Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    так как его лучше всего отключать? чтобы быстро?

    в блоке предохранителей болтик так просто не отвернёшь, чтобы реле вытащиить.. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Досконально знаю только одну ситуацию в которой АБС вредна - горы, ледяной спуск, АБС в этой ситуации не дает остановиться и при этом авто почти не меняет траекторю, во всех остальных случаях при отсутствии регулярной тренировки АБС выручает. Если же регулярно выезжать и имитировать различные ситуации и доводить реаакции до автоматизма можно смело обходится без АБС.

    А главное это голову включать а не надеяться на технику, она иногда подводит.

    Года два назад мне в бочину приехал чел, который тормозил и боялся отвернуть мотивируя тем, а вдруг в занос попаду. Как результат попал на замену всей морды, а мне диск помял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    так как его лучше всего отключать? чтобы быстро?

    в блоке предохранителей болтик так просто не отвернёшь, чтобы реле вытащиить..  hunter.gif

    276577[/snapback]

    Болтик от предохранителя 80 А очень легко откручивается головкой на 10 с трещеткой из набора ключей tongue.gif Вытаскивать предохранитель из блока не надо, пусть там и сидит, т.к. он не мешает. Просто открутите одну клемму от него и наденьте на нее ПХВ кембрик, чтоб он не касался контакта предохранителя и все smile.gif

    80% опрошенных моих знакомых отключают АБС на своих машинах и отмечают лучшее поведение машины, чем с включенным АБС-ом.

    У друзей на 78-х Крузаках вообще нет этого АБС-а tongue.gif Одним словом простота - залог надежности!

    Не зря Михаил Тимофеевич Калашников сказал: "Все сложное - не нужно, все нужное - просто!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как американцы говорят мне - лучше бы ваш Калашников машины конструировал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    Как американцы говорят мне - лучше бы ваш Калашников машины конструировал  biggrin.gif

    276966[/snapback]

    Да, это точно biggrin.gif Гениальный он мужик по своей природе. Насчет конструирования машин не знаю, а вот танк он бы мог отконструировать smile.gif так как был танкистом в 2-й мировой войне.

    Я к примеру очень ценю его творения и имею для себя одно из них:

    http://foto.cqham.ru/showphoto.php?photo=3450&cat=605

    Вещь в хозяйстве очень нужная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа не рулит мне больше вот это нравится - полезней и плотность огня больше тоже в хозяйстве "на вооружении" находится:

    post-2844-1193071108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    Так называемый "колдун" как называется техническим языком? Судя по всему он распределяет тормозные усилия между передом и задом. А при отключении АБС-а все колеса тупо тормозят одновременно. Если я не правильно написал, поправьте!

    Все правильно, колдун - это регулятор тормозных сил, нужен для того чтобы задние колеса не тормозили раньше времени (т.к. они при торможении разгружаются)

    У друзей на 78-х Крузаках вообще нет этого АБС-а  Одним словом простота - залог надежности!

    Не зря Михаил Тимофеевич Калашников сказал: "Все сложное - не нужно, все нужное - просто!"

    Я помню машины - на которых и вакуумного усилителя тормозов не было - исходя мз этой логики - предлагаю его тоже отключать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    задние колеса не тормозили раньше времени

    очипятка - не блокировались раньше времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    и так.. для себя вижу абс - как зло на неровных поверхностях.. а у нас все дороги такие..

    но если при отключении перестаёт работать колдун - это тоже плохо..

    а если его (колдун) запитать как-то отдельно? или он именно управляется?

    можно как-нибудь перенастроить датчики АБС, чтобы были не такими чуткими??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    но если при отключении перестаёт работать колдун - это тоже плохо..

    а если его (колдун) запитать как-то отдельно? или он именно управляется?

    Колдуна там нет (его роль играет ABS)

    его нужно ставить, поколдовав немного smile.gif

    про снижение чувствительности датчиков я не слышал - думаю что нельзя - тк это прописано в мозгах его компьютера

    может вопрос в амортизаторах/подвеске/шинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Serg2006

    конечно в амотризаторах.. на ледяных кочках машину по любому начинает подкидывать.. аммортизаторы не могут отработать при этом качествено предположим...

    а вот другой вариант. идеально ровный асфальт. а сверху 5 сантиметров жидкой глины с цементом.. колёса в принципе продавливают грязь до асфальта и есть чем зацепиться... но абс ТАК отбивает педаль и с первого и со второго раза.... короче слетел я с этого асфальта нормально так...

    хотя скорость начальная была километров 30. метров 30 пролетел прямо, пока дорога не кончилась и не началась нормальная глина без асфальта...

    а абс у нас работает на каждое колесо отдельно или в случае проскальзывания одного колеса, разблокирует все сразу же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на 185-м на сурфе справа стоит вот такая хреновина..

    [attachmentid=22728]

    как её правильно следует называть? железная байда с трубочками

    второй стрелкой помечено место расположения реле ABS( под крышкой блока предохранителей)

    провода идущие от неё - это управление или датчики???

    на exist по схемам ничего не нашёл..

    post-1362-1193137998_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это "модулятор" именно там насос и клапана, именно с него проще всего сдёрнуть верхний разъём и привет абс

    на 185-м сурфе задний мост включен одним контуром, передние колёса разными, ссно передние рулятся по-одому, а задние парой

    моск стоит отдельно..кажется think.gif правда панель снимал, чото не помню, должен стоять, ещё есть датчик замедления - под магнитофоном, когда сымаешь облицофку его видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba спасибо

    т.е. этот разъем идёт с контроллера АБС. он управляющий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    т.е. этот разъем идёт с контроллера АБС. он управляющий?

    именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    Народ, может я че упустил, но имхо, работа абс на разных покрытиях связана еще и с типом резины.

    Зимой на липучке абс работает эффективнее, чем для шипов, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Народ, может я че упустил, но имхо, работа абс на разных покрытиях связана еще и с типом резины.

    Зимой на липучке абс работает эффективнее, чем для шипов, правильно?

    хотя некие кадры в своё время обсмеяли точку зрения, что абс разработана для чистого и сухого асфальта, тем не менее похоже это факт, ибо с такой логикой торможения, эффективным оно может быть тока в идеальных условиях

    а в глубоком снегу например, заблокированные передние колёса тормозят авто несравненно эффективнее, чем те же, но прокручивающиеся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    В мануале про это написано...

    Что в разных дорожных условиях тормозной путь с абс разный.

    На дорогах с гравийным покрытием, неровных и с укатанным снегом тормозной путь больше. Заблаговременно оценивайте дорожную ситуацию, соблюдайте дистанцию и соответствующую скорость движения.

    Чтож, может приехать на 15 минут позже, но оценивая и соблюдая наставление в плохих дорожных обсоятельствах, не сравниться с теми неприятностями в обратном случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Что в разных дорожных условиях тормозной путь с абс разный.

    На дорогах с гравийным покрытием, неровных и с укатанным снегом тормозной путь больше. Заблаговременно оценивайте дорожную ситуацию, соблюдайте дистанцию и соответствующую скорость движения.

    знать бы laugh.gif где упасть

    Чтож, может приехать на 15 минут позже, но оценивая и соблюдая наставление в плохих дорожных обсоятельствах, не сравниться с теми неприятностями в обратном случае?

    именно так стараюсь всегда ездить, но.. форсмажор неотвратим и кнопку я себе поставлю обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    хотя некие кадры в своё время обсмеяли точку зрения, что абс разработана для чистого и сухого асфальта, тем не менее похоже это факт, ибо с такой логикой торможения, эффективным оно может быть тока в идеальных условиях

    а в глубоком снегу например, заблокированные передние колёса тормозят авто несравненно эффективнее, чем те же, но прокручивающиеся

    наука не стоит на месте smile.gif

    на Land Rover ставят ABS которая распознает тип покрытия под колесами и на снегу/гравии допускает блокировку колес. чтобы образовать перед ними валик из покрытия в целях лучшего торможения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.