Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: TLC200, 4.7, 2008

Может аналог какой есть или тойота номер поменяла для 0888601115 toyota psf new-w? Как я понял позиционировалась жидкость специально для зимы. exist и autodoc такого не поставляют.

Думаю заказать motul 105784. Но хотелось бы именно тойотовское зимнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Я бы рейку до кучи смотрел. Поскольку причина гула насоса либо его кончина, либо низкий уровень жижи, либо повышенное сопротивление системы. Если насос вовремя не поменян, то следствие  - кончина рейки

Изменено пользователем Den74ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
3 часа назад, Den74ru сказал:

Я бы рейку до кучи смотрел. Поскольку причина гула насоса либо его кончина, либо низкий уровень жижи, либо повышенное сопротивление системы. Если насос вовремя не поменян, то следствие  - кончина рейки

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: TLC 200

Ответ автору поста. Была такая же проблема: при температуре ниже 0, на холодную при прокручивании руля гудел аналогично. Заехал в мастерскую, вылечили за 3 минуты. Смазали (по-моему какой-то силиконовой смазкой, вроде не WD-40) в месте, где рулевой вал уходит в кузов (где педали) и там трется об уплотнительные резинки, издавая сей неприятный звук.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota land cruiser 200

Есть такой же гул. Лазил по рулём так и не нашёл что там и где смазать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Murman 51

по рулевому валу смотрите, там в месте где вал проходит через кузов стоит типа сальничка, вот о нём речь в посте выше. Для доступа к верхней крестовинке надо снять обшивку руля - там есть снизу винты (один фиксирует обшивку в правильном положении, вкручиваясь в кронштейн рулевой колонки, другие скрепляють саму обшивку). Смазка желтоватая (похожа на липовый засахаренный мёд), она же идёт и для смазки люка. Мне смазывали крестовинки литолом. Гляньте по маслу в ГУРе, я себе меняю каждые 25-30 т.км., бывает и раньше, как оно начинает терять цвет, переходя из жёлтого в грязновато тёмную субстанцию. Заливают Маннол PSF со снятием бачка и промывкой сетчатого фильтра Карбом. На замену с учётом протяжки через обратку бачка до "чистого исходного" цвета масла уходит 2 литра.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota land cruiser 200

Спасибо большое буду иметь ввиду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель

Еще  встречал шланги расслаивается в нутри.щас не помню на какой машине из за не того залитого масла ГУР вообще не хотел работать на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
7 часов назад, ваван555 сказал:

из за не того залитого масла

ну, я с Маннолом уже тыщ 120 точно катаюсь. По допускам оно в идеале к Тойоте, плюс лично для себя пришёл к выводу, что Маннол помягче относится к резиновым частям - не дубеют так. На логане при второй замене масла в ГУРе шланги стали дубовыми, как и его перевел на Маннол, уже 4 замена была, три тьфу - пока эластичность просматривается. Шланги заменялись на аналогичные.

Ещё добавлю (не в качестве рекламы и убеждений, пишу что сам прошёл - дальше дело каждого), у первого поколения 200-х была болячка - засиралось все вокруг бачка и ГУРа. На дизеле не знаю, на бензине точно - сам с этим сталкивался. Мнений была куча о причине этого - грешили и на шланг (мол его на 12 году поменяли на другой) и на сам ГУР (типа ремкомплект надо ставить). У себя не делал ничего, кроме смены марки масла, "потеть" перестало.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель

Некоторые экземпляры даже допуски не смотрят.Берут подешевле не понятно где.И меняют только из бочка откачав  сколько смогут.на этом замена заканчивается.а потом танцы с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

На днях поменял рулевую рейку, прокачать не удалось с 1.5 литрами ПСФ, два дня отстаивалась, всё равно пенится, завтра нужно прокачать всю систему соснятием обратки, жаба давит отдавать за ПСФ такие деньги при том, что в легионовской книге написано к использованию в гуре Декстрон2, насколько это реально, кто использует в гуре декстрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

ALPINIST 

Не, тоже в их книге впервые читал. В Монолитовском издании декстрона нет, там псф идет, да и при первой замене сказали, если совсем туго и нет возможности влить псф, то можно залить, но затем его лучше сменить. Попробуйте маннол. Ценник адекватный - 2 килорубля не так много. А бачок почищен? Если сетка в нем забита тоже пениться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

Сегодня прокачали таки систему, бачёк снимали, никакой сетки у меня нет.  Манол ПСФ на оптовом складе у нас в городе 240 рублей за 0,5л, но было всего полтора литра,  побоялся, что не хватит промыть систему. Нашёл в обычном магазине Hi-Gear PSF HG7039R 473мл по 160 рублей, ещё и скидку сделали 3%, забрал последние шесть бутыльков.  После замены рейки наконец понял, как должен ехать 200, результатом доволен))) 

IMG_1327-06-03-17-09-39.jpeg

Изменено пользователем ALPINIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Posttonato

120 откатал, менять не собираюсь. Подобной инфы на том же драйве по любым маслам найти можно. Масло в гуре меняю в одном месте, у них оно в промышленной таре по 200 литров, при желании без проблем нальют и опечатают образец той жижи которую влили тебе. Просто контора дорожит клиентами и репутацией и мне не трудно смотаться к ним за 250 км, чтобы заменить необходимые жидкости и потом кататься без головной боли. Чего желаю всем!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: Sequoia

А никто не говорит "контрафакт". Предлагаю подумать. Стабильность качества, ценник при среднем уровне и так далее. Каждый решает сам. Вы довольны - отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
В 3 марта 2017 г. в 02:22, Murman 51 сказал:

Лазил по рулём так и не нашёл что там и где смазать

20170309_112134.jpg20170309_112254.jpg

 

Самое доступное место для смазки. Обмазываем вал по кругу в стыке с резинкой (они за этой круглой губкой - пальцем на ощупь  её можно почувствовать, обозначил стрелками). Смазки много туда не надо, как говорится количство самое мало, чтобы было (у меня та что на фото)

К слову, после смазки этого места ещё пропадёт поскрипывание (если такое есть), которое происходит при температуре ниже +5 при начале движения в процессе езды по "стиральной доске" после простоя автомобиля до полного остывания салона. По мере прогрева он пропадает, как пропадает и поскрипывания при повороте баранки. Звук кстати доносится не оттуда, а звучит как будто из района бардачка.

Сам скрип резинки и вала можно почувствовать и на педальном узле, если придерживать педаль тормоза и вращать руль. Можно конечно и силиконом брызнуть, но высыхает он на мой взгляд, достаточно быстро там, плюс набирает пылевого говна на себя.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
11 час назад, Alexrepin77 сказал:

Можно конечно и силиконом брызнуть, но высыхает он на мой взгляд, достаточно быстро там, плюс набирает пылевого говна на себя.

Я все резинки поливаю дрянью для резины(колеса). Раньше делал эту смесь Тартл сейчас уже все кому не лень. Эта дрянь очень скользкая, долго не высыхает и не дубеет на холоде, ну и резинкам сохнуть не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

EvgeshaChe 
спасибо, надо будет по случаю попробовать. Если правильно понял, то это жижа для чернения резины?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

EvgeshaChe 
спасибо, надо будет по случаю попробовать. Если правильно понял, то это жижа для чернения резины?
 

Да всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.