Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: hilux surf 185-rzn

    Вчера немного поэкспериментировали с ABS, у нас в Якутии уже неделю ужасный гололед!!! Но местами на дороге имееются не покрытые льдом учатски дороги!

    При торможении с ABS машина тормозить упорно нехотела, проезжала лишние 1,5 - 2,5 метра что не очень приятно(((, и так вынимаем предохранитель ABS и просто чюдеса тормозной путь уменьшился НАМНОГО!!!!! главное не давить сильно на тормоз иначе машина уходит в ХОРОШИЙ занос!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот и до тебя это дошло, а некоторые до сей поры, верят в чудеса, электроники. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: hilux surf 185-rzn
    smile.gif сам верил и молился на этот ABS, пока дерево не "поцеловал"(( благо машина тока поцарапалась да поворотник треснул!!!!!! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    главное не давить сильно на тормоз иначе машина уходит в ХОРОШИЙ занос!!!

    В критической ситуации обязательно давить на тормоз будешь сильно, колеса заблокируются и машина будет неуправляемой. Для этого и ставят АБС: надавил на тормоз и еще есть возможность выбирать направление движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    главное не давить сильно на тормоз иначе машина уходит в ХОРОШИЙ занос!!!

    В критической ситуации обязательно давить на тормоз будешь сильно, колеса заблокируются и машина будет неуправляемой. Для этого и ставят АБС: надавил на тормоз и еще есть возможность выбирать направление движения.

    269078[/snapback]

    Эта фраза годиться для людей с малым стажем.

    Катал автомобили, когда АВС в помине не было, и справлялись, а еще и ГУР отсутствовал, да усилителя тормозов не было, переключаться только с двойным выжимом сцепления, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Эта фраза годиться для людей с малым стажем.

    Дык ктож признается, что он неопытный водитель, все профи.

    А критическая ситуация, это не "Вот на этом повороте я буду сейчас прерывисто тормозить", а действительно внезапное изменение дорожной обстановки. И АБС тут как раз очень нужна. За исключением настоящих профи (не людей имеющих большой стаж руления по дорогам, а спортсменов, например, для которых эти критические ситуации - явление обыденное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Tomat

    А у "полуторки" вообще тормоз только на заднюю ось!

    Давайте отрежем все тормозные шланги и трубки, удлиним ручник и тормозить будем только им!

    Правильно(!) работающая АВС включается ТОЛЬКО при блокировке колеса и на тормозной путь до блокировки не оказывкет влияния! А после блокировки только помогает.

    Но каждый волен сам выбирать способ встречи с деревом!

    (ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    главное не давить сильно на тормоз иначе машина уходит в ХОРОШИЙ занос!!!

    applaude.gif Не понял ничего,так АБС именно этого и не допускает.

    Лично мне АБС нравится,пока... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Факт, что АБС увеличивает тормозной путь, зато сохраняет управляемость машины. Т.е. увеличивает вероятность мелких аварий, но уменьшает веоятность крупных, нар. вылет на встречку, в обочину и т.д. Лучше ровно в зад насадить, гражданка покроет, чем на встречке кучу собирать. Кстати на миксте, (когда полмашины на асфальте,а полмашины на снегу, грязи, песке) неоднократно радовался наличию АБСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Эта фраза годиться для людей с малым стажем.

    Дык ктож признается, что он неопытный водитель, все профи.

    А критическая ситуация, это не "Вот на этом повороте я буду сейчас прерывисто тормозить", а действительно внезапное изменение дорожной обстановки. И АБС тут как раз очень нужна. За исключением настоящих профи (не людей имеющих большой стаж руления по дорогам, а спортсменов, например, для которых эти критические ситуации - явление обыденное.

    269100[/snapback]

    To: Tomat

    А у "полуторки" вообще тормоз только на заднюю ось!

    Давайте отрежем все тормозные шланги и трубки, удлиним ручник и тормозить будем только им!

    Правильно(!) работающая АВС включается ТОЛЬКО при блокировке колеса и на тормозной путь до блокировки не оказывкет влияния! А после блокировки только помогает.

    Но каждый волен сам выбирать способ встречи с деревом!

    (ИМХО).

    269104[/snapback]

    Не собираюсь оспаривать что ли ба, скажу только одно катаюсь постоянно как с АБС так и без него, тема эта уже неоднократно поднималась.

    В многих случаях с системой АБС тормозной путь увеличивается, один из них когда какое ни будь колесо или несколько попадают на неровности дорожного полотна (колдобины, ямы, куски льда, и т.д.) именно в данной ситуации можно попасть в аварийную ситуацию, когда без этой системы тормоза работают в нормальном режиме, а подкорректировать занос, отпустив педаль тормоза.

    По поводу полуторки- все прекрасно, но если пойти глубже то у первых автомобилей тормозов вообще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Reeper

    а вот вопрос мона? ты на педаль при торможении с абс давил до усрачки, или же пока она тарахтеть не начинала, а потом просто держал?

    у нас до льда ещё время не дошло, это будет моя первая зима с абс, прошлые катал с простыми тормозами, но на грунте с камушками абс проверял специально - тарахтеть насос начинает задолго до того "как", а если педаль сознательно додавливать в пол, как бы пытаясь пересилить АБС, интенсивность торможения намного возрастает

    этот важный момент указывается разработчиками как основна причина дтп "по вине абс"

    Дык ктож признается, что он неопытный водитель, все профи.

    А критическая ситуация, это не "Вот на этом повороте я буду сейчас прерывисто тормозить", а действительно внезапное изменение дорожной обстановки. И АБС тут как раз очень нужна. За исключением настоящих профи (не людей имеющих большой стаж руления по дорогам, а спортсменов, например, для которых эти критические ситуации - явление обыденное.

    знаю лишь неколько примеров.. практически все, пиехавшие "взад" по зиме - неопытные, для манёвра была и возможность (АБС) и время, но они тупо ехали в жопу впереди стоящему - потому что неопытные водилы, однозначно фиксируют взгляд на препятствии и перед торможениями ваще не смотрят и не думают, что возможно куда-то придётся маневрировать

    сам лично неоднократно зимой попадал в "непредвиденые" особо опытным себя не считаю и стаж у меня небольшой, но 3 тьфу - никуда и ни разу, нога как-то сама дёргалась и машина руля слушалась, нидфоспид наверное smile.gif с 11-го класса практика

    и кстати говоря - извечный вопрос - КУДА МАНЕВРИРОВАТЬ В ГОРОДЕ? когда справа борты, слева встречка, а впереди жопа того, у кого явно день не удался? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    ну вообще то и с АБС можно "прерывисто" тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Предохранитель который в салоне? У меня при его вынимании педаль тормоза ваще перестает нажиматься, стоит колом даже скорость не включить dumb.gif

    Кстати когда завожусь с предохранителем, то примерно через 5 секнд после поворота ключа взрагивает моторчик АБС , а без предохранителя этого не происходит. Ето у всех так или я такой особенный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кстати когда завожусь с предохранителем, то примерно через 5 секнд после поворота ключа взрагивает моторчик АБС , а без предохранителя этого не происходит. Ето у всех так или я такой особенный?

    у меня происходит, видать АБС проверят мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Самая плохая эффективность АБС, когда неисправны амортизаторы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    и кстати говоря - извечный вопрос - КУДА МАНЕВРИРОВАТЬ В ГОРОДЕ?

    Ну, например: гололед, впереди пробка из машин. На выбор две "жопы": Порш кайен и УАЗ. С АБС выбор, как говорится, за Вами... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    АБС реально опасен только если приходится тормозить на ухабах.

    машина вообще перестаёт торозить в этом случае..

    важно при срабатывании АБС давить на тормоз с силой и до упора..

    первый год очень стремался отдачи педали - немного отпускаешь и всё. инициатива упущена.. следующее нажатие на тормоз АБС как бы заново ничинает цикл торможения..

    а если сразу давить до упора и не отпускать - торможение будет максимально эффективным... но не на кочках или гребёнке!!!! там сразу же ищите куда отворачивать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    АБС реально опасен только если приходится тормозить на ухабах.

    машина вообще перестаёт торозить в этом случае..

    у меня брательник как-то поднимался в горку на карибе (абс на все 4 колеса)

    в середине вывесился - затарахтела абс, педаль стала колом - вообще не нажималась, аффто полетело вниз с охрененным ускорением (подъём очень крутой был)

    он правда не тормоз по жизни - ручник выдернул быстро, против абс он ничо не имеет, но осадочек-то остался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Тоже хотели с братом отключить этот АБС нафиг, но не смогли выдернуть предохранитель из щитка под капотом. Я конечно могу разбомбить там все и выдрать этот предохранитель, но ломать щиток не хочется biggrin.gif

    Не знаю почему, но этот гад не хочет вылазить с щитка, мож прикипел там за 10 лет? Пробовал плоскогубцами его тянуть, но не получилось, пришлось так и оставить.

    Отключить АБС захотел, когда въехали в зад Мерсу в 124 кузове tongue.gif

    Обидно то, что скорость была не большая 20-30 км\ч и асфальт абсолютно сухой. Мерс резко тормознул перед нашим танком а АБС-ка танка стала отбивать педаль тормоза и машина не остановилась мгновенно. В итоге получил фашист гранату wow.gif , а у нас только кенгур ушел немного назад, который мы вернули на место с помощью троса и дерева во дворе biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Ну сколько говорить АБС заработала - топчи педаль до упора. "АБС стала отбивать педаль..." huh.gif странное что-то. Если АБС дробит на ровной дороге надо просто отпустить педаль и садануть по ней повторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.