Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Думаю в данном случае не подкопаться, потому что были комплектации с лебедками и доказать обратное вряд ли возможно. Не уверен, что по вин-коду можно достоверно установить была лебедка или нет.

    А были комплектации с вырезом канцелярским ножом в бампере под клюз? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

     

    Да и визуальный контроль намотки троса при снятом номере совсем не лишний, особенно, со стальным тросом. Для бесконтрольной намотки троса, желательно, уменьшить его длину метров на 10.  На душе спокойней будет, да и лебедке полегче во всех смыслах.

    А вот это очень дельный совет.Хотя и это может не помочь при бесконтрольной намотке троса на одну сторону барабана(при лебежении вбок).Трос наматываясь на одну сторону вырывает шпильки из "щек" лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    После установки получал диагностическую карту. Вопросов по изменению конструкции не возникло. Только спросил  для чего провод из бампера торчит (я трос изолентой черной обмотал). После ответа, что это трос интерес пропал.

    Прятать клюз под номер задачи не стояло - как встала, так и хорошо. 

    Вопросов у гайцов, на мой взгляд, возникнуть не должно - выступающих элементов нет.

    У штатно укомплектовынных лебедкой машин на ролики одевался защитный кожух. По аналогии можно сделать пластиковую накладку  и скрыть от любопытных глаз. Но мне нравится как есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А были комплектации с вырезом канцелярским ножом в бампере под клюз? :)

    А что установка другого бампера (от комплектации без лебедки) является внесением изменений в конструкцию ТС? Или же установка бампера от машины с лебедкой делает ее установку абсолютно законной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    После установки получал диагностическую карту. Вопросов по изменению конструкции не возникло. Только спросил для чего провод из бампера торчит (я трос изолентой черной обмотал). После ответа, что это трос интерес пропал. Прятать клюз под номер задачи не стояло - как встала, так и хорошо. Вопросов у гайцов, на мой взгляд, возникнуть не должно - выступающих элементов нет. У штатно укомплектовынных лебедкой машин на ролики одевался защитный кожух. По аналогии можно сделать пластиковую накладку и скрыть от любопытных глаз. Но мне нравится как есть...

    Когда менял госзнаки, гаишник  увидел лебёдку, хотя клюза и соленоидов ещё не было, не успел поставить, то сразу стал спрашивать про внесение изменений. Изменения ещё не внёс, пришлось снимать лебедь, что бы площадку пройти. На лексусы конечно лебёдки штатно не шли.

    Изменено пользователем Sergo77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Когда менял госзнаки, гаишник  увидел лебёдку, хотя клюза и соленоидов ещё не было, не успел поставить, то сразу стал спрашивать про внесение изменений. Изменения ещё не внёс, пришлось снимать лебедь, что бы площадку пройти. На лексусы конечно лебёдки штатно не шли.

    Меня терзают смутные сомнения, что и на сотках VX с кожаным салоном штатных лебедок не было:(. А уж СОМАРа и подавно. Лебедка это изменение конструкции и лучше, если её будет не видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меня терзают смутные сомнения, что и на сотках VX с кожаным салоном штатных лебедок не было:(.

     

     Если ты чего то не  видел , то это не  значит , что этого нет .  :cool:

    Когда менял госзнаки, гаишник  увидел лебёдку, хотя клюза и соленоидов ещё не было, не успел поставить, то сразу стал спрашивать про внесение изменений. Изменения ещё не внёс, пришлось снимать лебедь, что бы площадку пройти. На лексусы конечно лебёдки штатно не шли.

    Я бы  этому  говнюку  сказал бы  что лебедь родная  и стоит с  завода  и  хрен бы  мне  он обратное  доказал ибо лебедки на  крузаках ставятся  с  завода.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     Если ты чего то не  видел , то это не  значит , что этого нет .  :cool:

     

     

    Я бы  этому  говнюку  сказал бы  что лебедь родная  и стоит с  завода  и  хрен бы  мне  он обратное  доказал ибо лебедки на  крузаках ставятся  с  завода.  

    Ага, капитану, на посту, ночью, в Башкирии  :surprize: ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ага, капитану, на посту, ночью, в Башкирии  ... 

    А я  ему ничего не  буду  говорить . Я  просто при нем позвоню по телефону доверия и скажу  что он у меня взятку  вымогает, вот и пусть доказывает , что это было не  так . :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ага, капитану, на посту, ночью, в Башкирии  :surprize: ... 

    С тем же успехом можно что угодно пришить. Это превышение должностных полномочий и лебедка тут не очень влияет.

    1. Лебедки шли с завода, определить комплектацию на посту и даже эксперту будет крайне затруднительно, если вообще возможно.

    2. Изменений в конструкции, которые влекут за собой изменение габаритов ТС нет.

    3. В конструкцию тормозной, рулевой систем, и системы освещения изменения не внесены.

    4. Инспектор пусть идет лесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А что установка другого бампера (от комплектации без лебедки) является внесением изменений в конструкцию ТС? Или же установка бампера от машины с лебедкой делает ее установку абсолютно законной?

    Я о том, что никому не удастся доказать, что аккуратный вырез канцелярским ножом - это штатная установка лебедки. Т.е. установка в соответствии с тем, как ее спроектировал производитель.

    Либо штатные детали стоят нештатно, либо стоят нештатные детали.

    Следовательно произведены изменения в конструкции. Ну и далее по списку.

    Тут уже у товарища в погонах вполне обоснованно есть к чему прицепиться.

    Получение диагностической карты, кстати, в данном случае вообще ничего не гарантирует. Этим уже занимается не ГИБДД. Многие их вообще по телефону заказывают и получают с доставкой на дом. Или вы думаете, что все маршруточные газели каждые полгода заезжают на стенд проверки тормозов и всего прочего? ;)

    Даже когда приезжаешь на ТО спрашивают - хочешь пройти проверки или сразу бумаги пойдем оформлять?

    А люди здесь пишут о проблемах именно с ГИБДД - при регистрации и на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я о том, что никому не удастся доказать, что аккуратный вырез канцелярским ножом - это штатная установка лебедки. Т.е. установка в соответствии с тем, как ее спроектировал производитель. Либо штатные детали стоят нештатно, либо стоят нештатные детали. Следовательно произведены изменения в конструкции. Ну и далее по списку.

    Вот у  меня штатная  лебедка  стоит . Я  сейчас куплю бу  бампер безлебедочный , вырежу  ножом дырку  под клюз . И  что - бежать регистрировать изменение  конструкции?

    С таким  же  успехом можно дое копаться  до чего угодно: колодки  неоригинал - вмешательство в  тормоза  ,  пыльник на рулевой  рейке  не оригинал - вмешательство в  рулевое управление  и тд и тп .

    По-моему  вы какую-то  фигню тут обсуждаете  , которая  не имеет никакое отношение  к  процессу  установки лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я о том, что никому не удастся доказать, что аккуратный вырез канцелярским ножом - это штатная установка лебедки. Т.е. установка в соответствии с тем, как ее спроектировал производитель.

    Либо штатные детали стоят нештатно, либо стоят нештатные детали.

    Следовательно произведены изменения в конструкции. Ну и далее по списку.

    Тут уже у товарища в погонах вполне обоснованно есть к чему прицепиться.

    Лебедка к бамперу никакого отношения не имеет, она крепится на раму, а фигурно вырезать в штатном бампере закон не запрещает. Мало кто захочет на себя вешать геморрой по запрету эксплуатации машины с потенциально штатным оборудованием. В данном случае под статью гораздо проще подвести резину нештатного размера, например.

    Весь вопрос в том как доказать, что первоначальная установка лебедки произведена не на заводе? Лебедку, все элементы крепления лебедки и все вокруг нее можно вполне законно менять на не оригинальные заменители. Сложно это все доказать будет, даже эксперту в суде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вот у  меня штатная  лебедка  стоит . Я  сейчас куплю бу  бампер безлебедочный , вырежу  ножом дырку  под клюз . И  что - бежать регистрировать изменение  конструкции?

    С таким  же  успехом можно дое копаться  до чего угодно: колодки  неоригинал - вмешательство в  тормоза  ,  пыльник на рулевой  рейке  не оригинал - вмешательство в  рулевое управление  и тд и тп .

    По-моему  вы какую-то  фигню тут обсуждаете  , которая  не имеет никакое отношение  к  процессу  установки лебедки.

    Просто давайте продолжим ваш план общения с полицейским инспектором дорожного регулирования в вышеописанном случае.

    Звоним по телефону доверия и говорим: "я себе клюз вырезал в бампере, а этот ПИДР ко мне придирается, документов подтверждающих, что изменения произведены в соответствии с действующей нормативно-правовой базой у меня нет", я правильно понимаю?

    Куда вас ответная сторона пошлет, по-вашему? И чем закончится приключение? ;) 

    Для кого-то это может оказаться фигней, а для кого-то - нет.

     

    Лебедка к бамперу никакого отношения не имеет, она крепится на раму, а фигурно вырезать в штатном бампере закон не запрещает. Мало кто захочет на себя вешать геморрой по запрету эксплуатации машины с потенциально штатным оборудованием. В данном случае под статью гораздо проще подвести резину нештатного размера, например.

    Весь вопрос в том как доказать, что первоначальная установка лебедки произведена не на заводе? Лебедку, все элементы крепления лебедки и все вокруг нее можно вполне законно менять на не оригинальные заменители. Сложно это все доказать будет, даже эксперту в суде.

    Проблема не в том, что делать с суде или на экспертизе. Очевидно, что на любой экспертизе вы с нештатной установленной лебедкой пойдете лесом без документов, подтверждающих узаконивание переделок от НАМИ и пр. Нарушение заключается не в установке лебедки или бампера, а в непрохождении процедуры, которая проверяет, что установка проведена правильно, сертифицированными специалистами и не влияет на безопасность пользования транспортным средством.

    Проблема в том, что у служителя закона появляются вполне, извиняюсь за тавтологию, законные основания подозревать вас во внесении этих самых изменений.

    Очевидно, что далеко не всем работникам ГИБДД интересно этим заниматься. Однако, в каком-то конкретном случае можно нарваться на полиционера, у которого плохое настроение, ушла жена или просто вам сегодня не повезло, а он не любит неудачников. В конце концов может оказаться, что он мотивирован именно вам подкузьмить.

    P.S> Насколько я понимаю, штатно установленная лебедка на TLC100, кстати, тоже не удовлетворяет техрегламенту. В части расположения переднего г/н. Только вот не помню, какое наказание в данном случае полагается: вроде запрет эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Проблема не в том, что делать с суде или на экспертизе. Очевидно, что на любой экспертизе вы с нештатной установленной лебедкой пойдете лесом без документов, подтверждающих узаконивание переделок от НАМИ и пр. Нарушение заключается не в установке лебедки или бампера, а в непрохождении процедуры, которая проверяет, что установка проведена правильно, сертифицированными специалистами и не влияет на безопасность пользования транспортным средством.

    Я не могу взять в толк о каких переделках здесь идет речь? Есть крузак со штатно установленной лебедкой, которую заменили на WARN, по вашему мнению после этого требуется некая процедура по узаконению изменений? Ну тогда после замены крыла на дубликат или рулевого наконечника тоже в НАМИ нужно обращаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Д

    у меня вопрос ...  а можно такую площадку под лебедку приобрести  или чертежи с размерами есть ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    у меня вопрос ...  а можно такую площадку под лебедку приобрести  или чертежи с размерами есть ??

    На сайте у производителя нет площадки на 100 VX, написал им письмо, пока молчат. На сайте есть телефон +79152641722, можно позвонить спросить.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Aptyp,

    спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Насколько я понимаю, штатно установленная лебедка на TLC100, кстати, тоже не удовлетворяет техрегламенту. В части расположения переднего г/н. Только вот не помню, какое наказание в данном случае полагается: вроде запрет эксплуатации?

    И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

    И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

    У меня стоял справа. Два раза гайцы журили, но не спорил.. т.к. был после рыбалки и если дальше развиться, можно было и вчерашний вечерний дух надуть....хоть и далеко внутренний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Bertone Freeclimber

    у меня вопрос ...  а можно такую площадку под лебедку приобрести  или чертежи с размерами есть ??

     

     

    На сайте у производителя нет площадки на 100 VX, написал им письмо, пока молчат. На сайте есть телефон +79152641722, можно позвонить спросить.

     

    Дабы прояснить ситуацию с наличием  производимых нами установочных комплектов для лебёдок в штатный бампер для заказа.

    В каталог выкладываются изделия уже серийного производства, прошедшие несколько установок на различные модификации автомобилей и доработанные «по максимуму».

    Модель для TLC 100 (а также TLC 105, PRADO 150 и TUNDRA) сейчас находится в стадии предсерийного тестирования, реализуются только с работой по монтажу в нашей небольшой творческой мастерской (для контроля качества установки и оперативных корректировок).

    Доступны к свободному заказу будут ориентировочно в начале лета. 

     

    Чертежи, конечно же есть, но по понятным причинам они не предназначены для тиражирования либо копирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.