Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470

    Всех приветствую! Может быть здесь на него найду ответ на свой вопрос, так как у себя club-lexus.ru ответа на него получить не удалось

     

    Автомобиль Lexus LX470 март 2004 года выпуска.

     

    Проблема с шумной работой насоса (ГТЦ). После нажатия на педаль тормоза с 4-5 раза он включается и накачивает нужное давление. По началу тормоза были не очень. Когда забрал машину сразу же поменял тормозную жидкость (грязная очень была, видать, давно не меняли). Качество самих тормозов сильно улучшилось и меня теперь устраивает, но вот сам звук работы этого насоса тише не стал и меня спустя месяц уже начал доставать.

    Может кто в курсе, что необходимо поменять, чтобы именно звук работы насоса стал тише??? Ошибок по тормозам никаких нет. ABS работает. Качество торможения устраивает. Соответственно, причин менять весь механизм ГТЦ в сборе смысла не вижу.

     

    Заранее благодарю за ответы. Поиском пользовался, но конкретно по звуку ничего пока не нашёл :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может кто в курсе, что необходимо поменять, чтобы именно звук работы насоса стал тише???

    звук может издавать только изношенный  насос и  мотор насоса  .  Исправные  они  работают безшумно . так  что надо как  минимум  разобрать и  отрезервировать их на  износ . А там  уже примешь решение  - менять ГТЦ  или нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как правило, повышенный шум работы насоса высокого давления указывает на износ насоса. Проверить (качественно) степень износа насоса можно так: при отключенном зажигании выжать педаль тормоза не менее 35 раз. Включить зажигание. Если насос работает 1 раз и отключается - износ небольшой или практически отсутствует. Если 2-3 раза подряд - насос изношен на 25-40%. Если более 4-х раз - нсос изношен более чем на 70%.

    На данный тест влияют изношенные обратные клапана блока АБС (в сторону ухудшения) и вязкость тормозной жидкости (в сторону улучшения).

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470
    звук может издавать только изношенный насос и мотор насоса . Исправные они работают безшумно . так что надо как минимум разобрать и отрезервировать их на износ . А там уже примешь решение - менять ГТЦ или нет .

     

    Хм. я почему-то думал, что это один и тот же насос.

     

     

    Как правило, повышенный шум работы насоса высокого давления указывает на износ насоса. Проверить (качественно) степень износа насоса можно так: при отключенном зажигании выжать педаль тормоза не менее 35 раз. Включить зажигание. Если насос работает 1 раз и отключается - износ небольшой или практически отсутствует. Если 2-3 раза подряд - насос изношен на 25-40%. Если более 4-х раз - нсос изношен более чем на 70%. На данный тест влияют изношенные обратные клапана блока АБС (в сторону ухудшения) и вязкость тормозной жидкости (в сторону улучшения).

     

    За алгоритм большое спасибо. Попробую завтра проверить.

    Изменено пользователем Fidelio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470

    Всех приветствую. Продиагностировал сегодня по методу, написанному stass_03. Беда :-( Насос включился пять раз и лишь потом заткнулся. Потом ещё при выключенном двигателе повыжимал педаль тормоза (по этой инструкции http://www.auto-knigi.com/model/toyota_lc100/11_11/). Педаль тугой не становится (раз 10 попробовал). То есть герметичность вакуумного усилителя нарушена, насколько я понимаю?.

     

    Как думаете, имеет смысл купить ремкомплект ГТЦ и попробовать отремонтировать его или надо целиком контрактный ГТЦ в сборе ставить? Ну и опять же, а где гарантия, что контрактный нормальный окажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть герметичность вакуумного усилителя нарушена, насколько я понимаю

    Как же она  может быть нарушена  , если  в  машине  нет вакуумного усилителя ?

    Как думаете, имеет смысл купить ремкомплект ГТЦ и попробовать отремонтировать его или надо целиком контрактный ГТЦ в сборе ставить? Ну и опять же, а где гарантия, что контрактный нормальный окажется?

    а  толку  от ремкомплекта  ГТЦ  , если  неисправен насос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470
    Как же она может быть нарушена , если в машине нет вакуумного усилителя ?

    О как. То есть давление в системе у нас нагнетается как раз насосом? Чёт я под вечер туплю :-((( и описанные по ссылке методики для наших авто не актуальны? Чёт я ничего не пойму!

    а толку от ремкомплекта ГТЦ , если неисправен насос ?

    я думал, что с заменой резинок и штока проблема будет решена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть давление в системе у нас нагнетается как раз насосом?

    именно так  .

    и описанные по ссылке методики для наших авто не актуальны?

    Ну  да , это как  операцию сердце  делать по методике  вырезания  аппендицита .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX470

    Значит менять нужно электродвигатель и гидроаккумулятор (на ваш взгляд)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Подниму тему!

     

    Знатоки, подскажите, что делать то?

     

    Тоже напрягает постоянное жужжание под педалью тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Значит менять нужно электродвигатель и гидроаккумулятор (на ваш взгляд)?

    либо , либо.

    возьми б.у., от других моделей копейки стоят.

    проверишь заодно.

    на LX тоже слышу , но не напрягает, на GX сильно гудел, а на  сотке бесшумно работал, а может просто не заморачивался..

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сегодня тоже продиогностировал по методу Стаса03, нажал 40 раз, вкл зажигания, секунд 20 пожужал один раз и зомолк, потом нажал 1 раз, он опять сработал на 5 сек, и все, это нармально? Пробег 300 тык уже,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Сегодня тоже продиогностировал по методу Стаса03, нажал 40 раз, вкл зажигания, секунд 20 пожужал один раз и зомолк, потом нажал 1 раз, он опять сработал на 5 сек, и все, это нармально? Пробег 300 тык уже,

     

    А вы чувствуете на педали тормоза это жужжание?

     

    У меня прям как АБС стрекочет, ну чуть послабже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не не чувствуется, чтоб его услышать мотор надо глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    А вы чувствуете на педали тормоза это жужжание?

     

    У меня прям как АБС стрекочет, ну чуть послабже...

    А после чего это началось ? менялось что ? переустанавливалось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    А после чего это началось ? менялось что ? переустанавливалось ?

     

    Купил недавно машину. Сразу так было... Вроде ничего с ней не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    насос, гидроаккум, уплотнитель ГТЦ, блок АБС. а там хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    насос, гидроаккум, уплотнитель ГТЦ, блок АБС. а там хз.

    Из всего названного громко жужжать может только насос - с него и начинать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100, 2005 г. 1HD-FTE, АКПП, +4", 315/70R17

    У меня старый насос работал тихо. Так и умер, я даже не услышал))). Новый тоже тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тлк 100 2003 4.7

    Ребята, появилось шипение в районе гтц, какой-то воздух травит….давление не держит и постоянно срабатывает моторчик. Откуда может травить? Так на долго не хватит моторчика(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.