w123 0 Откуда: - Машина: LC 200-08 #1 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) При прокручивании гудит руль, масло гур поменял, проблема не решилась, пробег 137 000 км что это может быть? Изменено 15 февраля 2016 пользователем w123 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант 19 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #2 Опубликовано: 15 февраля 2016 При замене жидкости ГУР хорошо систему прокачали? Может воздух остался? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w123 0 Откуда: - Машина: LC 200-08 #3 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) При замене жидкости ГУР хорошо систему прокачали? Может воздух остался? да хорошо все сделали вроде Изменено 15 февраля 2016 пользователем w123 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w123 0 Откуда: - Машина: LC 200-08 #4 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) больше года назад заезжал к официалам на полную диагностику была рекомендация - люфт рулевой рейки, замена просто рекомендация, не критичная сказали но рейка дорого стоит, показалось разводят Изменено 15 февраля 2016 пользователем w123 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 2 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #5 Опубликовано: 16 февраля 2016 Замена рейки от этого не спасает. У меня также гудит, но при определенной температуре на улице. Даже купил про запас насос гидроусилителя, уже 3 года гудит периодически, может это вообще вал об резинку где-нибудь трется? С конструкцией не знаком. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp 67 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #6 Опубликовано: 16 февраля 2016 По звуку гул на гидравлический не похож. Там больше воет с разной тональностью, чем гудит. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubnyuk 6 Откуда: планета Земля Машина: lc200 #7 Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) а правда, что говорят у нас муфта гура без шпонки срывной. И, типа, если клинит гур, то или клапана гнет или ещё какой-то трешняк происходит ? Изменено 16 февраля 2016 пользователем zubnyuk Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w123 0 Откуда: - Машина: LC 200-08 #8 Опубликовано: 16 февраля 2016 Замена рейки от этого не спасает. У меня также гудит, но при определенной температуре на улице. Даже купил про запас насос гидроусилителя, уже 3 года гудит периодически, может это вообще вал об резинку где-нибудь трется? С конструкцией не знаком. Летом такого вроде не замечал, осенью стал замечать только утром на холодной машине. Сейчас зима постоянно так. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 509 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #9 Опубликовано: 16 февраля 2016 Летом такого вроде не замечал, осенью стал замечать только утром на холодной машине. Сейчас зима постоянно так. А масло какое залито? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin89 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 200 #10 Опубликовано: 16 февраля 2016 У меня друг так влетел по темноте в немного прикопанную траншею, была та же ситуация. На диагностике отправили на замену - но там база была, там однозначно замена. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bragindariy 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC200 4.5 #11 Опубликовано: 16 мая 2016 При прокручивании гудит руль, масло гур поменял, проблема не решилась, пробег 137 000 км что это может быть? подскажите, в чём дело то было всёж ? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato 42 Откуда: Нск Машина: Sequoia #12 Опубликовано: 16 мая 2016 На насос не очень похоже Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w123 0 Откуда: - Машина: LC 200-08 #13 Опубликовано: 28 мая 2016 подскажите, в чём дело то было всёж ? так и не узнал сейчас теплое время года, нет такой проблемы осенью и зимой опять гудеть будет Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 731 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #14 Опубликовано: 1 июня 2016 так и не узнал У меня поскрипывало, но только при повороте руля вправо и тоже когда холод был. Тоже и рейку проверял и рычаги, всё норм сказали. И маслов ГУРе менял. Потом как то попросил посмотреть знакомого водителя (он на 200-ке катает), он смазали обе крестовинки рулевого вала Литолом (дело было в феврале) после не замечал, то ли потеплело, то ли смазка помогла. Одна крестовинка у педалей, вторая под кожухом у руля. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Франц Климашевский 0 Откуда: Лида, гродненской обл. РБ Машина: тойота lc200 #15 Опубликовано: 5 февраля 2017 я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 356 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #16 Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) 23 часа назад, Франц Климашевский сказал: масло ГУР из красного стало черным. А как это масло стало красным? Там должно быть Тойота ПСФ и на сколько мне известно это не одно и то же, да и по цвету разное. Изменено 6 февраля 2017 пользователем EvgeshaChe Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 731 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #17 Опубликовано: 7 февраля 2017 Франц Климашевский если красное было, значит заливали от автомата ATF, во многих машинах так и есть, но у нас это не есть хорошо. Как заметил коллега выше, заливается PSF (на крышке на всякий случай написано, у меня в частности залито от Mannol и оно жёлтого цвета. Не помню какой бренд пробовал, оно было зеленоватым, но мне не понравилось, т.к. было поскрипывание в холодную погоду, потом перешёл на указанное выше. Меняю каждые 25 т.км. со снятием бачка и промывкой сетки в нём с помощью жидкости для чистки карбюратора, т.к. если не мыть, то рано или поздно оно начнёт вспениваться в бачке засирая окружающее пространство. Уходит литра 2-2,5, т.к. тянут через обратку, пока не пойдёт светлое. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanin 12 Откуда: Братск Машина: TLC 200 #18 Опубликовано: 7 февраля 2017 В 06.02.2017 в 03:38, Франц Климашевский сказал: я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ. Не могу понять почему клин ГУР ведет к таким повреждениям в двигателе?! Насос приводится в движение ремнем навесных агрегатов и его клин, как мне кажется, приводит только к тугому повороту руля и возможно последующему обрыву ремня навесных агрегатов. Это я про бензин. На дизеле может другое устройство? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 731 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #19 Опубликовано: 7 февраля 2017 32 минуты назад, vanin сказал: На дизеле может другое устройство? так и есть: бензин http://moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000003bac000x.html дизель http://moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000002bs200lx.html разница думаю очевидна Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byron 43 Откуда: Россия Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016- #20 Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) В 05.02.2017 в 22:38, Франц Климашевский сказал: я в отчаянии и не знаю, что делать. немного истории. у меня на 200-ом 2008 года выпуска в 2015 году завыл насос ГУР и когда нагревался - руль становился дубовым. я поменял его на новый, в мае 2016 г насос снова завыл и через несколько дней заклинил на ходу. в результате пришлось ремонтировать двигатель (порвались обе цепи, поломало коромысла, погнуло компенсаторы и т.д.). поставил новый насос ГУР. 20 июля выехал и накатал 7800 км и вот снова завыл насос. масло ГУР из красного стало черным. боюсь, что снова заклинит насос. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ. Масло темнеет от продуктов износа и локального перегрева. При прогреве руль тяжелеет при изношенном насосе. На холодном масле плотность жижи компенсирует повышенный износ и, как следствие, меньшую производительность насоса. Как прогревается, плоность жижи падает и, соответственно, падает производительность насоса. По любому насос либо неоригинал (дешевый), либо подделка. Нормальный насос Гур ходит 120-200 тыс км. Лимит. Вердикт: наосос менять, систему ГУР промывать и заливать новую жижу. Изменено 10 февраля 2017 пользователем byron Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах