Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    Обороты падают/глохнет- есть связь с режимом торможения двигателем? Т е не сразу нейтраль после сброса газа?

    просто шпаришь увидел светофор нейтраль и тут все начинается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    Обороты падают/глохнет- есть связь с режимом торможения двигателем? Т е не сразу нейтраль после сброса газа?

    а бывает и тормознул коробкой а потом нейтраль и опять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А как же выяснилось, что одна форсунка нерабочая была, если даже на стенде все в условно исправном состоянии было? Весь комплект с ТНВД потом проверялся?
     

    выяснилось заменой распылителей т.к. началось сразу после того, как пришлось скинуть трубки с форсунок из-за обломившегося болтика клапанной крышки. тогда же менял колечко на фишке ДПВТНВД, тоесть насос вскрывался , причем на улице. какая-то грязнулька могла попасть в обоих случаях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    аж улыбнуло опять
     

     

    :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    у меня так было когда вместо дизеля бензином заправили ))) симптомы те же. Работает только на оборотах, на низких глохнет с перебоями. Зверюга всё ест, и даже такую ошибку проглотила, надо же еще полдня как то ездила ))))

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: PRADO 78

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, в последнее время появилась такая проблема, думаю что связанно с наступлением холодов, машина Прадо 78, мотор 1KZ-TE, запуск двигателя происходит всегда без проблем, некоторое время (2-3 мин) работает ровно, но после чего, начинаются перебои, кратковременные провалы, как будто подтраивает, но не постоянно а раз, в 3-5 секунд иногда подряд по два раза. И в это время начинает сильнее парить и появляется сильный запах соляры с выхлопа. Если завожу и включаю прогревочные обороты, то работает ровно.Ещё заметил что если заглушить и заново завести то опять какое-то время работает нормально. И такая проблема не только на холодную во время прогрева, стоит остановиться, постоять мин 10 на холостых и опять появляются эти провалы, но только реже может раз, два в 10-15 сек. Стоит поддать газку (тысяч так до 2,5 кратковременно)  и все пропадает но не на долго. На ходу работает ровно, не троит не коптит, масло не жрет, тосол не давит, не сапунит, тянет нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите откуда начинать копать? Буду рад любым советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Согласен с тем, что такой тип старта вреден. Но никто же не заставляет так стартовать. Я например, на своих автоматах, когда встаю на долго - всегда скидываю в нейтраль. Когда вижу, что уже скоро поедем - просто включаю заранее. Даже если не успел включить - просто не надо дергаться, и дать включится передаче - нужна одна-две секунды. Пусть хоть обсигналятся там..

    В гидротрансформаторе жидкость нагревается, так как один вал застопорен, а другой крутится. Полагаю, что никакого охлаждения так не получится.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    (2-3 мин) работает ровно, но после чего, начинаются перебои, кратковременные провалы, как будто подтраивает, но не постоянно а раз, в 3-5 секунд иногда подряд по два раза. И в это время начинает сильнее парить и появляется сильный запах соляры с выхлопа. Если завожу и включаю прогревочные обороты, то работает ровно.Ещё заметил что если заглушить и заново завести то опять какое-то время работает нормально. И такая проблема не только на холодную во время прогрева, стоит остановиться, постоять мин 10 на холостых и опять появляются эти провалы, но только реже может раз, два в 10-15 сек.. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите откуда начинать копать? Буду рад любым советам.

    Одна из свечей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Одна из свечей...

    Наверное не свеча, а форсунка? Похоже на то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    электромагнитные перепускные клапана тож могут быть......вообщем методом тыка.... по ходу дело ии найдешь......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: PRADO 78

    Одна из свечей...

    Точно не свеча, так как и на прогретом двигателе подтраивает. Да и заводится с пол оборота и первые две три минуты работает ровно, без перебоев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: PRADO 78

    электромагнитные перепускные клапана тож могут быть......вообщем методом тыка.... по ходу дело ии найдешь......

    А как можно проверить электромагнитные перепускные клапана? их работоспособность? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    А как можно проверить электромагнитные перепускные клапана? их работоспособность? 

    Заменой, на заведомо, исправный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    А как можно проверить электромагнитные перепускные клапана? их работоспособность? 

    По книге ............разъем оставляешь питание ..ключ на старт и дуешь в шлангочек тобой заготовлен ......   надо глянуть в книгу ...

     

    а так под капотом как тока происходит перебой лезь к датчикам  ( там их два таких  один за куллером с права..другой под клапаном ЕГР   черный и коричневый)   и слушай. с сзади датчика есть пластиковый фильтрик с отверстиями  если он свистит сиффонит то это значит он......этот фильтр специально  там стоит как свисток для понимания что датчик сдох .....просто они забиваются грязью и особо не слышно....     как то так...        делай методом исключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Попробую задать вопрос-загадку здесь!

    1)Очень-очень тяжелый запуск на холодную.(почти всегда но есть и редкие радостные запуски взрывом)

    2)Тяжелый запуск на горячую.(через раз, иногда с полтыка, иногда стыдно)

    3)С тягой разобрался, разгон как у молодого!

     Проверено: компессия:30х30х32х28; свечи одновременно малиновые- напруга подается вовремя; Форсы 4х150-шайбы в норме; зазоры клапанов-в норме,СПВ- 3 штуки полированы, меняны переменяны; ТНВД-2 шт меняны(оба после запуска прут аки танк) Пузырей-пены с обратки нет.

    Коса прозвонена, контакты поджаты, массы затянуты;комп- перепаяны кондеры, проверены дорожки с применением оптики. АКБ заряжены.

    !!!При проверке лампой вместо СПВ обнаружено что наржяние подается на фишку каким-то не понятным алгоритмом, точнее непойми как! то есть то вообще нет как ни крути! Отпустил ключ-повернул на запуск моргнула,10-20 оборотов еще раз. Причем в следующий раз пять раз моргнула пару оборотов промочала и еще раз моргнула.

    Хрень мозг вынесла мне полностью!

    Попытаюсь поменять стартер.

    Подавать на дежурный "+" с аккумулятора еще не пробовал.Переполюсовка ДПТНВД приводит к контролируемому разносу(ключем вырубается). Пробовал с отключенным ДПКВ(!) заводится!!! хреновенько но заводится! КАК?!? но работает с плаванием оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Осталось комп проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Пробовал с отключенным ДПКВ(!) заводится!!! хреновенько но заводится! КАК?!? но работает с плаванием оборотов.
     обана..... а говорили , что KZTE без него не работает в отличии от LTE.... 
    Попытаюсь поменять стартер.

    причем тут это, если ты сам уже нашел почему не заводится?

    При проверке лампой вместо СПВ обнаружено что наржяние подается на фишку каким-то не понятным алгоритмом, точнее непойми как! то есть то вообще нет как ни крути! Отпустил ключ-повернул на запуск моргнула,10-20 оборотов еще раз. Причем в следующий раз пять раз моргнула пару оборотов промочала и еще раз моргнула.

    осталось определить откуда это "почему". тут вариантов несколько:

    1. реле СПВ (можно проверить относительно не его питания, а относительно плюса с АКБ)

    2. Датчик КВ мозг колупает на низких оборотах (стартерных).

    3. мозги издохли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     обана..... а говорили , что KZTE без него не работает в отличии от LTE.... 

     

     

    причем тут это, если ты сам уже нашел почему не заводится?

     

     

    осталось определить откуда это "почему". тут вариантов несколько:

    1. реле СПВ (можно проверить относительно не его питания, а относительно плюса с АКБ)

    2. Датчик КВ мозг колупает на низких оборотах (стартерных).

    3. мозги издохли.

     

    1) а оно есть? 

    2) заказал новый, сразу вопрос: сопротивление относительно корпуса какое быть должно?

    3) что-ж только на запуск то мозг выносят?

    По ДПКВ сам ахоель!\

    причем тут это, если ты сам уже нашел почему не заводится? http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а оно есть? 
     лампочкой ты определил, что ЛИБО - питание на СПВ пропадает/появляется, ЛИБО: управление(что более вероятно) . первое проверяется прямым плюсом с АКБ на СПВ, второе: -  это ЛИБО мозги не видят нужных сигналов от датчиков оборотов, либо сами спеклись. вот отсюда и плясать надо. ИМХО.
    ЗЫ по ссылке пока не разглядывал чё там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Значит так:вечером подал "+" на дежурку СПВ, нет никаких изменений, выдернул ДПКВ-завелся, но по ощущениям неадекватно- как то не ровно что-ли, после запуска воткнул фишку на место,стало все ровно.

    Утром: крутнул с включенным ДПКВ-ни гугу! Отрубил его, запуск не вдогонку а наоборот, как будто слишком рано (в переводе на бензинку скорее всего бы чихала)на улице -17 было.

    Сегодня у друга беру датчик на проверку. С 2ЛТЕ должен вроде подходить! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.