Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

Судя по опыту форумчан, да стоящая. Бюджетно по крайней мере для меня ( не считая заваркки дифа :focus: ) Сам такую хочу взять, да некуда пока ставить, год уже без машины :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
  • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

Судя по опыту форумчан, да стоящая. Бюджетно по крайней мере для меня ( не считая заваркки дифа :focus: ) Сам такую хочу взять, да некуда пока ставить, год уже без машины :sorry:

Ясно.А то меня уже эти пробуксовки достали за зиму на светофорах и т.д.... Аж зло берет.На Хайлюксе пикап,жопа легкая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
  • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

Я на счет блокировки LOKKA.А куда именно вставляется эта приблуда... ,в редуктор заднего моста чтоли :think: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новороссийск
  • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
Я на счет блокировки LOKKA.А куда именно вставляется эта приблуда... ,в редуктор заднего моста чтоли ?

:focus: жжешь... Да в редуктор. Купил??? Пройдись поиском на форуме или в инете, по установке. Если не сможешь то снимай редуктор и в сервис  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

Раз уж здесь зашла речь об удалении лишних деталей...

Значит непонятную муть, называемую ЕГР, которая соединяет впускной и выпускной коллекторы и висит слева можно безнаказанно удалить, правильно я понимаю?

Далее можно выкинуть треугольный бачок, который висит рядом с воздушным фильтром, также тупо заглушив все отверстия к которым от него что либо идет,так?

И соответсвенно, можно выбросить деталь называющуюся "intake resonator", тоже бачок треугольной формы, висящий под этой самой системой дополнительной подачи воздуха.

Поправьте, если не прав.

И что за 2 шланга, одетые на какие-то 2 трубки уходящие куда-то влево за край фотографии, параллельно высоковольтным проводам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИВАНОВО
  • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

Раз уж здесь зашла речь об удалении лишних деталей...

Значит непонятную муть, называемую ЕГР, которая соединяет впускной и выпускной коллекторы и висит слева можно безнаказанно удалить, правильно я понимаю?

Далее можно выкинуть треугольный бачок, который висит рядом с воздушным фильтром, также тупо заглушив все отверстия к которым от него что либо идет,так?

И соответсвенно, можно выбросить деталь называющуюся "intake resonator", тоже бачок треугольной формы, висящий под этой самой системой дополнительной подачи воздуха.

Поправьте, если не прав.

И что за 2 шланга, одетые на какие-то 2 трубки уходящие куда-то влево за край фотографии, параллельно высоковольтным проводам?

н.

Нет неправ ЕГР к этим двум рессиверам отношения неимеет. Верхний бачок относится к системе ПАИР это второй круг рециркуляции отработаных газов рядом с грибком ЕГР ближе к моторному щиту и чуть ниже есть второй грибок так вот это он и есть и трубка которая потолще идет к нему

Нижний бачок относится к насосу гура и трубка от него идет под пауком потом переходит в резиновый шланг который идет на датчик давления на корпусе насоса гура и с датчика возвращается в паук Предназначат но это для поднятия оборотов движка при рулежке на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

Ну раз верхний бачок - это ПАИР, значит его можно выпилить.

А вот нижний к ГУР никак не относится, т.к. судя по схеме, с него ни патрубков, ни шлангов не идет...

Изменено пользователем Feel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

Ну раз верхний бачок - это ПАИР, значит его можно выпилить.

А вот нижний к ГУР никак не относится, т.к. судя по схеме, с него ни патрубков, ни шлангов не идет...

а если посмотреть под капот внимательно, то всё идёт именно так как написано.

Изменено пользователем Денис86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: тульская область
  • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

 СВОИ ПЯТЬ КОПЕЕК,ЕГР-КОСТРИРОВАН...РАСХОД ОТ РАБОТЫ ДО ПОРОГА ДОМА(227КМ)=30 ЛИТРАМ ПРИ СКОРОСТИ ОТ4О ДО 90КМ.Ч=13 НА 100 ИЗНИХ 50КМ-ГОРОД,ОСТАЛЬНАЯ ДОРОГА-2 КПМ И 5 СВЕТОФОРОВ И ОДИН ЖД ПЕРЕЕЗД.МАШИНУ НЕ ГЛУШУ...ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД Д ЗХ ЛИТРОВОГО ДЖИПА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ.А ЛЕТОМ ЭТА-ЖЕ ДОРОГА=6 ЛИТРАМ НА 100 КМ,НО ПРИ СКОРОСТИ ДО 70 КМ.Ч.И БЕНЗ 92.КОЛЁСА-32Х11.5ХР15-ВСЕСЕЗОНКА Б Ф Г.КАКТО ТАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

У меня примерно 20, дорога 50\50 , но при этом я таскаю прицеп общим весом 1100 кг и чищу снег себе и соседям отвалом,а это минут 40 на полном приводе и 1 передаче, по трассе гонял в -35 расход был 13.5 , потихоньку привожу в порядок машину,думаю после устранения всех косяков ещё упадет, ЕГР и ПАИР ампутировал сразу после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991

СВОИ ПЯТЬ КОПЕЕК,ЕГР-КОСТРИРОВАН...РАСХОД ОТ РАБОТЫ ДО ПОРОГА ДОМА(227КМ)=30 ЛИТРАМ ПРИ СКОРОСТИ ОТ4О ДО 90КМ.Ч=13 НА 100 ИЗНИХ 50КМ-ГОРОД,ОСТАЛЬНАЯ ДОРОГА-2 КПМ И 5 СВЕТОФОРОВ И ОДИН ЖД ПЕРЕЕЗД.МАШИНУ НЕ ГЛУШУ...ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД Д ЗХ ЛИТРОВОГО ДЖИПА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ.А ЛЕТОМ ЭТА-ЖЕ ДОРОГА=6 ЛИТРАМ НА 100 КМ,НО ПРИ СКОРОСТИ ДО 70 КМ.Ч.И БЕНЗ 92.КОЛЁСА-32Х11.5ХР15-ВСЕСЕЗОНКА Б Ф Г.КАКТО ТАК.

а машина бензин сама не вырабатывает?расход 6 литров доступен малолитражкам о 1000 кг массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельская область
  • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
6 литров
:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

у меня около 15 по трассе скорость 100-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
  • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

Олег.... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Ну да... Пока не купил но планирую... В принципе я так и думал что в редуктор устанавливается,так спросил удостоверился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: омск
  • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

У меня была такая история:

Двигатель 3 vz. Купил авто с нормальной работой на газе и с проблемами на бензине...

Расход бензина 40-50 на сотню. Газа от 16 до 21, зимой до 25...

Пригнал на СТО сказали зажаты клапана. Сказали нужны новые провода, крышка трамблера, свечи, промыть топливную... Разобрали стали ремонтировать в итоге не оказалось запчастей некоторых в Омске машина простояла 2 недели...

Отрегулировали все собрали ничего не изменилось! Денег ушло около 15000

Так я и ездил на газу пол года. Когда прогревал машину весь двор был в дыму))))

       

     В итоге почитав форум и покопавшись в интернете решил попробовать начать с ДМРВ он же расходомер! Снял крышку с воздушного фильтра принес домой, снял сам ДМРВ. Снял пластиковую крышку(до меня уже вскрывалась, поэтому и решил начать с него) - там все в порядке оказалось визуально... признаков выработки и колхоза не обнаружено...

Попробовал потрогать лопату в расходомере и оказалось что она заклинила и полностью не открывается и не закрывается ход в среднем положении примерно 2 см.

 

   Я открутил нижнюю крышку ДМРВ и снял ее. Оказалось лопата была поведенная я с помощью отвертки и плоскогубцев выровнял ее. Собрал все обратно, проверил - лопата стала ходить свободно и закрываться до конца от давления пружины.

На всякий случай я сделал преднатяг пружины на 6 зубьев как писали тут на форуме!

Поставил все на место, завел - дым черного цвета пропал!!!!! Обороты 700-800 плавают... покрутил винт на расходомере оставил примерно  в среднем положении! Проехался машина стала ехать хорошо на бензине! появилась тяга! Залил 20 литров проехал 70 км! Т.Е. расход упал почти в два раза! Решил поменять лямбду. Взял BOSH  сказали универсальная. От старой отрезал пластину с ушами нарезал резьбу и вкрутил в нее новый датчик, поменял разьем и поставил от родной лямбды. Собрал все на место и подключил.  Завел! Машина работает ровно обороты 900!

 

  Проехался - при старте провал! Особенно когда постоишь на светофоре! Жмешь газ машина тупит 2 секунды  как будто захлебывается, потом набирает обороты и нормально едет! Останавливаешься опять та же история!

На газу работает нормально! Газ 2 поколения. 

На месте газовал хотел проверить богатая смесь или бедная. Дыма нет даже при 4000

нормально набирает обороты от 1500 и выше. До 1500 оборотов провал 1-2 секунды при нажатии на педаль!!!

Расход бензина пока не проверял!  

 

Может зря преднатяг пружины ДМРВ делал?? подозреваю что на холостых не доливает бензин....

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: 4runner n130, 3мя-у

город 30

смешанный цикл 25

колеса 33х12,5

 

Пока без переднего бампера, аэродинамика плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

это ооочень много! у меня в городе 23 где-то. колеса 35ые. трасса 14-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: омск
  • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

У меня была такая история:

Двигатель 3 vz. Купил авто с нормальной работой на газе и с проблемами на бензине...

Расход бензина 40-50 на сотню. Газа от 16 до 21, зимой до 25...

Пригнал на СТО сказали зажаты клапана. Сказали нужны новые провода, крышка трамблера, свечи, промыть топливную... Разобрали стали ремонтировать в итоге не оказалось запчастей некоторых в Омске машина простояла 2 недели...

Отрегулировали все собрали ничего не изменилось! Денег ушло около 15000

Так я и ездил на газу пол года. Когда прогревал машину весь двор был в дыму))))

       

     В итоге почитав форум и покопавшись в интернете решил попробовать начать с ДМРВ он же расходомер! Снял крышку с воздушного фильтра принес домой, снял сам ДМРВ. Снял пластиковую крышку(до меня уже вскрывалась, поэтому и решил начать с него) - там все в порядке оказалось визуально... признаков выработки и колхоза не обнаружено...

Попробовал потрогать лопату в расходомере и оказалось что она заклинила и полностью не открывается и не закрывается ход в среднем положении примерно 2 см.

 

   Я открутил нижнюю крышку ДМРВ и снял ее. Оказалось лопата была поведенная я с помощью отвертки и плоскогубцев выровнял ее. Собрал все обратно, проверил - лопата стала ходить свободно и закрываться до конца от давления пружины.

На всякий случай я сделал преднатяг пружины на 6 зубьев как писали тут на форуме!

Поставил все на место, завел - дым черного цвета пропал!!!!! Обороты 700-800 плавают... покрутил винт на расходомере оставил примерно  в среднем положении! Проехался машина стала ехать хорошо на бензине! появилась тяга! Залил 20 литров проехал 70 км! Т.Е. расход упал почти в два раза! Решил поменять лямбду. Взял BOSH  сказали универсальная. От старой отрезал пластину с ушами нарезал резьбу и вкрутил в нее новый датчик, поменял разьем и поставил от родной лямбды. Собрал все на место и подключил.  Завел! Машина работает ровно обороты 900!

 

  Проехался - при старте провал! Особенно когда постоишь на светофоре! Жмешь газ машина тупит 2 секунды  как будто захлебывается, потом набирает обороты и нормально едет! Останавливаешься опять та же история!

На газу работает нормально! Газ 2 поколения. 

На месте газовал хотел проверить богатая смесь или бедная. Дыма нет даже при 4000

нормально набирает обороты от 1500 и выше. До 1500 оборотов провал 1-2 секунды при нажатии на педаль!!!

Расход бензина пока не проверял!  

 

Может зря преднатяг пружины ДМРВ делал?? подозреваю что на холостых не доливает бензин....

расход так же 25 после замены лямбды ! 

резина 235/65/15

как избавиться от провала ума не приложу...

на газе все отлично! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актюбинск, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
как избавиться от провала ума не приложу... на газе все отлично! 

само-Диагностика что показывает? Промой дросельную, проверь ее датчик... 

Изменено пользователем Slava 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: омск
  • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

само-Диагностика что показывает? Промой дросельную, проверь ее датчик... 

само диагностика не работает! при замыкании контактов чек не мигает! сканер тоже не подсоединяется... 

дросельную мыл! а датчик ее как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.