Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Мужики! срочно нужен человек в Москве, который сможет подъехать отрегулировать клапана на 2lt! Движек собран, машина нетянет вообше! Перебералась гбц.

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у тебя там шайбами как я помню, ты сам зазоры проверь, а то может не в том причина. 

     

    шайбы на этом моторе такие же как на 1hz 1kz и 4м40 так что ищи по сервисам где эти моторы ремонтируют. 

     

    что то сомнительно что на столько продувает клапаны что не тянет

     

    в регулировке там ничего сложного нет. утканосы с подогнутыми носами или монтажечка удобная, отвёртка с загнутым концом что бы застопорить стаканчик, шило и пинцет.


    а микрометр и 50 шайб ещё желательено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    у тебя там шайбами как я помню, ты сам зазоры проверь, а то может не в том причина.

    шайбы на этом моторе такие же как на 1hz 1kz и 4м40 так что ищи по сервисам где эти моторы ремонтируют.

    что то сомнительно что на столько продувает клапаны что не тянет

    в регулировке там ничего сложного нет. утканосы с подогнутыми носами или монтажечка удобная, отвёртка с загнутым концом что бы застопорить стаканчик, шило и пинцет.а микрометр и 50 шайб ещё желательено

    шайбы старые, а клапана новые...тяга то вроде есть, но не так как надо, мало ее...на пониженой вроде ничего, а вот на повышеной, в горку тронуться не могу(( и коптит страшно... Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а вот на повышеной, в горку тронуться не могу

    :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Магнитик за 100 руьлей в виде авторучки из автонабора решает большинство проблем по вытаскиванию шайб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    нее, не решает:)) в последний раз что бы с гуталина сдвинуть шайбу и воздухом дули, и обливали ведешкой, и магнитом от винчестера уговаривали в итоге шило очень тонкое чуть ли не забивали в просечку стаканчика пришлось что бы приподнять, при этом шайба в стаканчике вращается , а поднять её никак. а после того как загуталининую шайбу вынешь , запросто достаётся и вставляется чуть ли не пальцем. 

     

    там в центре такой пяточёк диаметром 3 мм из гуталина и к нему старая шайба душевно прилипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Гбц надо еще когда она на столе не засухареная регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Гбц надо еще когда она на столе не засухареная регулировать.

    А как ты не засухареную голову отрегулируешь?Это же не возможно!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    А как ты не засухареную голову отрегулируешь?Это же не возможно!.

    Ставишь стаканы,ложишь в них шайбы(предварительно померив их микрометром),записываешь на бумагу.Вставляешь клапан во втулку.Ставишь распредвал.С помощью помощника(если он есть).Измеряешь зазоры.Помощник нужен для удерживания клапана в закрытом состоянии.Если не кому помогать,я пользуюсь двухлапым съемником подходящего размера.Лапами цепляешься за гбц,а винтом подпираешь клапан.Записываю зазоры на бумагу и вычисляю необходимые по толщине шайбы.Если зазора нет,ставлю самую тонкую шайбу и замеряю зазор.Если зазор маленький,то открываешь мануал и смотришь номинальную и минимально допустимую высоту клапана.Потом замеряю высоту клапана реальную и сравниваю с минимально допустимой.Вычисляю разность между ними.Получаем какое-то число.В пределах этого числа,мы можем безболезненно торцануть стержень клапана.Тем самым подогнать нужный нам зазор.Вот для этого в мануале и указана минимально допустимая высота.Так же она нужна,при торцевании клапана,когда убираешь выработку.У меня есть станок еще советский Р-108.На нем шлифую рабочую фаску и торцы клапана.Седла правлю в местной конторе на станке  профильным резцом.После восстановления седел сильно изношеных,торцевать приходится всегда.И только потом засухариваю и  сново проверяю зазоры.Зазоры на снятой гбц делаю больше на 0,05 выше верхнего предела.Потому-что при затяжке гбц зазоры Всегда становятся меньше на 0,05-0,1мм,  

    Потом проверяю уже непосредственно на моторе.Если требуется регулировка,то она обычно находится в пределах 0,05мм.Зазор на моторе делаю всегда по середине.Между нижнем и верхним значением.

     

    Можно конечно и засухарить и мерить.Но тогда представь себе сколько раз ты это сделаешь?И если просто собрать и поставить гбц на мотор,а потом начать мерить зазоры,а их там не будет даже с самой тонкой шайбой.Что ты будешь делать?СНИМАТЬ гбц.Это все при условии с правильным ремонтом гбц.Заменой втулок(если требуется)Шлифовкой рабочей фаски клапана.(если стержень живой и высота тарелки клапана не меньше минимально допустимой после шлифовки рабочей фаски)Замена клапанов.И конечно восстановление фаски седла.А если по фуфляцки,то можно ничего этого не делать.А просто по колхозному притереть конченый клапан к еще более конченому седлу.Поставить это дело на мотор и потом искать кто тебе клапана отрегулирует.  

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Понятно.Мы не множко по другому делаем.Если втулки целые (редко бывает)меняем втулки потом специальные шарошки ось засовываешь во втулку (втулка пройдена разверткой под клапан)зажимаешь ее и шарошишь седла клапанов.Делаешь три фаски.Чистота обработки такая что можно клапана не притерать.Все зависит от качества шарошек.Потом на верстаке собираешь ГБЦ регулируешь зазоры.Очень редко когда приходится торцевать клапан на все эти случаи есть шайбы малых размеров.Потом готовую ГБЦ ставишь на место.Недельку машина поездит потом ее загоняешь проверил зазоры обычно всегда в норме.Редко бывает когда надо подрегулировать.И все человек ездит и про ремонт забывает.Старые клапана стараемся не ставить.У них у всех почти что стержни просажены или даже на них ступенька есть.Он будет во втулке болтатся его ни как не подгонишь к втулке направляющей,потому что она в размере,пройдена разверткой.Вот и получается ремонт ГБЦ как положено.И притензий потом не будет никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Раньше тоже шарошками пользовался+мелкозернистым камнем шлифовал.Но на станке однозначно лучше.А где взять шайбы на тот же 3L  к примеру 2.30?Притиркой давно не занимаюсь.Шайб тоже гора разных.

    Без обид,но мне не надо ни чего доказывать. :buzz:

    post-28044-0-44934100-1457871350_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Обычной отверткой отжимаем стакан и тоненькой заточеной отверткой вытаскиваем шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г.

    Доброго дня,

     

    У регулировочных шайб обе поверхности одинаковые? Все равно как ставить?

    Или же маркировкой вверх (вниз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Доброго дня,

     

    У регулировочных шайб обе поверхности одинаковые? Все равно как ставить?

    Или же маркировкой вверх (вниз).

    разницы нет, они в стаканах все равно крутятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    разницы нет, главное поверхность осмотреть внимательно если шайба БУ, и ставить шайбу чистой , без пыли и песка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Доброго дня,

     

    У регулировочных шайб обе поверхности одинаковые? Все равно как ставить?

    Или же маркировкой вверх (вниз).

    Разницы то нету если на шайбе нету выработке.Но маркеровкой надо ставить вниз чтобы она не стиралась(до следующего раза) так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Разницы то нету если на шайбе нету выработке.Но маркеровкой надо ставить вниз чтобы она не стиралась(до следующего раза) так сказать.

     

    сотрётся маркировка, у меня пол ведра шайб бу, на всех стёртая маркировка. 

     

    в любом случае каждую шайбу промерять микрометром и после установки провеять щупом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Да простит меня ТС!! :thank:
    А в СПб есть ли Человеки, у кого на обмен за разумную доплату можно поклянчить шайбочек? Двиг 2Lt...

    клапаны б отрегулировать своими силами...

    :rolleyes: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Да простит меня ТС!! :thank:

    А в СПб есть ли Человеки, у кого на обмен за разумную доплату можно поклянчить шайбочек? Двиг 2Lt...

    клапаны б отрегулировать своими силами...

    :rolleyes:

    у меня какие то остались. Я нужные заказывал, Зазоры маленькие были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    у меня когда ремень грм перескочил, перестал ехать нормально двс. и симптомы теже! в горку еле еле. проверь метки грм

    а по теме в тлсс-клуб клапана стоит отрегулировать 4 тыс+шайбы... но машину туда оттащить надо или двс

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.