Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    С чего это вдруг они сгнили!!! И это опять же вопрос о сборки рукожопами! И почему 35 уже придел надежности? Взять к примеру ратибор,который в полне себе калесит по крайнему северу и не думает о том что 35 это придел!!! Да и если посчитать разницу в цене, из Уаза можно танк слепить!!

    Изменено пользователем Грин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да и если посчитать разницу в цене, из Уаза можно танк слепить!!
      :ok:  У меня не телько на УАЗ денег не хватило, но и на полноприводную Оду в своё время. А вот Содержать Раннер (25 лет) и Крузак (20 лет) проблем не возникло. так что давайте дальше про рукожопость, боязнь испачкаться в масле и прочий мазохизм :) Удачи вам в ..бле с любимой второй женой, а я уже старенький. Мне просто прикольно передвигаться в туфлях из точки А в  точку В с максимальным комфортом и скоростью не взирая на наличие дорог.

    ЗЫ: Ежели чё, ничего личного. Два троса всегда в багажнике для помощи ближнему  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    :ok: У меня не телько на УАЗ денег не хватило, но и на полноприводную Оду в своё время. А вот Содержать Раннер (25 лет) и Крузак (20 лет) проблем не возникло. так что давайте дальше про рукожопость, боязнь испачкаться в масле и прочий мазохизм :) Удачи вам в ..бле с любимой второй женой, а я уже старенький. Мне просто прикольно передвигаться в туфлях из точки А в точку В с максимальным комфортом и скоростью не взирая на наличие дорог.

    ЗЫ: Ежели чё, ничего личного. Два троса всегда в багажнике для помощи ближнему :buzz:

    Я понимаю про комфорт из точки А в точку В в брюках и туфлях, по этому для асфальта и большой семьи можно в TOYOTA VELLFIRE сеть и ехать спокойно, просто денег пока на его не хватает) хватило вон на 79ую, сча поченюсь и буду кататься, может заработную на комфорт на асфальте)))

    О да, трос мы уже на уазике порвали когда 80тку тянули)) ведь от этого ни кто не застрахован)

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Каждому свое!! И спорить нет смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    может заработную на комфорт на асфальте)))
    Ты дурочку не включай, в моём посте всё ясно написано.
    Каждому свое!! И спорить нет смысла
     Конечно нет смысла :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    И почему 35 уже придел надежности?

    А что, не предел разве? На 31-х то мосты сыпятся, а чтоб в поцреота 35 вкатить, этож ащще полмашины перебрать и переделать. Да и ценник по итогу вылетает просто космос, по сравнению со старым лендкрузером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Если УАЗик по сервисам гонять он золотым будет,это машина для тех кто способен сам её обслуживать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    В начале темы, Номад 51, писал что надо перебрать доделать улучшить, чтоб Патрик более менее поехал, там реально всю машину трясти надо, прочитайте его посты с колькуляцией , и надеюсь на этом спор прекратиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вах...

    Очередное многостраничное дежавю и "на колу мочало, начинай сначала".

     

    Есть же прекрасный ресурс адептов этого автомобиля, так на кой эту шнягу сюда тащить? 

    Ладно бы обсудить какое-нибудь там ТЗ мудрёное, так обычное словесное гомопорево :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Вы поймите. Вот нет у меня денег на крузак,альтернатива УАЗ,который так же не пасует на бездорожии перед крузаком,привозит меня домой,а на следующий день Грузит в себя тонну товара и едет 300км. И поверьте терпит и особо не ломается( да не крузак,но он имеет право на своё существование) а как показывает практика у 25 лётного крузака тоже есть проблемы, вот встал мотор и что вынь и полож 150-200 тысяч,нет уж увольти!! И стоит он уже 2месяца!!

    Изменено пользователем Грин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вы поймите. Вот нет у меня денег на крузак,альтернатива УАЗ
    Не понимаю. Если нет денег на древний крузак, то на УАЗ аналогичного тех.внеш.состояния точно нет денег :) И пока встанет древний мотор у крузака (за 200 это гипербола?), уже парочка поменяется у нового Патра.

    Да и дело не в том, что едет по бездору лучше, а что вообще едет. Даже ржавый, убитый, помоешный авто и даже своими руками потребует одинаковых средств на восстановления (не до идеала, ессно), что крузак, что Патриот. Только крузак потом ездить будет, а восстановление Патриота бесконечно.

    Дело как раз не в деньгах и не в их количестве. Дело в том, что приобретать на эти деньги: авто на каждый день и на много лет, или постоянный геморрой. И выбор в сторону крузака как раз делают люди из-за недостатка средств :) Спроси у владельцев с опытом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Ну вот у меня УАЗ 2011 года куплен за 320т рублей эксплуатируется мной уже два года. Без каких либо нареканий. Вот и что за эти деньги из крузаков я возьму,ведро с пробегом в 1.5 ляма. И месяцы крапотливой работы по его востановлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ладно, подобьём ценники. Раннера взял за 6 т. долларов (16-ти летнего). 100 долларов ремонт, два года эксплуатации (денег не было), потом ремонт на штуку (замена задней части кузова и ходовки), потом ещё через 4 года ещё штука (капиталка движка), потом только текучка.. Через 11 лет эксплуатации движок умер совсем.

    80-ку взял за 10 т. долларов (14-ти летнюю), 6 лет и косметический ремонт кузова тыщи на три. Остальное в основном расходники. Но косметика - это не крайняя необходимость, а хотелка :) Перед ремонтом внешне она выглядела не хуже, чем новый УАЗ. 

     

    Так что страшилки про ведро с пробегом в 1,5 ляма можно рассказывать на УАЗбуке для поддержки духа.

     

    И ещё, совковых машин у меня был мешок и о некоторые из них остались весьма тёплые впечатления. Когда УАЗ сделают по надёжности хотя бы на уровне тогдашних жигулей, я его первым куплю. Лет на 5 должно хватить. А пока он не конкурент древним "вёдрам". И не только из Японии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    А пока он не конкурент древним "вёдрам". И не только из Японии. 

    ну перестань..... уазик создан для войны , а не для катания собственной жопы с комфортом , и свою задачу он на 99% оправдал ,  с какого ты ожидаешь от него качеств на которые он даже не был рассчитан ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ патриот

    Да по нынешнему курсу доллара 10 тысяч. Всего-то под 700т.рублей, а так он дешевый

    И опять же не будем забывать о наличии запчастей и ценнике иных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да по нынешнему курсу доллара 10 тысяч
    А ты по нынешнему брал?

    Ладно, я понял. А то сейчас ещё про копеечные переключатели разговор зайдёт.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не понимаю. Если нет денег на древний крузак, то на УАЗ аналогичного тех.внеш.состояния точно нет денег :) И пока встанет древний мотор у крузака (за 200 это гипербола?), уже парочка поменяется у нового Патра.

    Да и дело не в том, что едет по бездору лучше, а что вообще едет. Даже ржавый, убитый, помоешный авто и даже своими руками потребует одинаковых средств на восстановления (не до идеала, ессно), что крузак, что Патриот. Только крузак потом ездить будет, а восстановление Патриота бесконечно.

    Дело как раз не в деньгах и не в их количестве. Дело в том, что приобретать на эти деньги: авто на каждый день и на много лет, или постоянный геморрой. И выбор в сторону крузака как раз делают люди из-за недостатка средств :) Спроси у владельцев с опытом :)

    Я владелец с опытом, купил крузак, все агрегаты пепебрал и радовался, мотор засапунил, во беда, ремонт очень не дешёвый..

    УАЗ -300 тысяч+50 на ремонт

    Тлк -300 тысяч, коротыш праворукий (без документов)

    Какое тут нафиг Финансовое сравнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я владелец с опытом
    Опыт маловат.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Опыт маловат.

    Ха) сча набирать буду) чтоб мотор окупить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    и после этого его называют мошиной? Это даже не говно, а ху..ня полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.