B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #41 Опубликовано: 18 марта 2016 у меня 5vz работает с радиатором 2лте Медный радиатор от 2ЛТЕ - вообще бомба. Если живой, очень хорошо работает. Т.к. у меня при свапе родной тёк, то поставил от Сурфа 3ВЗ, вполне хватает. Не грелся по крайней мере ни разу. Встаёт с минимальными переделками (резать ничего не надо) и стОит копейки. Так, на всякий случай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc 5 Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #42 Опубликовано: 18 марта 2016 Медный радиатор от 2ЛТЕ - вообще бомба. Если живой, очень хорошо работает. Т.к. у меня при свапе родной тёк, то поставил от Сурфа 3ВЗ, вполне хватает. Не грелся по крайней мере ни разу. Встаёт с минимальными переделками (резать ничего не надо) и стОит копейки. Так, на всякий случай. у меня SAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #43 Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) у меня SAT Ну, люминь похуже тепло отдаёт. Но 2ЛТЕ, как мне кажется, намного более теплонагруженный двиг по сравнению с 5ВЗ. Твои пример это доказывает на практике Изменено 18 марта 2016 пользователем B@nder@S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #44 Опубликовано: 22 марта 2016 мнений, на каком варианте остановиться не будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #45 Опубликовано: 22 марта 2016 у меня 5vz работает с радиатором 2лте,в жару температура стабильная. а в каком месте у тебя заливная горловина и пробка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc 5 Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #46 Опубликовано: 22 марта 2016 а в каком месте у тебя заливная горловина и пробка? к алюминиевой трубе приварена заливная горловина 2лте с отводом в расширитель,труба вставлена в разрез верхнего патрубка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEDbl4 18 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: KZJ78 #47 Опубликовано: 4 мая 2016 Доброго времени суток. Пришла пора замены АКПП на Prado кузов KZJ78 двигатель 1KZ. Среди контрактых вариантов нашёл с Prado кузов LJ78 двигатель 2LT. По работе -замена колокола однозначно, гидротрансформатор вроде тоже придется переставлять но есть подозрения что выходные валы могут оказатся разными. Кто нибудь может подсказать с какими трудностями могу столкнутся и стоит ли "овчинка выделки". Заранее благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEDbl4 18 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: KZJ78 #48 Опубликовано: 6 мая 2016 Доброго времени суток. Пришла пора замены АКПП на Prado кузов KZJ78 двигатель 1KZ. Среди контрактых вариантов нашёл с Prado кузов LJ78 двигатель 2LT. По работе -замена колокола однозначно, гидротрансформатор вроде тоже придется переставлять но есть подозрения что выходные валы могут оказатся разными. Кто нибудь может подсказать с какими трудностями могу столкнутся и стоит ли "овчинка выделки". Заранее благодарен. Всем спасибо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mess 8 Откуда: Москва Машина: TLC78 #49 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) да незачто. а прочитать хотя бы эту тему? поставил на машину с 1KZTE, АКПП от машины c 2LTE отличаются гидротрансформатороми один разьём на датчике другойездию больше 2ух лет уже) да и начиная с третьего поста все есть Изменено 6 мая 2016 пользователем Mess Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEDbl4 18 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: KZJ78 #50 Опубликовано: 6 мая 2016 да незачто. Спасибо всем, разбираюсь сам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai Getalo 0 Откуда: Сочи Машина: Сурф #51 Опубликовано: 14 февраля 2021 21.02.2016 в 09:35, AZIAT сказал: Нет такой коробки у легких тойот . ещё отличаются передаточным числом 2 и четвертой передачи , у 2лт они чуть ниже . количеством фрикционов в пакетах передач , у 2лт их меньше . Да . и чтобы поставить , прийдется обе коробки разобрать-собрать . а коробки от узэта и кэзэта по прочности и тяге отличаются? для свапа на более мощьный мотор, не родной, какую лучше взять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #52 Опубликовано: 14 февраля 2021 1 час назад, Nikolai Getalo сказал: а коробки от узэта и кэзэта по прочности и тяге отличаются? они разные как минимум . Ну и есно узетовская прочнее . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #53 Опубликовано: 17 февраля 2021 (изменено) 14.02.2021 в 23:00, AZIAT сказал: они разные как минимум . Ну и есно узетовская прочнее . Ошибочка. Самая прочная с 1КЗТ. Прочнее только 2JZGTE, но у нее другой бублик, от слова совсем. KD и KZ по прочности вроде одинаковые, может KD чуть мощнее. 14.02.2021 в 21:28, Nikolai Getalo сказал: а коробки от узэта и кэзэта по прочности и тяге отличаются? для свапа на более мощьный мотор, не родной, какую лучше взять? По части тяги возможно у UZ четвертая передача более скоростная, их два варианта бывает: 0,75 (343я акпп) и 0,7 (340я акпп). По прочности уже расписал выше. И есть еще нюанс. Бублик надо подбирать под характеристики мотора, т.е. не стоит ставить бублик от дизеля на бензин и наоборот. П.С. Оценить прочность акпп можно по каталогу. Там расписано количество дисков в каждом пакете фрикционов. Изменено 17 февраля 2021 пользователем Равиль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 1 Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78 #54 Опубликовано: 3 марта 2021 Вопрос обратный: а в 70 ку с 2LTE со всеми положенными к нему мозгами - можно какую то еще коробку воткнуть кроме родной? От KZ та или от Сурфа LN130???? или от HAICA какого нибудь? Вроде все A343F а получается все разное..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #55 Опубликовано: 8 марта 2021 04.03.2021 в 08:04, МихалычЪ сказал: Вопрос обратный: а в 70 ку с 2LTE со всеми положенными к нему мозгами - можно какую то еще коробку воткнуть кроме родной? От KZ та или от Сурфа LN130???? или от HAICA какого нибудь? Вроде все A343F а получается все разное..... У крузаковских коробок есть одно отличие в корпусе: кранштейн крепления рычага включения пониженной передачи, причем эта особенность только крузаковских коробок. Но у меня получилось сделать универсальное крепление к обычной 300ой акпп под этот рычаг. В остальном в крузера можно воткнуть любую 300ую акпп, предварительно поменяв выходной вал и немного поколдовав с подключением соленоидов. Ну есть еще нюанс с подачей масла к валу РК, но там тоже все достаточно просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах