Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Ага... Значит гидроассист - это типа, урезанный вариант гидростатики..., но плюс его в том что, будет больше "обратной связи" между колесом и водителем...

    Т.е. - на гидроассисте наверное, будет немного комфортнее по асфальту...

    И вероятно:

                      плюс обоих  вариантов - более легкая рулежка с большими колесами.

                      минус гидростатики - слабая "обратная связь" между водителем и колесом.

     

    Выходит что вариант, с гидроассистом универсальнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или гидростатическое рулевое сделать?

    если  будет у тебя  90 процентов бездора ,  а  по асфальту мелкие  прогоны , чтобы  из одного леса в  другой  заехать , то да , ставь гидростатику .  

    Но я  сомневаюсь что 100ка будет так  использоваться . Иначе нафиг вообще 100ка  нужна  .  купил лапы , мотор с коробкой , 100 метров  трубы  и построил котлету.

    А если все  таки  захочется  на 100ке  с новороса в  краснодар сгонять , да на Красной  перед девками рисанутся , то только нормальное рулевое управление  . 

     

    Рулевой редуктор от TLC80-105?

    от 105  после  2005 года . Его будет достаточно крутить 35 е Симексы  или 38е узкие  боггеры . А  другое тебе  нафиг в  нашей  местности не надо . 

    Гидроассист - штатный ГУР + г/цилиндр на рулевую тягу, который запитывается от ГУРа (потребуется доработка последнего),

    Насос ещё потребуется более производительный . иначе  будет затык  , при активном рулении влево -вправо .  


    Ага... Значит гидроассист - это типа, урезанный вариант гидростатики...,

    Не  так  .  Это обычное рулевое с  редуктором и гидроцилиндром . По типу  как  на Газ 66 ,  только у  газона  в  самом редукторе  нет цилиндра.

    Т.е. - на гидроассисте наверное, будет немного комфортнее по асфальту...

    как  на обычной машине  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Спасибо Андрей, внес немного ясности... Но пока еще, не все понятно... Подумаю, почитаю... Вопросы сформулирую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ну что, как продвигается проект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Ну что, как продвигается проект?

    Ну... слово "продвигается" - не совсем подходит...

    Скажем так - не стоит на месте...

    Мосты Volvo -  в процессе переделки под дисковые тормоза... Процесс не быстрый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Мосты Volvo -  в процессе переделки под дисковые тормоза... Процесс не быстрый.

    Сами что ли делаете, своими руками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Сами что ли делаете, своими руками?

    Ну как бы - Volvo - не хочет их переделывать!!! Вот приходится самим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ну как бы - Volvo - не хочет их переделывать!!! Вот приходится самим!

    Ну, это здОрово, когда есть умение и соответствующая база...

    Просто сейчас много где мостов продается с уже переделанными тормозами. 

    Дороже, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
    В 22.04.2016 в 14:38, KVK сказал:

    Ну... слово "продвигается" - не совсем подходит...

    Скажем так - не стоит на месте...

    Мосты Volvo -  в процессе переделки под дисковые тормоза... Процесс не быстрый.

    Подскажите,как у Вас дела с установкой лапландеров на стопятку ? Сам планирую заняться такой переделкой !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

     

    В 25.01.2017 в 20:39, Evgeniy Nikolaev сказал:

    Подскажите,как у Вас дела с установкой лапландеров на стопятку ? Сам планирую заняться такой переделкой !

    По данной теме..

    Мосты переделаны и полностью готовы... (Спасибо Emercom777)

    Рама от 105-ки , резина, диски и прочее и конечно-же Мастера.... Все ждут тушку для внедрения.:rest: Тушки (машины) пока нет.:cry:

    Типа кризис и - толи денег на машину не хватает, толи ценник на машины высокий - пока сам не понял. Вообщем пока небольшая пауза.

    Мои выводы по поводу внедрения - делай и не переживай, все подружиться и будет работать! Машина будет "огонь".:focus:

    Все сложности будут преодолены при помощи стремления и желания (и немного "болгарки" и сварки).

    Если че... здесь на форуме, спецы (хорошие люди)  которые подскажут и помогут...!!! (AZIAT, WALD, Obrokoff, Артём(Лапокрузер)  - Огромное спасибо за подсказки и уверенность!):ok:

     

    Кстати, если есть желание ставить разборные кованные диски под внутренние бэдлоки, то мосты советую переделывать под штатную разболтовку 100-105ки . Т.е. - 5х150.

    Поясню - диски нужны будут с плюсовым вылетом и желательно с большим плюсом. Так вот в  размере 17" (а это удобный размер под переделку) именно их и найдете в ассортименте.

    Я же решил делать под LC Prado, Lexus GX, Mitsubishi  -  6х139,7 ... Ну и конечно, замучался эти диски искать! Смог купить только ET+32 или 36 (уже не помню)

     

    Я конечно же постараюсь... как только, проект начнет двигаться (будет машина) - подробно описывать внедрение мостов на машину.

    Стремлюсь начать в середине года... (но.. мы предпологаем, а только ОН... распологает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 минуту назад, KVK сказал:

     

     

    Кстати, если есть желание ставить разборные кованные диски под внутренние бэдлоки, то мосты советую переделывать под штатную разболтовку 100-105ки . Т.е. - 5х150.

    Поясню - диски нужны будут с плюсовым вылетом и желательно с большим плюсом. Так вот в  размере 17" (а это удобный размер под переделку) именно их и найдете в ассортименте.

    Я же решил делать под LC Prado, Lexus GX, Mitsubishi  -  6х139,7 ... Ну и конечно, замучался эти диски искать! Смог купить только ET+32 или 36 (уже не помню)

     

    Разборной ковки на 6*139,7 выбор больше чем на 5*150. Путем перекомповки половин можно подобрать нужные параметры. 17" не совсем удобный размер в плане подбора резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
    9 часов назад, KVK сказал:

     

    По данной теме..

    Мосты переделаны и полностью готовы... (Спасибо Emercom777)

    Рама от 105-ки , резина, диски и прочее и конечно-же Мастера.... Все ждут тушку для внедрения.:rest: Тушки (машины) пока нет.:cry:

    Типа кризис и - толи денег на машину не хватает, толи ценник на машины высокий - пока сам не понял. Вообщем пока небольшая пауза.

    Мои выводы по поводу внедрения - делай и не переживай, все подружиться и будет работать! Машина будет "огонь".:focus:

    Все сложности будут преодолены при помощи стремления и желания (и немного "болгарки" и сварки).

    Если че... здесь на форуме, спецы (хорошие люди)  которые подскажут и помогут...!!! (AZIAT, WALD, Obrokoff, Артём(Лапокрузер)  - Огромное спасибо за подсказки и уверенность!):ok:

     

    Кстати, если есть желание ставить разборные кованные диски под внутренние бэдлоки, то мосты советую переделывать под штатную разболтовку 100-105ки . Т.е. - 5х150.

    Поясню - диски нужны будут с плюсовым вылетом и желательно с большим плюсом. Так вот в  размере 17" (а это удобный размер под переделку) именно их и найдете в ассортименте.

    Я же решил делать под LC Prado, Lexus GX, Mitsubishi  -  6х139,7 ... Ну и конечно, замучался эти диски искать! Смог купить только ET+32 или 36 (уже не помню)

     

    Я конечно же постараюсь... как только, проект начнет двигаться (будет машина) - подробно описывать внедрение мостов на машину.

    Стремлюсь начать в середине года... (но.. мы предпологаем, а только ОН... распологает)

    Спасибо большое за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    Разборной ковки на 6*139,7 выбор больше чем на 5*150. Путем перекомповки половин можно подобрать нужные параметры. 17" не совсем удобный размер в плане подбора резины

    Не буду спорить, я свой путь прошел, о выводах написал. С резиной на 17" вопрос решен был быстро и проблем с выбором не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Я заметил, мне лифт не позволяет ввалить  меньше 17 дюйов. Сильверстоуна в 17 дюймах нет. Весь экстрим начинается и заканчивается совсем не экстримальной резиной Мики Томпсон Байа Клоу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Привет,Костя! Что-нибудь продвинул по машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)
    В 27.06.2017 в 13:14, Emercom777 сказал:

    Привет,Костя! Что-нибудь продвинул по машине?

    Привет Рома!

    С машиной сложности  -  100-ку еще не купил. Деньги пока в другую сторону уходят!

    Уже начал обдумывать установку лап на свою 105-ку...

    Но там свои сложности... Не уверен что мой 1HZ будет меня радовать с 40" колесами...Сейчас с 37" колесами - в наших горах не радует!!!  А значит СВАП ???  Эх еще куча денег...

    Жаль что такая тема может загнуться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, KVK сказал:

    с 40" колесами...Сейчас с 37" колесами

    Зачем тебе на лапах 40е  колеса  . На 37 можно и остаться . Клиренс  будет полметра  . Этого мало что-ли ? За счет  передаточного лап и  HZ оживет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Передаточное минимум (максимум) 5,99 - самое оно 40е на лапы, а с 7.09 и 42е, чо мелочиться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, V06 сказал:

    , чо мелочиться))

    Не  нужно оно у  нас в  горах . 

    1 час назад, V06 сказал:

    Передаточное минимум (максимум) 5,99 - самое оно 40е на лапы, а с 7.09 и 42е, чо мелочиться))

    Ну если считать  тупо математически  ,  то 

    5,99/4,1 (у HZ) =1,46

    1,46х31"(колесо стандарт) =45,3"

    Но по факту  колесо намного тяжелее  стандарта  и  крутить его будет туговато мотору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не  нужно оно у  нас в  горах . 

    Ну если считать  тупо математически  ,  то 

    5,99/4,1 (у HZ) =1,46

    1,46х31"(колесо стандарт) =45,3"

    Но по факту  колесо намного тяжелее  стандарта  и  крутить его будет туговато мотору. 

    Про тяжелее сильно согласен, но с 37ми будут жуткие обороты по трассе, ну и у кого бабки есть на лапы, то он их и на  1HDT или FT найдет. Ну горы конечно не болота, но с огромным клиренсом как то сподручней по камням (у нас так на горных реках) наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.