Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ради такой категории спортсменов, перетряхивать полностью тт не имеет смысла, но возможность организовать можно через сельхоз резину и категорию абсолют, я об этом писал.

    имеет . Ибо таких как  Я тысячи . А  тех у  кого бюджеты  с длинными нулями  единицы  . А  Кубок и  Чемпионат именно страны  большой  , а не  среди  олигархов . 

    Вы в своём конкретном случае найдёте способ реализовать себя,

    Ну  да ,  найду  . Подготовлюсь ,  поеду  на соревнования  ,  а там соревноваться  не с кем  . Пример недавно прошедший 1-й этап Кубка РАФ Южного региона по трофи-рейдам 2016 года, отборочный этап Чемпионата России - не  состоялся  зачет по всем  категориям ибо не  было желающих учавствовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Вы сами себе противоречите, говорите таких как Вы тысячи и при этом нет кворума?

    И это... Я не считаю себя олигархом, при этом у меня нет каких то претензий что нынешние тт слишком раздувают бюджет. Там в этом плане только один вопрос - сельхоз резина. Все остальное вполне всем доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы сами себе противоречите, говорите таких как Вы тысячи и при этом нет кворума?

    Никакого противоречия  . Кворума  нет по зачету  РАФ  , по местному  зачету  все нормально . Но там  и ТТ  другие  . выше их публиковали .

    Там в этом плане только один вопрос - сельхоз резина.

    Ну  я  бы  ещё ввел дорожный просвет , как  это было раньше , до того как  в  наш регион пришел РАФ . Мы  в  туризме , нынешний ТР2  ездили  на  33" резине  и  все  отлично ехалось и интересно было  и народу  много и  бюджет был доступный . У  меня тогда вообще  одна  машина была и для сорев и для  повседневки.  А сейчас ТР1  на лафетах возят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    У  меня тогда вообще  одна  машина была и для сорев и для  повседневки.  А сейчас ТР1  на лафетах возят.

    Это случилось потому что отменили дорожный просвет? Или в общем потому что ТТ меняли меняли и поменяли? Или всё-таки отношение людей изменилось к спорту? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Aziat от резины и просвета не изменится Ваша возможность приехать на финал, а значит зачем Вам в РАФ кататься, тем более на бытовой машине? Если Вы перевозку на лафете уже считаете недоступной привилегией! У меня нет комплекса притащить машину на сцепке, так и делали два года.

    Вам всегда будет что то мешать приехать на официальные соревнования. В Волгограде не то что кворума, там уже соревнований нет (в этом году вроде зашевелились), но экипажу который хотел кататься на финале это не помешало пройти отборочные в соседней области.

    Ваша позиция - пусть нам все дадут, да поуговаривают. Моя позиция - что я могу сделать, чтобы получить желаемое.

    Я тут подумал, теперь мне кажется что даже сельхоз резина не решит проблемы, на ТР1 сейчас комплект стоит 80000 наверно, но эта сумма нужна каждый год, а то и больше. И если на резину нет, то о каких соревнованиях может идти речь?

    Думаю мы с Вами друг друга не услышим, поэтому разговор превращается в холивар, в котором я не хочу принимать участие. Моя позиция озвучена, Вашу я так и не понял, что именно нужно делать. Если начальству интересно прислушаются либо ко мне (одному) либо к Вам (тысячам). Спасибо за дискуссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    "Другой пример: энтузиаст "самоделкин" собрал ТР3 (ну так получилось) из железяк со свалки (ну или около нее), на последние деньги приехавший в соседний город (150 км), и прошедший в финал, но на финал не поехал т.к. денег нет тупо на дорогу не говоря о прочем - Вот его комитет хочет в массы записать? Вот он целевая аудитория и для него ТТ будут переписаны и система рейтингов сделана?"

     

    Вы думаете что РАФ должен его поддерживать выделяя деньги? Это от куда такой подход? Это разве функция РАФ? Ведь пока поддержка из вне призрачна.

     

    не мешать хотя бы, про помощь ни кто тут не просит...

    имеет . Ибо таких как  Я тысячи . А  тех у  кого бюджеты  с длинными нулями  единицы  . А  Кубок и  Чемпионат именно страны  большой  , а не  среди  олигархов . 

     

     

    Ну  да ,  найду  . Подготовлюсь ,  поеду  на соревнования  ,  а там соревноваться  не с кем  . Пример недавно прошедший 1-й этап Кубка РАФ Южного региона по трофи-рейдам 2016 года, отборочный этап Чемпионата России - не  состоялся  зачет по всем  категориям ибо не  было желающих учавствовать. 

     

    соглашусь +100

    я все свое купил до кризиса

    лапы, боггер, вертикалку+тюнинг

     

    сейчас я этого купить не могу.... это просто правда жизни такая что все стало в 2 раза дороже, поэтому надо и учитывать это если ВЫ, к РАФу обращение хотите приобретать, а не терять !!!

    Aziat от резины и просвета не изменится Ваша возможность приехать на финал, а значит зачем Вам в РАФ кататься, тем более на бытовой машине? Если Вы перевозку на лафете уже считаете недоступной привилегией! У меня нет комплекса притащить машину на сцепке, так и делали два года.

    Вам всегда будет что то мешать приехать на официальные соревнования. В Волгограде не то что кворума, там уже соревнований нет (в этом году вроде зашевелились), но экипажу который хотел кататься на финале это не помешало пройти отборочные в соседней области.

    Ваша позиция - пусть нам все дадут, да поуговаривают. Моя позиция - что я могу сделать, чтобы получить желаемое.

    Я тут подумал, теперь мне кажется что даже сельхоз резина не решит проблемы, на ТР1 сейчас комплект стоит 80000 наверно, но эта сумма нужна каждый год, а то и больше. И если на резину нет, то о каких соревнованиях может идти речь?

    Думаю мы с Вами друг друга не услышим, поэтому разговор превращается в холивар, в котором я не хочу принимать участие. Моя позиция озвучена, Вашу я так и не понял, что именно нужно делать. Если начальству интересно прислушаются либо ко мне (одному) либо к Вам (тысячам). Спасибо за дискуссию.

     

    погляди сколько стоит сейчас 38.5 боггер в барахолке

    48*4 = 192 000 рублей

     

    и сравни сколько стоит, 6000*4 = 24000р примерно подходящяя к этому боггерку

    Ф-35 сельхоз

    493e588s-960.jpg

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Я знаю что резина стоит дорого, тем более для старших категорий. Моя мысль о том что я резину купил три года назад, а каждый год трачу по 300 000 все равно, и никакая сельхозка меня не спасёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    каждый год трачу по 300 000 все равно

     

    А вот тут парень пишет, что автоспорт это не дорого... Конечно не Саратов, но всё же...

     

    Вообще аргументация по запрету сельхоз резины очень мощная. В итоге всё может измениться настолько круто, что "уже никогда не будет как прежде".

    Чем там на конференции защитили боггер? Индексом скорости? -). Безопасность говорите? -))) 

    А разве безопасно ездить на колесах бОльшей размерности, чем предусмотрено заводом изготовителем? Разве допускает Техрегламент, разве можно узаконить в принципе ТС с колесами диаметра хотя бы 35"?

    Хорошо, разгонится машина на боггерах до 60, до 100 км/ч, а тормозить как? Или индекс скорости выплавленный в боггере поможет ему остановиться в пределах допустимых тормозных путей относительно заданной скорости?

    Осветительные приборы, задние фонари, стоп-сигналы на спортивных машинах - где они? Ручники (хоть какие) - где они?

    Мы не кольцевики и даже не раллисты, не ралли-рейдовики - мы до после и между бездорожьем гоняем по дорогам общего пользования среди гражданских, которые очень часто ни сном ни духом, о наших "технических особенностях", они не в курсе, что бояться нас надо больше чем грузовиков или старых гнилых газелей... Как можно вообще заикаться о безопасности, когда по факту у нас её нет в принципе? Или нас всех за дурачков держат, или мы и вправду дурачки. Типа мы тут за безопасность, тут не очень, а тут рыбу заворачивали?

     

    Заявление про "а мы попросим производителей сертифицировать продукцию в другую товарную категорию" - очень впечатлило. Если и правда есть такая возможность надавить куда надо, дать кому можно и в итоге трактору в техпаспорт вписать "самолет", то остальные наши проблемы - сущие пустяки и сразу после сертификации тракторки РАФ решит наши остальные пустяковые проблемы -).

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Ту ссылку что Вы указали я прочитал там человек написал 350-380 т.р. + 50-60 т.р. За 7 гонок, я не понял чем это от моих данных отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    я не понял чем это от моих данных отличается?

    ключевое слово - каждый год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я вообще не понимаю, почему все смотрят на раллистов. Разве ралли это не дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Каждый год 7 гонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Если каждый год = новая машина, да. Там в тексте Игорь пишет что "можно поделить на два смело, а если делать самому, то и ещё меньше".

     

    Если ездить повезде - соглашусь и больше 300, если сидеть дома и не ломать специально машину, то "прожиточный минимум" меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Mahnovetz,

    Вы  не поняли  меня  совсем. 

    тем более на бытовой машине?
    Я  уже давно в  ТР3 гоняю . И  даст бог к  концу  года  закончу  постройку  нового  полностью конкурентноспособного авто ,  не  смотря на  то , будут перемены в РАФ или нет . Я  для себя строю , а  не  для РАФ.
    Если Вы перевозку на лафете уже считаете недоступной привилегией! У меня нет комплекса притащить машину на сцепке, так и делали два года.

    Опять вы  видите в  написанном не  то , что написано.

    Мое мнение  ТР1  это стандартный  серийный  авто,  а не многомиллионый  болид из титана  и папье маше, который  прет по болотам там , где пешком ходить нельзя .

    ТР2  это подготовленный  авто ,  способный  ехать по тяжелому  бездорожью . 

    А  ТР3 это уже спортивный снаряд , который  только что летать не умеет . 

    И ТР1  не  должно иметь способность ехать там  , где  проехал ТР2 , а  ТР2 не  должно ехать на равне  с ТР3  . 

    Ваша позиция - пусть нам все дадут,

    Я  никогда  ни  у кого ничего не просил . Не поменяют ничего , я все  равно построю авто и буду  ездить . Только массовости не будет никакой , если не будет перемен.

    Это случилось потому что отменили дорожный просвет? Или в общем потому что ТТ меняли меняли и поменяли? Или всё-таки отношение людей изменилось к спорту? 

    Я  думаю  и это все  и ещё много причин.

     

    Моя мысль о том что я резину купил три года назад, а каждый год трачу по 300 000 все равно, и никакая сельхозка меня не спасёт.

    А меня спасет . мне надо сейчас покупать колеса  на авто и  если  бы тракторка была  разрешена  , то я  бы  на  богер не  смотрел . Тоже  и с просветом дорожным  .  Хожу  вокруг машины и  понимаю , что строить на мостах , что у  меня есть , нет смысла ,  а  лапы   с каждым днем  все более  не досягаемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Я знаю что резина стоит дорого, тем более для старших категорий. Моя мысль о том что я резину купил три года назад, а каждый год трачу по 300 000 все равно, и никакая сельхозка меня не спасёт.

     

    я тоже купил до кризиса, но парню вон тому, чтобы влиться и конкурировать допустим с нами надо 200+диски, вертикалку не за 100 тюненную, а за 200 уже

    у многих нет на это столько денег сейчас, и не каждый может по 300тыр вливать каждый год

     

    а монополия существуют, кому то выгодно продовать боггер по сей день, как и вертикалки обычные с гигглепинами и редвинчами, ничего личного чисто бизнес, поэтому и мех лебедка и гидравлика не проходит до сих пор, хотя можно разрешить, сделав ограничение по редуктору, мотору/насосу, или по метражу смотки/размотки = допустим тоже самое условие чтоб не быстрее электрики 30-40 метров в минуту, чтоб глиссера не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    А вот тут парень пишет, что автоспорт это не дорого... Конечно не Саратов, но всё же...

     

    Вообще аргументация по запрету сельхоз резины очень мощная. В итоге всё может измениться настолько круто, что "уже никогда не будет как прежде".

    Чем там на конференции защитили боггер? Индексом скорости? -). Безопасность говорите? -))) 

    А разве безопасно ездить на колесах бОльшей размерности, чем предусмотрено заводом изготовителем? Разве допускает Техрегламент, разве можно узаконить в принципе ТС с колесами диаметра хотя бы 35"?

    Хорошо, разгонится машина на боггерах до 60, до 100 км/ч, а тормозить как? Или индекс скорости выплавленный в боггере поможет ему остановиться в пределах допустимых тормозных путей относительно заданной скорости?

    Осветительные приборы, задние фонари, стоп-сигналы на спортивных машинах - где они? Ручники (хоть какие) - где они?

    Мы не кольцевики и даже не раллисты, не ралли-рейдовики - мы до после и между бездорожьем гоняем по дорогам общего пользования среди гражданских, которые очень часто ни сном ни духом, о наших "технических особенностях", они не в курсе, что бояться нас надо больше чем грузовиков или старых гнилых газелей... Как можно вообще заикаться о безопасности, когда по факту у нас её нет в принципе? Или нас всех за дурачков держат, или мы и вправду дурачки. Типа мы тут за безопасность, тут не очень, а тут рыбу заворачивали?

     

    Заявление про "а мы попросим производителей сертифицировать продукцию в другую товарную категорию" - очень впечатлило. Если и правда есть такая возможность надавить куда надо, дать кому можно и в итоге трактору в техпаспорт вписать "самолет", то остальные наши проблемы - сущие пустяки и сразу после сертификации тракторки РАФ решит наши остальные пустяковые проблемы -).

     

    на боггере нет европейского индекса скорости(европейской системы сертификации), в России боггер никто не сертифицирует, на нем даже 20км/ч нельзя ездит, в отличии от тракторки там хотя бы 20км/ч(что соответствует нормальному трофи-рейду, а не тому что сейчас называют трофи рейд, а на самом деле скорости как в ралли),

    Боггер в России - это Американская тракторка даже вне закона

     

    на нем стоит DOT это американский стандарт - в России он никто и звать его никак

    у них там по проще с тракторкой

    этот американский стандарт ДОТ тестирует шины по 

    3 параметрам:

    износостойкость протектора

    сцепные свойства

    и сопротивляемость перегреву

     

    ВЕЛИКАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ ГОСПОДА :)))) ВЕЛИКИЕ СКОРОСТНЫЕ ИНДЕКСЫ:)))

     

    к примеру Симакс имеет индекс скорости к примеру 36/12.5/15 = N = 140км/ч

    как и почти 98% процентов МТшок имеют индекс скорости на боковине

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: сузуки самурай

    А как быть в тр1 и тр2 с нивами , самураими , витарами 

    их вес в штате намного меньше чем требуют тт раф

    при этом в литровом самураи - 706 кг 

    ему нужно пол тонны кинуть сверху 

    а при такой догрузке у него всё по швам затрещит 

    и какая же тет безопасность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Если каждый год = новая машина, да. Там в тексте Игорь пишет что "можно поделить на два смело, а если делать самому, то и ещё меньше".

     

    Если ездить повезде - соглашусь и больше 300, если сидеть дома и не ломать специально машину, то "прожиточный минимум" меньше.

    Ребята о чём вы говорите, то, что Игорь написал это не пример, просто его расходы. То, что присходит у нас в Самаре это к автоспорту никакого отношения не имеет, просто развлекуха для души. Выкати это уаз на серьёзные гонки, да и не этот(просто пример) он так разложится, что какие 300 за год, это будут совсем другие цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Я вот кстати с Азиатом согласен на все сто, я покупая 70 ку то же всегда думал, что ТР1 это практически стандартная машина, доработанная до необходимого уровня. Вникая во весь процесс понял, что ТР1 это просто решето которое продырявили насколько это возможно, повырезали всё, что можно и нельзя ради облегчения, главное оболочка чтоб осталась ну типа не заметно итд и многое прокатывает...., а прокатывать не должно, хотя заменить капот на стеклопластик нельзя( смех да и только), это разошлось с моими представлениями и как-то порыв поостыл двигаться в этом направлении. В моём понятие было тр1 достаточно бюджетное и подъёмное решение, а ТР2 итд это уже действительно серьёзные финансовые вливания со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    А в этом случае тебе не кажется, что РАФ двигается в направлении выгнать из дисциплины, как говорит Андрей,  призраки тойоты...?

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.