Arkasha

Предложения по изменению ТТ РАФ

    169 сообщений в этой теме Последний ответ

    Предлагаю в данной теме писать конкретные изменение в пункт такой-то ТТ РАФ который звучит сейчас так то, переписать так то и объяснение какой выигрыш это даст для участников. 

     

    Либо чуть более свободным стилем, но именно только конструктивные предложения.

     

    К модераторам прошу поддержать конструктивность темы и удалять флуд и срач, что бы оставались только конструктивные предложения.

     

    Начну с себя

     

    Уж если прозвучало предложение менять размер колеса в ТР2, предлагаю ввести ограничения 35-36 дюймов допустим с 2018, это как раз и будет нормальный средний класс между ТР1 и ТР3, при этом можно как и раньше ТР2 и ТР3 пускать по одним и тем же трассам, но делать бальность для точек разной.

     

    Причина: с целью популиризации официальных соревнования это размер оптимален, поскольку очень много машин ездят на соревнования именно на 35 колесе так как оно реально более бюджетно и при этом владельцы данных автомобилей не только на соревнования ездят на этих  машинах но и по личным делам. И это позволит людям приобщится к соревнованиям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      по ТР 3  

    вес  ограничить 1600 кг ибо в  этом весе можно строить безопасное  авто в доступном бюджете  ,  не прибегая  к хитростям  и  космическим технологиям. 

    Разрешить тракторную резину . 

    Больше в  ТР3  ничего не менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Приложение 2 Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2016 г.

     

    И это не предложение, а просто информирование по нашей местности (Краснодарский край). Чтобы изменить что-то в этом списке надо иметь веские основания:

    1. Конкретные люди с конкретными намерениями выступать, но имеющие ограничения по действующим ТТ.

    2. Отсутствие изменений, которые текущих участников выносят куда-то за рамки, либо переводят в клетку с крокодилами.

    3. Отсутствие очевидных и серьёзных преимуществ каким-то группам по результатам изменений.

    4. Разумный бюджет реализации допустимых изменений.

     

    Наши местные ТТ уже отличаются от ТТ РАФ, плюс различные организаторы либо вносят свои поправки, либо полностью сочиняют с нуля и умещаются на одном листе А4.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Приложение 2 Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2016 г.

     

    прошу высказывать причину и объяснения

      по ТР 3  

    вес  ограничить 1600 кг ибо в  этом весе можно строить безопасное  авто в доступном бюджете  ,  не прибегая  к хитростям  и  космическим технологиям. 

    Разрешить тракторную резину . 

    Больше в  ТР3  ничего не менять . 

     

    Андрей, разверни пожалуйста свою мысль. Причину и объяснение что это даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    прошу высказывать причину и объяснения

    региональная специфика. на чём люди ездят, то и разрешаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Андрей, разверни пожалуйста свою мысль. Причину и объяснение что это даст.

    так  вроде развернул .

    в  1600 кг можно построить вполне  бюджетный  конкурентный  тр3  не  прибегая к  дорогим технологиям . Ниже вес уже  довольно сложно и дорого добиваться. 

    Трактора  разрешить надо ибо 50тр за  38 богер могут позволить себе  единицы , а  купить те же  белки  может любой  желающий  ездить в тр3.

    Ну  а все остальное для  ТР3  и так  нормально в  существующем ТР.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      по ТР 3   вес  ограничить 1600 кг ибо в  этом весе можно строить безопасное  авто в доступном бюджете  ,  не прибегая  к хитростям  и  космическим технологиям. 
      +100

    Разрешить гидроручник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    оставить в покое гидравличиское рулевое. О том что это небезопасно и неуправляемо, расскажите экипажам Альфы и Хищника, особенно на перегонах на Ладоге....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Разрешить гидроручник. 

    а разве  он запрещен ?

    оставить в покое гидравличиское рулевое. О том что это небезопасно и неуправляемо, расскажите экипажам Альфы и Хищника, особенно на перегонах на Ладоге....

    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    оставить в покое гидравличиское рулевое. О том что это небезопасно и неуправляемо, расскажите экипажам Альфы и Хищника, особенно на перегонах на Ладоге....

    Мишь, это не обоснование) У альфы стоит профессиональное америкосовское рулевое, про хищника не знаю( а что делать с рулевым от погрузчика которое рассчитана работу при скорости 5 км/ч оно совершенно не приспособлено для высокой скорости, и иные тракторные цилиндры ведут себя адекватно при малых скоростях.

     

    Ребят пожалуйста давайте конкретикой изменить то потому то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    про хищника не знаю

    тоже  американское .

    И у меня  американское .

    а что делать с рулевым от погрузчика которое рассчитана работу при скорости 5 км/ч оно совершенно не приспособлено для высокой скорости,

    так  американское это тоже тракторное , только для  их тракторов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Только бы тр1 не трогали. Вроде все устаканилось. Единственное, узаконить переделку глушителя и передний бампер. Все-равно ни у кого бампера нет и глушители обрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в тр3 оставить все как есть сегодня

    электрика,вес,прочие допы действующие на сегодня

     

    сделать категорию прото(обсалют)

    без ограничений

    любые колеса любой вес любые лебедки

    гонка вооружений и развития техники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Только бы тр1 не трогали. Вроде все устаканилось. Единственное, узаконить переделку глушителя и передний бампер. Все-равно ни у кого бампера нет и глушители обрубк

     

    Саня, нас никто не трогает, только догрузиться придется до 1800 и нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пожалуй, надо отдельно описывать чем и как взвешивать машины. А то у всех 1600. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Разделить участников в каждом классе на любителей и профи.

    А что это даст кроме  необходимости организаторам  покупать два комплекта  кубков ?

    у меня стандартная 72. Без всяких облегчений с 3л и четырехступкой 1600 весит с лебедкой и каркасом.

    Зачем тогда  Иваныч из своих 70к  решето делает , чтобы  того же  веса  добиться ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А что это даст кроме  необходимости организаторам  покупать два комплекта  кубков ?

    Зачем тогда  Иваныч из своих 70к  решето делает , чтобы  того же  веса  добиться ?

    Вес более мощного мотора и более тяжелой кпп где то надо снимать. Тогда уж и лошадей надо считать, но это тогда опять минус для бюджета спортсмена.

    Пожалуй, надо отдельно описывать чем и как взвешивать машины. А то у всех 1600. :)

    На финале одни весы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Зачем? Просто штангу с собой возить?) у меня стандартная 72. Без всяких облегчений с 3л и четырехступкой 1600 весит с лебедкой и каркасом. Думаю глупостью так вес поднимать. Всех же вроде и так устраивает тр1?

    Как так может быть на необлегченой что-то сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем сочувствующим, здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мои предложения по ТТ:

     

    ТР-1

    1. разрешить переносить топливный бак со штатного места (безопасность + экология при повреждении бака)

    2. Обязательно каркас полная клетка - высокие скорости

    3. разрешить дисковые тормоза на любой оси и любой машине - безопасность.  

    4. Любые изменения по подвеске, при заводском положении мостов (колесная база, расстояние до концов рамы итд)

    5. Колеса до 33 (в метрическом измерении)

    6. Трансмиссия - в оригинальном корпусе по марке авто.

    7. Одна лебедка - без постоянно установленных на авто приспособлений, для лебежения назад.

     

    ТР-2 

    все тоже самое, что и ТР-1 + к этому.

     

    1. Подкачка колес

    2 бедлоки итд.

    3. Сельхозрезина.

    4. Колеса до 939 мм.

    5. Моторы любые по определенной марке авто (УАЗ - от любого УАЗа, Тойота - от любой Тойоты)

    6. Не более двух лебедок.

    Во всех кузовных категориях - запретить нарушать целостность рамы (за исключением неиспользуемых кронштейнов), а в авто без рамы (НИВА итд - запретить дырявить лонжероны (силовые элементы, выполняющие роль рамы)

     

    Почему я предлагаю оставить в ТР-2 колеса 939 мм. 

    во первых - народ долго шел, что бы научиться строить машины, которые бы смогли переваривать такие колеса и быть надежными. А это немалые наработки и технические решения. 

    во вторых - таких машин немало и если ограничить размер мЕньшим диаметром, то многие просто забросят этот спорт, так как постоянно перестраивать авто (а их придется перестраивать - менять ГП на более скоростные, всяческие настройки авто итд), а это и деньги, которые в такое нелегкое финансовое время в стране не бесконечны. Да и потом - многие машины и их владельцы - это своего рода кумиры, на которых смотрит "молодежь" и старается что бы у него на авто была такая же железяка как на "той Тойоте" или "том УАЗе". И мы хотим разрушить данную идеологию, которая создавалась годами. Да и кузовные машины на больших колесах очень красиво смотрятся на тяжелом бездорожье. Зрителю более понятна кузовная машина, так как такие же он может встретить и в городе и за его пределами, а когда на них стоят большие колеса - это просто шик для них.  

    И напоследок, я проанализировал одно любительское соревнование с большим кворумом в категории 35+. Так вот авто с размером колес 37+ было заявлено 18, из них прототипов только 5 и 15 машин с колесами 35-36. Так значит дело не в размере колес - народ готов ехать, если организаторы им предложат достойную трассу и прозрачные и понятные правила проведения мероприятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я не про спортивные книжки,а про допустим книжки в которых будут не очки считаться а участие в соревнованиях,чтоб в раф было понятно кто есть кто.Ни какого рейтинга пилотов не кто не ведет и нет разницы кто ты пилот или штурман и где едешь главное поставить отметку о участии и на основании этого выдавать лицензии все это касаеться естественно новичков.А делить в категориях на групы профи -любители не для того чтоб кого то унизить,а для того чтобы огородить малобюджетных спортсменов категории,от спортсменов на которых работают команды.Конечно при таком раскладе у Раф двойной попадос на кубки.

    Вопрос был если с "профи" пилотом едет "не профи" штурман или наоборот... Куда относить экипаж?

    Если у меня нет спортивной команды, я любитель, меня относить к "профи" ? За какие достижения?

    Это утопия ИМХО!

    Кстати, уважаемый vov7, судя по подписи Вы из Московской области... Расскажите всем , кто у нас тут "спортивные команды"? Я что то таких не припомню :)

    Всем сочувствующим, здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мои предложения по ТТ:

    ТР-1

    1. разрешить переносить топливный бак со штатного места (безопасность + экология при повреждении бака)

    2. Обязательно каркас полная клетка - высокие скорости

    3. разрешить дисковые тормоза на любой оси и любой машине - безопасность.

    4. Любые изменения по подвеске, при заводском положении мостов (колесная база, расстояние до концов рамы итд)

    5. Колеса до 33 (в метрическом измерении)

    6. Трансмиссия - в оригинальном корпусе по марке авто.

    7. Одна лебедка - без постоянно установленных на авто приспособлений, для лебежения назад.

    ТР-2

    все тоже самое, что и ТР-1 + к этому.

    1. Подкачка колес

    2 бедлоки итд.

    3. Сельхозрезина.

    4. Колеса до 939 мм.

    5. Моторы любые по определенной марке авто (УАЗ - от любого УАЗа, Тойота - от любой Тойоты)

    6. Не более двух лебедок.

    Во всех кузовных категориях - запретить нарушать целостность рамы (за исключением неиспользуемых кронштейнов), а в авто без рамы (НИВА итд - запретить дырявить лонжероны (силовые элементы, выполняющие роль рамы)

    Почему я предлагаю оставить в ТР-2 колеса 939 мм.

    во первых - народ долго шел, что бы научиться строить машины, которые бы смогли переваривать такие колеса и быть надежными. А это немалые наработки и технические решения.

    во вторых - таких машин немало и если ограничить размер мЕньшим диаметром, то многие просто забросят этот спорт, так как постоянно перестраивать авто (а их придется перестраивать - менять ГП на более скоростные, всяческие настройки авто итд), а это и деньги, которые в такое нелегкое финансовое время в стране не бесконечны. Да и потом - многие машины и их владельцы - это своего рода кумиры, на которых смотрит "молодежь" и старается что бы у него на авто была такая же железяка как на "той Тойоте" или "том УАЗе". И мы хотим разрушить данную идеологию, которая создавалась годами. Да и кузовные машины на больших колесах очень красиво смотрятся на тяжелом бездорожье. Зрителю более понятна кузовная машина, так как такие же он может встретить и в городе и за его пределами, а когда на них стоят большие колеса - это просто шик для них.

    И напоследок, я проанализировал одно любительское соревнование с большим кворумом в категории 35+. Так вот авто с размером колес 37+ было заявлено 18, из них прототипов только 5 и 15 машин с колесами 35-36. Так значит дело не в размере колес - народ готов ехать, если организаторы им предложат достойную трассу и прозрачные и понятные правила проведения мероприятия.

    Я согласен :)

    К тому же предлагаю в ТР-1 разрешить изменение глушителя

    Изменено пользователем Maxxxxx77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу