Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    Доброго дня, форумчане!

     

    Провожу внедрение лочного редуктора в свой задний нелочный мост, столкнулся с задачей: как лучше/правильнее организовать схему включения задней блокировки?

     

    1. Поставить "крутилку" используя штатную "косу" проводки - небюджетно. :force: Косу и крутилку придется покупать.

    2. Найти кнопку аналогичную включению межосевой блокировки (или использовать такую) и наколхозить проводку самостоятельно - не совсем понятно как и стоит ли оно того :unsure2: Подойдет ли такая кнопка и БЫВАЕТ ЛИ ОНА ВООБЩЕ (по Экзисту найти не смог).

    3. Использовать обычную кнопку выключатель (из Чипа-Дипа) с фиксацией нажатия - самый, на первый взгляд бюджетный вариант :ok: . Но про бесплатный сыр тоже помню.

     

    Т.к. со штатными локами дела не имел, подозреваю что не вижу возможных подводных камней - логика включения блокировок/пониженной, условия включения, задействованные датчики и т.п. Кнопку включения межосевого диффа добавлял сам (оригинальную, в существующий разъем), в моей комплектации авто её включение должно было происходить только при переходе на пониженный ряд. Возможно  ли использование каждого из моих вариантов (или есть другие) и какой из них предпочтительней? И где они, те самые камни?

     

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    1. Если найти бюджетно, то самый лучший вариант.

    2 и 3 - почему нет, в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Поставить "крутилку" используя штатную "косу" проводки - небюджетно. Косу и крутилку придется покупать.

    сама крутилка  даже новая не дорого стоит . бу  тоже  найти не проблема  . ничего в панели резать  не  надо - поставил вместо заглушки  и все .

    Возможно  ли использование каждого из моих вариантов (или есть другие) и какой из них предпочтительней? И где они, те самые камни?  

    возможно , камней  нет ибо  без разницы  каким образом  ты  будешь замыкать два  контакта для  срабатывания реле .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Необходимо (можно по легионовской мурзилке) определить компоненты всей системы блокмровки, приобрести их и соединить согласно логике ТОЙОТЫ. А чем все это

    вкл-выкл на самом деле не столь важно.

    Просто сам актуатор блокировки деталь достаточно оригинальная и работать адекватно будет только при присутствии штатного блока управления ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    Просто сам актуатор блокировки деталь достаточно оригинальная и работать адекватно будет только при присутствии штатного блока управления ИМХО.

     

    ВотЪ Именно это я и пытаюсь выяснить. Есть ли таковой блок и что это вообще такое? Крутилка? Или ещё какая приблуда? В машине тока 3 мозга присутствуют: двиг., АКПП и газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто сам актуатор блокировки деталь достаточно оригинальная и работать адекватно будет только при присутствии штатного блока управления ИМХО.

    да ничего там умного . моторчик , на котором  два реле  меняют полярность .

    ВотЪ Именно это я и пытаюсь выяснить. Есть ли таковой блок и что это вообще такое? Крутилка? Или ещё какая приблуда? В машине тока 3 мозга присутствуют: двиг., АКПП и газ.

    если  воспользоваться  поиском ,  то на форуме  можно найти несколько тем  по этому  поводу,  где  подробно описан принцип работы  и  возможные схемы  подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    У себя реализовал подключения заднего блока так: Кнопка стеклоподьемника от тазика два реле и сплетенная коса от задницы до торпеды (в комплектации моего авто штатной проводки НЕТ)контроль включен ной блокировки на штатную пиктограмму вывел, контроль от работавшего эл.моторчика по просадке напряжения по штатному вольтметру.В плюсе от такой схемы имею то что ,блокировку включить могу всегда когда я этого хочу ,а не как это решит штатный "комп"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    на драйв2 есть пользователь praded78, глянь у него бортжурнал. Там по этой теме кое что есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    на драйв2 есть пользователь praded78, глянь у него бортжурнал. Там по этой теме кое что есть...

     

    Воу-воу )) Спасибо за наводку! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Есть ещё один достаточно удачный вариант. Продать электроактуатор, купить пневматический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    А почему обычные тумблеры врезать не хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Там контроллер,что за бардачком, подает 12в к мотору не постоянно а в течении 1сек , а потом отключается. По крайней мере у меня так. И мурзилка (легионовская ) так

    пишет. А так все верно идет простая переполюсовка для взведения пружины в ту или иную сторону на определенный угол через червячный редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.