Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    вопрос знатокам или мож было у кого.

    вобщем  шпариш по шоссе и при переходе на нейтраль падают обороты даже глохнет, погазуешь и нормализуется.

    еще бывает на низах когда внатяг  пыхтиш в районе тыщи начинается перебой ТЫ-ТЫ-ТЫ как будто где то чего то открывается и мощность падает.

    все остальное в идеале не коптит не пыхтит мотор контрактный пробег около 100тыщ пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    датчик положения дроссельной заслонки? 

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    я бы начал с помывки тнвд, снаружи, хорошим напором, и смазки после этого всего на нём навесного ВДшкой. Второй шаг фильтра и сеточки. С датчиком согласен, как вариант возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    вопрос знатокам или мож было у кого.

    вобщем  шпариш по шоссе и при переходе на нейтраль падают обороты даже глохнет, погазуешь и нормализуется.

    еще бывает на низах когда внатяг  пыхтиш в районе тыщи начинается перебой ТЫ-ТЫ-ТЫ как будто где то чего то открывается и мощность падает.

    все остальное в идеале не коптит не пыхтит мотор контрактный пробег около 100тыщ пробега.

    А зачем ты на шоссе на нейтраль переходишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    самодиагоностика !!!!!!    E1  TE1   в разъеме диагностики......ставь перемычку  и смотри на панеле как будет моргать чек....... и смотри по кодам что за ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    А зачем ты на шоссе на нейтраль переходишь?

    смешной вопрос. перед светофором..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    датчик положения дроссельной заслонки? 

    как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    самодиагоностика !!!!!!
     бесполезность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    У меня схожая проблема  была  правда на  автомате,  едешь едешь... бац машина  заглохла за неделю  несколько  раз,  затем перестала  заводиться,  выяснилось  что вышел из строя  спивал.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    как его проверить?

    диагностический разъем     .... контакты Е1   ТТ     вольтметром. цэшкой......    зажигание на старт но не заводишь... потом либо педалью или вручную поворот заслонкой до упора ...  показания будут по мере плавного нажатия на педаль газа или поворотом заслонки рости от 0.хх вольт  до 8.хх  вольт  тоесть ( 1.хх. 2.хх 3.хх4.хх 5.хх 6.хх 7.хх 8.ххвольт......  держишь в упоре заслонку и жмешь на тормоз должно сбросить на ноль.......  

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     бесполезность.

    ну почему же........    как тока что такое произходило... сразу втыкал перемычку и смотрел .......у меня пропадала тяга время от времени.....   поймал именно так..... датчик абсалютного давления гнал.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    У меня схожая проблема  была  правда на  автомате,  едешь едешь... бац машина  заглохла за неделю  несколько  раз,  затем перестала  заводиться,  выяснилось  что вышел из строя  спивал.... 

    мне кажется у меня такая же хрень...

    может проще мех насос вкрячить и забыть про всю енту хрень....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    мне кажется у меня такая же хрень...

    может проще мех насос вкрячить и забыть про всю енту хрень....

     

     

    В любом  случае нужно правильно диагностировать проблему... а там  уже будет понятно,  ибо переделка на  механику  тоже затраты  которые  не факт что решат  текущую  проблему.  У Вас в городе  разве нет нормальных диагностов  по  этому  делу... 

    Изменено пользователем Pandamonium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    В любом  случае нужно правильно диагностировать проблему... а там  уже будет понятно,  ибо переделка на  механику  тоже затраты  которые  не факт что решат  текущую  проблему.  У Вас в городе  разве нет нормальных диагностов  по  этому  делу... 

     

    ..нормальные диагносты отзовитесь .. АУУУУУУ ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ АУУУУ!

    проблема вроде сильно не мучает но как начнет мозгу трахать так хоть удавись..

    больше боюсь, что где нить в каках в полной жопе крякнет и все- алыверды сливайте воду- да еще в луже перед морозом, чтоб потом веселей было....))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ошибку посмотри-пишут же,ставь перемычку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да не может ни одна диагностируемая компом ошибка давать такой симптом) тут чисто механическая проблема. SPV, форсунки, мож еще чего... у меня было подобное и от того и от другого. а грохнуть ту же форсунку - можно одной сесчинкой.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Когда симптом вылезает, остановись и побрызгай вэдешкой на гнезда форсунок и резьбу предпусковых свечей. Мища Тульский правильно сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    я наверно даже пробовать сам диагностикой заниматься не буду, сейчас маленько потеплеет и соберу пожалуй мех насос себе, тем более что донор уже лежит и забуду эти провода как страшный сом, мать их за ногу...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    я наверно даже пробовать сам диагностикой заниматься не буду, сейчас маленько потеплеет и соберу пожалуй мех насос себе, тем более что донор уже лежит и забуду эти провода как страшный сом, мать их за ногу...   

    Куда теплее-то? :biggrin::friends: Уже и снега не осталось, считай!

     

    Так ты же сказал, что симптом по-типу "подтраивает" после длительного скоростного пробега. "Провода"-замена ТНВД могут и не спасти (не в этом может быть дело), а нагара на башку хапнешь от души на перепускающий горшок, если эксплуатация постоянная. Еще и распылитель подкоптишь до кучи. :unsure2: Явно же, что сгорание топлива неправильно идет. Оно надо?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    "Провода"-замена ТНВД могут и не спасти (не в этом может быть дело)
     поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.