Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Спасибо... Правда, чего-то не порадовали картинки... Они там раму всю переделали.... :surprize:

     

    Не переживай, на самом деле там не все так страшно. А так да, нормальный автос по-итогу будет!

    Крузак леворукий? С какой передаткой будешь брать мосты?

    Какие катки планируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Спасибо... Правда, чего-то не порадовали картинки... Они там раму всю переделали.... :surprize:

    Все правильно сделано. Срезано лишнее, приварено нужное. Делов то. Раму от 80-ки донора в расход и сварщика грамотного. Больше трепа лишнего на форуме.

    Решил - делай. Диванные джипперы пусть сомневаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    С какой передаткой будешь брать мосты?

    Какие катки планируются?

     

    Очень правильные вопросы. С них и надо начинать.

    Чтобы не получить на пятой передаче обороты под 3000 на скорости 60км/час..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пары на лапы есть и 5,1, так что это не проблема уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Не переживай, на самом деле там не все так страшно. А так да, нормальный автос по-итогу будет!

    Крузак леворукий? С какой передаткой будешь брать мосты?

    Какие катки планируются?

     

    Машина сейчас подбирается... Будет леворукая.

    На данный момент мосты заказаны "медленные" (с родными парами 7,1) + заказаны пары 5,9 (пока раздумываю менять пары сразу или попробовать на 7,1)

    С колесами не решил еще окончательно.. Хочу 40" ... Точнее буду стремиться вкатить такие. (Есть сомнения по поводу крепости всей конструкции на таких колесах. (У нас горы... и нагрузки бывают нешуточные))

    Очень правильные вопросы. С них и надо начинать.

    Чтобы не получить на пятой передаче обороты под 3000 на скорости 60км/час..

    Ну думаю 60 км\ч и с парами 7,1 - легко. По крайней мере у моего товарища Patrol с такими парами и колесами 40" - 90-100км\ч - бежит. Правда это и не нужно!

    Машина не для экспедиций.

    Машина для удовольствия от передвижения в лесу и в горах. (для "покатушек")

    Изменено пользователем KVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

     

    Ну думаю 60 км\ч и с парами 7,1 - легко. По крайней мере у моего товарища Patrol с такими парами и колесами 40" - 90-100км\ч - бежит.

     

    Та бежать то она будет. Вопрос в другом - какие обороты будут на двигателе..

    Главное чтобы вас не смущали 3000 об/мин и скорость 90км/час на пятой передаче..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Больше трепа лишнего на форуме.

    Решил - делай. Диванные джипперы пусть сомневаются

     

    Дык как обычно

     

     

    Ну думаю 60 км\ч и с парами 7,1 - легко. По крайней мере у моего товарища Patrol с такими парами и колесами 40" - 90-100км\ч - бежит. Правда это и не нужно!

     

    Я думаю что и 100 легко, вопрос на каких оборотах про расход наверное можно было не писать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Машина сейчас подбирается... Будет леворукая.

    На данный момент мосты заказаны "медленные" (с родными парами 7,1) + заказаны пары 5,9 (пока раздумываю менять пары сразу или попробовать на 7,1)

    Такое дикое занижение на 40" ни к чему. 5,1 было бы в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Такое дикое занижение на 40" ни к чему. 5,1 было бы в самый раз.

     

    А я бы заюзал 7,1, тем более ТС пишет:скорость - не первостепенный фактор.

    Было дело- вывались из авто и драйвер и штурм, на холостых машин с H-DT полез на дерево с такими мостами, правда на понижайке-китованной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Смысл какой в этой дикой понижайке? Собрать комфортный трактор? Мотора при 5,1 хватит за глаза мосты в хлам порвать, куда ниже то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    5.1 для 40х мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    5.1 для 40х мало.

    Артем, а для 38 - нормально будет 5.1, как ты думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    по-моему 38-40 это оптимум для 6, если нет суперпонижайки в раздатке. 

    Надо ж понимать что в редукторах прямозубые шестерни, и вообще, не заточены лапы под 120 на трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    5.1 для 40х мало.

    Серьёзно чтоли? А сколько надо и почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А сколько надо и почему?

    С арифметикой  знаком ? В  стандарте  у  бензиновой 100ки  с 31 калесами гп 4,3  . вот и считай  

    40 /31= 1,29  1,29*4,3=5,54  Вот и получается  что для 40" как  минимум  100ке  надо пары 5,54 , а если учесть увеличившийся вес колес , то 5,9 будет в  самый раз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Ну подсоветуйте... Чего с рулевым то-делать?

    Что ставить? Рулевой редуктор от TLC80-105? От Patrol Y60-61?

     

    Или гидростатическое рулевое сделать? Мне этот вариант кажется понятным, только сомневаюсь как потом до леса доезжать буду!?

    Как будет рулиться по трассе, не опасно ли? Ну и т.д.... (и в общее... в чем прикол гидростатики - высокая чувствительность? (не считая относительной простоты)

     

    А если редуктор от мостовой машины... че еще менять придется? Насос, надо? Шланги, Рулевую колонку?...

    Кстати, рулевой редуктор от TLC105 (оригинал) -  по стоимости приближается вплотную к цене гидростатики Trial-Gear ...) 

    Изменено пользователем KVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     Мне этот вариант кажется понятным, только сомневаюсь как потом до леса доезжать буду!?

    По 300 км в одну сторону ездили, нормально.

     

    и в общее... в чем прикол гидростатики - высокая чувствительность? (не считая относительной простоты)

    Высокая эффективность по-сравнению с ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ставь редуктор от 80/105 и гидроассист. Насос поменяй на нш-10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    По 300 км в одну сторону ездили, нормально.

     

    Высокая эффективность по-сравнению с ГУР

     

    Высокая эффективность - это круто звучит, но как то не понятно мне.... Что на практике, какие плюсы этой "высокой эффективности"... В чем удобство для водителя...?

    Ставь редуктор от 80/105 и гидроассист. Насос поменяй на нш-10

    Теперь, я запутался... А чем гидростатика отличается от гидроассиста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Высокая эффективность - это круто звучит, но как то не понятно мне.... Что на практике, какие плюсы этой "высокой эффективности"... В чем удобство для водителя...?

    Теперь, я запутался... А чем гидростатика отличается от гидроассиста?

    Крайние положения по рулевому колесу ближе примерно раза в полтора

    Эффективность рулевого управления не будет зависеть от типа дор. покрятия и размерности колеса. На сухом асфальте на неподвижной машине колеса пол метра шириной и диаметром 1200 руль двумя пальцами от упора до упора.

    Гидростатика- управляется г/цилиндром

    Гидроассист - штатный ГУР + г/цилиндр на рулевую тягу, который запитывается от ГУРа (потребуется доработка последнего), темы на форуме есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.