Перейти к публикации
ivpo

Помогите подобрать радиатор на 80VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Родной радиатор, т.е. оригинальный, на мой взгляд получше будет. Во-первых медный, во-вторых контур охлаждения АКПП эффективнее, ну и в-третьих мне уже отремонтировали радиатор и в субботу я его поставил.

    А вчера погонял немного, проверял качество работ, как давление в системе держит.

     

    attachicon.giff197430d90b054e6f384830d05cab04627266af725d44e587cf34f02d582a7fc.jpg

     

    Только на 0,9 и использую  ;)

    А подскажите,пожалуйста, где это РОДНОЙ радиатор МЕДНЫЙ ??? На какие машины ставился и если не затруднит-его партнамбер по экзисту. У меня сейчас стоит медный трехрядник,весч классная.Но его происхождение для меня загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А подскажите,пожалуйста, где это РОДНОЙ радиатор МЕДНЫЙ ??? На какие машины ставился и если не затруднит-его партнамбер по экзисту. У меня сейчас стоит медный трехрядник,весч классная.Но его происхождение для меня загадка.

    На моей медный родной был, потом я его убил, заказал контракт и он то же медный. На восьмидесятках оригинал - медный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А подскажите,пожалуйста, где это РОДНОЙ радиатор МЕДНЫЙ ??? На какие машины ставился и если не затруднит-его партнамбер по экзисту. У меня сейчас стоит медный трехрядник,весч классная.Но его происхождение для меня загадка.

    Радиатор  не медный он латунный . Вроде на 80 х дизелюгах стоят HZ ( во всяком случае разборшиком подписан ) , на зажигалках такого не видел ( теперь у меня будет такой , переделок на копейки  и ремонтно пригоден ) .

    post-52302-0-02585700-1476970697_thumb.j

    post-52302-0-01394100-1476970797_thumb.j

    post-52302-0-01942000-1476970870_thumb.j

    post-52302-0-78369000-1476971028_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Код дайте,пожалуйста.У меня на машине 96г алюминиевый заводской стоял.


    Радиатор  не медный он латунный . Вроде на 80 х дизелюгах стоят HZ ( во всяком случае разборшиком подписан ) , на зажигалках такого не видел ( теперь у меня будет такой , переделок на копейки  и ремонтно пригоден ) .

    Правильнее  медно-латунный.Там из меди и из латуни детали есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Изначально родные были латунные двух видов 1:полностью латунный включая банки (нынче редкость)2:латунь с пластиковыми банками .Теперь да же заказывая оригинал за космические деньги получаем алюмишку с пластиком.П.С.:на моем латунь с пластиком ,пластик с годами стал хрупким и треснул ,менял на неоригинальные радиаторы раза четыре г.....но!В итоге снял старые банки ,прошомполил и собрал с другими банками получил новый латунный радиатор

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да еще для тех кто любит SAT!!!!!:Лично я из за этого го----на чуть в Склиф не загремел,поставил свой старый( ага совсем старый полгода "отходил ")протекающий по верхней банке на одну из клиентских машин так как человеку очень срочно ехать над было ,а его радиатор только через день должен был прибыть , слегка прогрели авто и я наклонился проверить нижний патрубок на предмет открытия термостата,в этот момент у этой суки взрывается нижний бачок и я получаю весь(двигатель работает и карлсон исправно разбрасывает все в стороны)горячий антифриз в лицо,нет не в лицо а во всю верхнюю часть тела!Слава Богу нижний бачок и на улице минус обошлось без ожогов!пробку потом проверял открывалась четко на 0,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я бы взял у проверенных форумных продавцов отличный БУ радиатор и заказал бы новые бачки к нему, ибо пластик один хрен стареет со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    я бы взял у проверенных форумных продавцов отличный БУ радиатор и заказал бы новые бачки к нему, ибо пластик один хрен стареет со временем.

    И я о том же неистово плюсую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    И я о том же неистово плюсую!!!

     

    я бы взял у проверенных форумных продавцов отличный БУ радиатор и заказал бы новые бачки к нему, ибо пластик один хрен стареет со временем.

     

    Брать с машины, которой 20 лет!!!

    Сколько ресурс у японского радиатора? 

    Поподробнее можно про замену бачков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    может воздух отводит? по логике расположения, вполне похоже!

    Господа, а как идентифицировать оригинальный радиатор?

    Что на нем написано может что, типа toyota и номер???

    Сколько рядов трубок, материал: алюминь или медь?

    Спрашиваю, кто тому, что 2-3 года назад снял у себя: забившийся, потекший по банке, и с отломленным "апедиксом" (как выше говорится) радиатор. Так вот если он окажется оригинал, срезать бачки, и сколхозить алюминиевые бачки (если конечно мастер возмется).

    И самое главное,

    коллеги, скажите пжлста, сколько весит оригинальный радиатор? 

    Радиатор оказался латунный !!!

    Латунных дел мастер насчитал 7000р. за работу и 3000 за материалы, чтобы сделать все из латуни.

    Сижу и думаю, что делать:

    брать "контракт" с машины которой 20 лет за 8000р без учета отправки (+1500р.); 

    брать Китай, например SAT за 12 000 руб.;

    колхозить 100%латунный радиатор за 10 000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поставь алюминиевый. за те же 12-13

    как минимум его ремонт встанет дешевлеpost-4689-0-79236900-1478095158_thumb.jp )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    поставь алюминиевый. за те же 12-13

    как минимум его ремонт встанет дешевлеattachicon.gif20151209_173234.jpg )

    поподробнее:

    где купить;

    как качество, добротно сварен;

    сколько рядов трубок - 2-3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    купить тут

    сварен норм. впрочем стоит всего год.

    сколько трубок не помню но он больше родного по обьему литра на полтора два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Тоже алюминий брать буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ребят у меня есть бу радиатор забирайте за 6000. Не бежал не тек. Все с ним хорошо. Есть коцка одна. Ни на что не влияющая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    купить тут

    сварен норм. впрочем стоит всего год.

    сколько трубок не помню но он больше родного по обьему литра на полтора два.

    а производитель как назывался? где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Хз кто производитель. какой нить ляо мин . где искать тоже хз - китай большой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    а производитель как назывался? где искать?

    Производитель по любому китайса , но самое главное бочков пластиковых уже нету . Купить можно здесь , цена уже почти 13 к руб   http://ajs.su/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    а производитель как назывался? где искать?

    Китайцы варят сами, причем они разного качества бывают, узнавал варят на заказ на любую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.