

    я с упоением читаю о его экспедициях, поверьте, и завидую белой завистью.

    но как всегда есть "но" - сколько таких патриков и, например , крузаков? по тем же самым "отчётным" сайтам посмотреть. по сравнению с крузаками патров единицы. никто не говорит что их нет, они есть! их даже не мало, у меня куча друзей на подготовленных патриотах которым лет по десять наверное, или когда они там начали выпускаться. мне и самому нравится патрик, я бы себе купил, но.... 

    хорошая машина Патриот, но не у себя в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Да дело то не в этом даже ! Вот все у кого был патриот пишут что он гавно , ездия на крузаке . Я езжу и на том и на том , и я не вижу в нем никагого говна , покажите мне где оно ?  Да патриоту очень далеко до тоеты , он и не сможет ее догнать. Сравнивать уаз и крузак можно только исходя из похожих конструкций , а все остальное у них абсолютно разное , соответствующего качества. НЕ сравнивайте их ! Ценовые категории у них очень разные . Когда мы едем с отцом вдвоем на машинах  куда нибудь на реку , ползая по лесу , он идет за крузаком и не отстает , ничего ни разу не сломалось в дороге . Про Экспедиции , а почему бы и нет , но только денег в него нужно влить много , как и в любую машину ,  хоть тоету , хоть митсубиси.

    Повторюсь , разговор начали о том что на нем вполне можно выежать на природу и легкое бездорожье где нужна высокая мостовая машина  , про то что  месить метровую  грязь ,  и жесткие покатушки речи не шло . Да и на бюджет покупки патриота посмотрите , на эти деньги уже ничего похожего не купить .

    Изменено пользователем Дмитрий102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    за лям ничего не купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    за лям ничего не купить?

    Причем тут лям ? Постами выше почитайте про какой бюджет трем (300-500) . Если уж сравниваете цену нового патриота  , то и сравнивайте цену с новой мостовой иномаркой для наглядности .

    Изменено пользователем Дмитрий102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да, забыл про бюджет 500 тыщ, прошу прощения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    то и сравнивайте цену с новой мостовой иномаркой для наглядности .
    А с какого перепугу? Мы не автопром обсуждаем и не возможности конструкторов/маркетологов. Мы обсуждаем машины на рынке под одинаковые запросы. И по рынку, что новый патрик, что б/у - выброшенные деньги по сравнению с "древними вёдрами", аминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Мы обсуждаем машины на рынке под одинаковые запросы. И по рынку, что новый патрик, что б/у - выброшенные деньги по сравнению с "древними вёдрами", аминь.

    а мне 469 в комплекте с бойцом , очень даже нравился , вы не правильно их сравниваете... :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    80-ка идет по колее , а почему патр не должен идти ?? Говорить и писать можно много , я говорю то что было , по колее можно ехать по разному , с дуру можно и х.. сломать .  тут от водителя 70 % зависит.80ка прет по колее от 66го на 35х,н а стальных висит.

    ))) нее, ветра в харю вроде не было , комп так показывал , в реале не подумали померить.  Про гниль посмотрим со временем , пока все в норме, да и она не в Москве а в Башкирии катается , там хоть соли нет )))

    80-ка идет по колее , а почему патр не должен идти ?? Говорить и писать можно много , я говорю то что было , по колее можно ехать по разному , с дуру можно и х.. сломать .  тут от водителя 70 % зависит.80ка прет по колее от 66го на 35х,н а стальных висит.

    ))) нее, ветра в харю вроде не было , комп так показывал , в реале не подумали померить.  Про гниль посмотрим со временем , пока все в норме, да и она не в Москве а в Башкирии катается , там хоть соли нет )))

    .

    80ка прет по колее от 66го на 35х,н а стальных висит.

    .

    80ка прет по колее от 66го на 35х,н а остальных висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Есть сайт ,,Видео странник,,там народ у нас по краю на Патриотах ездит ,последние две серии посмотрите,две поездки -две полуоси минус и это по достаточно легкому бездорожью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подкину говнеца))).

    https://www.youtube.com/watch?v=FIfCjCMlBnY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Периодически наблюдается синдром владельца Патриота - убеждать себя и окружающих в правильности выбора. Видимо, заглушает неспокойное чувство где-то внутри организма  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята - выдыхайте. Данная тема - лишнее подтверждение того, что я написал в прошлой теме, которую закрыли: ЭТО СКРЫТАЯ ПРОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМА, С ЗАКОСОМ под техническое обсуждение. Чем больше вы в это говно будите подбрасывать дрожжей, тем лучше будет работать реклама. Игнорируйте её - и всё).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У Климова карго построен не за свои деньги. Тулупов...ну один у него сгорел, завод подарил новый Патрик. Не показатель все эти блоггеры. Особенно предпологая, что ездят они не совсем за свои деньги. У нас чувак на старой Ниве, кругосветку по Европе дал,на 17000 км. Это не повод всем пересаживаться на Нивы.

    Вам сам Алексей об этом рассказал ? или это домыслы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Все машины хороши в умелых руках и не с пустой головой у хозяина.Был 469 проехал всю Россию от Архангельска до Баргузина.Год там по бездорожью вернулся назад и сейчас ходит продал соседу.По проходимости не уступает любой иномарки в стоке.А навешать и на уаз можно всё.Патриот тоже был новый слава богу избавился от него не прошёл гарантию.Всё отваливается .двери задние клинят сидение загорелось.В общем нет времени для перечисления.С руками и с деньгами можно конечно всё сделать.Но вот семидесятку сделал ничего не откручивается не обвисает.Ржа не идёт.Что говорить далеко нашему автопрому до таёт.А вернее наплевать заводу на людей.Слепили что не попадя с чего попало.Купишь новый и вложишь ещё сотку.Если хватит.А 469 были нормальные машинки и по деньгам и по простоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Все машины хороши в умелых руках и не с пустой головой у хозяина.Был 469 проехал всю Россию от Архангельска до Баргузина.Год там по бездорожью вернулся назад и сейчас ходит продал соседу.По проходимости не уступает любой иномарки в стоке.А навешать и на уаз можно всё.Патриот тоже был новый слава богу избавился от него не прошёл гарантию.Всё отваливается .двери задние клинят сидение загорелось.В общем нет времени для перечисления.С руками и с деньгами можно конечно всё сделать.Но вот семидесятку сделал ничего не откручивается не обвисает.Ржа не идёт.Что говорить далеко нашему автопрому до таёт.А вернее наплевать заводу на людей.Слепили что не попадя с чего попало.Купишь новый и вложишь ещё сотку.Если хватит.А 469 были нормальные машинки и по деньгам и по простоте.

    С патриотом получается как повезет. Кто то ездит и особых проблем не видит , у кого то почти сразу начинает сыпаться. И конечно кому попалась такая машина, в будущем он ее к покупке даже рассматривать не будет.

    Ребята - выдыхайте. Данная тема - лишнее подтверждение того, что я написал в прошлой теме, которую закрыли: ЭТО СКРЫТАЯ ПРОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМА, С ЗАКОСОМ под техническое обсуждение. Чем больше вы в это говно будите подбрасывать дрожжей, тем лучше будет работать реклама. Игнорируйте её - и всё).

    Так Вы если обвиняете людей в про плаченной рекламе, вы хоть примеры приведите, может у вас даже информация есть кто кому заплатил ??? Так обнародуйте ее, чтоб люди на форуме это точно знали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У нас на побережье крузаков, хаев и прочих импортных внедорожников почти нет, а подготовленных нет вообще. Все ездят на патрах, уазах и нивах и не жалуются.

    Очень много зависит от хозяина.

    Земеля, так джигиты там на них далеко не ездят, в горы и обратно, километров 200 максимум. И то без траблов не обходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Земеля, так джигиты там на них далеко не ездят, в горы и обратно, километров 200 максимум. И то без траблов не обходится.

    Что есть то есть. Но нахваливают сильно. Правда когда я свою достроил, жаба у них из глаз выпрыгивала)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Вам сам Алексей об этом рассказал ? или это домыслы 

     

    У обоих упомянутых все написано. Про спонсоров в том числе.

    В нынешнее время бездумной веры написанному в интернетах, нужны иконы.

    Иконы нужны для поддержания сообщества Патриководов, и для завода, как ни странно.

    Иначе какой профит ?

    Завод сам по себе органически не может сделать ничего, для продвижения своих поделок в массы.

    Пусть хоть посредством движухи блоггеров путешественников ненавязчиво пиарится.

    Добавьте к этому Шаталова, с неизменными экспедициями на Устюрт и будет полный набор.

    Я правда не знаю, работает он до сих пор у дилера Уаза или уже нет.

     

    У меня есть свои конкретные, обоснованные причины не любить Патриот.

    Он заколебал меня по мелочам за 30 с небольшим тысяч пробега.

    И бензин тек и тосол, карданы менял и задний и передний.

    Рессора в поле лопалась, мы с Ded163 ее привязывали.

    Вечно отваливались тяги с ручек в дверях, екарный бабай.

    Усилитель в задней двери отвалился через неделю после покупки.

    Ну это же пиз..ц.

    Сколько другого говна по мелочам, я молчу.

    Причем я его любил, холил и лелеял.

    Потом мне надоело слушать - "а что вы хотели, за такие деньги ?".

    Я ездить хотел и все. Просто ездить, а не возить чемодан инструмента и запчастей.

    Не смог я побороть и его движение по трассе в режиме постоянного подруливания.

    Все менял, пружины, аммортизаторы, шкворня, тяги.

    Как с новья приходилось его ловить по всей дороге, так и осталось.

    Да и в принципе все можно было ему простить, если бы не стоимость кузовни и ржавчина.

    Не может не ржаветь то, что сделано из херового железа, по определению не может.

    При любой царапке ржа лезет, на крузаке похер, езди пока руки не дойдут сделать.

    На стыках весь зацветать пошел.

     

    Перед поездкой на Устюрт, я его продал.

    Купил стопятый с пробегом по спидометру 170.000, сколько скрутили не ведаю.

    Поставил пружины от Дэна, палатку на крышу и упылил на Устюрт. :)

    Приехал, поменял две гранаты и уехал в кругосветку по Карелии.

    Жалею об одном, потраченном на Патриот времени. Мог бы купить стопятый на полтора года раньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.