MB615 29 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #61 Опубликовано: 4 декабря 2020 47 минут назад, vanin сказал: А какой аналог и сколько уже прошёл? Тайвань. На сто заказал. Пока меньше тысячи км. Буду наблюдать. Надеюсь, хватит надолго. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 731 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #62 Опубликовано: 4 декабря 2020 1 час назад, Toyota444 сказал: Выход вала из салона под капот? В районе педалей? в точку. Как мазать подсказали выше, хоть ватной палочкой, главное, чтобы попало между валом и резинкой - она скрипит по металлу когда холодная и от этого дубовая. 2 часа назад, vanin сказал: А какой аналог и сколько уже прошёл? моей 2,5 года и пробег на ней достаточен, чтобы судить о качестве, две замены каждые 25-30 т.км. от состояния масла уже сделаны (а может и три, не скажу точно, по напоминанию на голове в 25 т.км. оцениваю масло и если что, то продлеваю ещё на 5 т.км. или меняю) 28.11.2018 в 23:57, Alexrepin77 сказал: Поставил аналог YAS (19 т.р. вышла, родная в районе 60 стреляет нлвая) и к ней родные пластиковые пыльники, т.к. у китайцев резиновые, которым быстро придёт труба, пока за пробег в 30 т.км. все ок (три тьфу). Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyota444 0 Откуда: ХМАО Машина: TLC 200 #63 Опубликовано: 6 декабря 2020 04.12.2020 в 13:36, HUNTER-1 сказал: Можно брызнуть из баллончика, кисточкой, указательным пальцем. Я брызнул силиконкой, прошло. Всем привет. Смазал проблема не ушла. Шумит выше где то под щитком приборов. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данияр 0 Откуда: Атырау Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 #64 Опубликовано: 5 июля 2021 У меня лк200 2015гв дизель (рестайл) Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 156 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #65 Опубликовано: 6 июля 2021 13 часов назад, Данияр сказал: У меня лк200 2015гв дизель (рестайл) Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." Не сказать, что руль очень лёгкий на Крузаках, но и не тугой, всё воспринимается индивидуально. Возьми у дилера такой же авто на тестдрайв и сравни. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 356 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #66 Опубликовано: 6 июля 2021 05.07.2021 в 18:57, Данияр сказал: У меня лк200 2015гв дизель (рестайл) Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." Если на месте тугой, а на ходу нормальный то смотри резину. Резина износилась и контакт с дорогой стал плотней. Ремень глянь на всякий случай. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den74ru 49 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 200 #67 Опубликовано: 7 июля 2021 05.07.2021 в 20:57, Данияр сказал: У меня лк200 2015гв дизель (рестайл) Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." Машина с гидрой? Колеса 20? Если , да то норм. Такая же история... Ну а если нет, то советы выше и крутиться должно лучше, чем у меня)) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forum1 32 Откуда: Sakhalin Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200 #68 Опубликовано: 21 декабря 2021 (изменено) On 7/6/2021 at 2:57 AM, Данияр said: У меня лк200 2015гв дизель (рестайл) Купил с пробегом 49.000 км. На пробеге в 60.000 км заметил что рулёжка стала туговатой. Сейчас 77.000км и рулёжка прям тугая. Одной рукой иногда не возможно вырулить.. Знакомые на бензиновом лк200 все в один голос говорят уже руль ужасно тугой. ГУР не ноет, посторонних звуков нет. Мне интересно так должно быть что у дизеля тугой а у бензиновых лёгкий? Если нет то на что обратить внимание? Замена жидкости не помогло. У официального дилера один ответ: "все узлы в порядке, не понимаем в чем проблема, мол нормальная рулежка." На дизеле руль двумя пальцами как с электроприводом не покрутишь, но должен легко крутиться одной рукой. Подними обороты до 2000 и покрути руль. Если крутится, то у тебя умер насос. Насос может сильно не гудеть при этом, так было у меня - см. ниже. Изменено 21 декабря 2021 пользователем Forum1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forum1 32 Откуда: Sakhalin Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200 #69 Опубликовано: 21 декабря 2021 (изменено) Всем доброго времени суток. Обозначу свою проблему, дабы не создавать новой темы. Авто 2008 г.в. дизель автомат, пробег только за сотню перевалил. Руль в одночасье потяжелел, сервисмены приговорили насос ГУР, хотя он не гудел. Вскрытие показало множественные задиры и сомнений о необходимости его замены не возникало. Поставили оригинальный насос, все заработало, только при повороте руля раздавался протяжный гул на оборотах свыше 1800. При оборотах ниже не гудело. Руль крутили, систему (включая бачок) мыли, сеточку продували и прочие танцы с бубном практиковали, чтобы выгнать воздух из системы, ибо пузырьки воздуха наблюдались на оборотах ок. 2500. Грешили на насос, но перепробовав 2-3 других (в том числе 1 с донорской машины), подозрения с насоса были сняты. Заменили рейку, сильно потела, поставили от Тайваня, гул не ушел. Заменили шланг ВД, хотя он не потел (поставили оригинал), проклятый гул так и не ушел. На авто 2014 г.в. и старше у рейки ставится отдельно клапан, он забивается и приводит к выше обозначенной проблеме, если не мыть систему перед заменой насоса. Но это не мой случай, у меня авто 2008 г.в. и ни на схеме, ни вживую загадочного клапана нет. Уже и резать шланг с трубкой хотел в поисках пресловутого клапана (вычитал на одном из форумов, что, мол, он запрессован в фитинг шланга), да руки пока не дошли. Следующим под подозрение попал радиатор, но собрав гидравлику в обход него ничего не поменялось. В итоге собрали как есть, и выдали пепелац в пользование, с предписанием на замеру радиатора (просто менять уже не чего). В общем озадачен я причинами сохраняющегося гула при повороте руля на оборотах выше 1700-1800 и пузырькам воздуха, появляющимся в бачке на более высоких оборотах. Гул не имеет ничего общего со скрипом (воем), который раздается от рулевого вала, поскольку при оборотах ниже указанных ничего нигде не гудит. Буду рад высказанным предположениям или советам/подсказкам в каком направлении двигаться. Изменено 21 декабря 2021 пользователем Forum1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 731 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #70 Опубликовано: 21 декабря 2021 @Forum1 смена жижи на другую, именно другого бренда (Мотюль МультиАТФ к примеру вполне съедобна бегемотом), я так понимаю, тоже результата не дала? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forum1 32 Откуда: Sakhalin Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200 #71 Опубликовано: 21 декабря 2021 по марке жидкости которую залили, сейчас точно не скажу, но залили точно для гидроусилителей. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фара 1 Откуда: Кыргызстан Машина: ТЛК 200 #72 Опубликовано: 16 ноября 2022 Всем привет. Ребята помогите распознать причину. На холодный запуск двигла,а именно только с утра ,жужит из под переднего левого колеса звук, как нехватка масла в гуре. Через 10 секунд исчезает. Далее выезжаю на трассу набираю обороты а оно жужит вместе с оборотами. Через пару км, всё исчезает в течении дня ничего не происходит. Рулем крутил никаких нареканий на ГУР, масло новое. Что это может быть? Подшипники роликов ремня, или ? На сто пока не заезжал, сразу разводят. Попробую тут файл звука сюда разместить,если получится. Спасибо за ваши ответы. Video.Guru_20221117_034535400.mp4 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 505 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 200 4.5D #73 Опубликовано: 17 ноября 2022 (изменено) Не жужжжит, а свистит, похож на тот, когда проскальзывает приводной ремень по шкивам. У меня в этом году, как холодно и сыро стало, при включении кнопки пауэрхит несколько секунд был такой же писк, проскальзывал ремень на подогреватель. Менял в прошлом году оба ремня. С основным все в порядке. Писк вылечен обработкой внутренней стороны ремня спецсредством из баллончика (кондиционер-натяжитель приводных ремней). Изменено 17 ноября 2022 пользователем Al-Is Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanin 12 Откуда: Братск Машина: TLC 200 #74 Опубликовано: 22 ноября 2022 Я бы сказал что это что-то дребезжит, не похож звук на проскальзывание ремня. Тоже в этом году ремень по осени засвистел, совсем другой звук. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loga 24 Откуда: Москва Машина: TLC-200 #75 Опубликовано: 22 ноября 2022 Старый способ убрать свист на ремне - канифоль (что для пайки). Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 731 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #76 Опубликовано: 23 ноября 2022 Для начала достаточно глянуть, в каком положении находится метка натяжителя ремня, может ему уже тупо пора под замену. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 505 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 200 4.5D #77 Опубликовано: 23 ноября 2022 22.11.2022 в 21:15, Loga сказал: Старый способ убрать свист на ремне - канифоль (что для пайки). Способ хороший, но ненадолго, ибо налипнет пыль и поверхность "остекленеет", пыль является абразивом, будет быстрый износ ремня и шкива. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фара 1 Откуда: Кыргызстан Машина: ТЛК 200 #78 Опубликовано: 28 ноября 2022 Все привет, спасибо что не оставили сообщение без внимания. Вообщем что я сделал. Заменил ремень навесной ,ролики в порядке. Заменил масло в гуре:)) Это все рекомендации сто. И нифига не прошло, так же жужжит:)) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forum1 32 Откуда: Sakhalin Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200 #79 Опубликовано: 29 ноября 2022 Я бы ещё посмотрел привод вентилятора радиатора. On 2/16/2016 at 1:38 PM, zubnyuk said: а правда, что говорят у нас муфта гура без шпонки срывной. И, типа, если клинит гур, то или клапана гнет или ещё какой-то трешняк происходит ? Правда, только это на дизельных движках Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фара 1 Откуда: Кыргызстан Машина: ТЛК 200 #80 Опубликовано: 20 января Ребята, причину жужания нашли и устранили, цена вопроса 276 $ на 19 января 2023 г Поиск проблемы до этого составило 353 $ Как я описывал ранее, это замена масла в гидравлике, замена навесного ремня и роликов, диагностика там, диагностика сям 5 сто объехал. Всем на заметку,не тратьте зря деньги в ненужное время. Причина; забился фильтр АКПП. Заменили масло, прочистили фильтр коробки. До этой проблемы менял масло,пробежал 40 тыс км. Намёка на акпп небыло вообще, не дёргало, автомат работал чётко. Вывод: меняйте масло вовремя. берите хорошее масло,дорогое под гарантию, не экономьте,т.к выйдет дороже. Считаю своим долгом ,как водитель, оставить такую заметку тем, кто возможно столкнется с такой проблемой. Не дайте себя разводить на стошках. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах