Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: орск оренбургская обл.
    • Машина: hilux surf

    здравствуйте всем , я на форуме новенький, хочу вступить в ваши ряды. принимайте! у меня hilux surf 90г 130 2lt. лопнула рама где крепление переднего моста около подушки, трещина поползла снизу вверх cry.gif подскажите что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    здравствуйте всем , я на форуме новенький, хочу вступить в ваши ряды. принимайте!    у меня hilux surf  90г 130  2lt. лопнула рама где крепление переднего моста около подушки, трещина поползла снизу вверх cry.gif  подскажите что можно сделать?

    270495[/snapback]

    Заварить, наложить заплату (пластину 5-8 мм) и обварить.

    Может еще конечно способы есть - народ подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: egvs

    Найти хорошего сварщика и заварить хорошенько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: орск оренбургская обл.
    • Машина: hilux surf

    а чем лучше варить? полуавтоматом или простой электросваркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Аргоном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Аргоном!

    270816[/snapback]

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А полуавтомат с балоном аргона разве не проканает wink.gif

    Ходит у нас Хайлюкс заваренный электросваркой, у переднего крепления задней рессоры рама лопнула.. совсем... вроде ниче пока не развалился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Лучше мощным полуавтоматом, и приварить пластину, только проварить ее нужно сверху и снизу, по бокам проваривать нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Аргоном!

    270816[/snapback]

    blink.gif

    270826[/snapback]

    Тьфу черт!

    Хотел сказать ацетиленом, а ляпнул - аргоном! Оба на А начинаются! smile.gif

    А полуавтомат с балоном аргона разве не проканает wink.gif

    Ходит у нас Хайлюкс заваренный электросваркой, у переднего крепления задней рессоры рама лопнула.. совсем... вроде ниче пока не развалился

    270839[/snapback]

    Можно и полуавтоматом, если мощным. Насколько я помню курс, шов от электросварки менее прочный чем от газовой. Но если пару пластин мм 8, да мощным полуавтоматом, да с аргоном - думаю выдержит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: egvs фото дай а то мож там кронштейн какой треснул а мы тут думай smile.gif

    с наружи или с нутри рама треснула?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    " уж сколько раз твердили миру..."

    шов выполненый п/автоматом в СО2 прочнее шва от газовой или электродной сварки (если конечно не применять электроды класса Э150 smile.gif )

    все , надеюсь , наблюдали степень разоргева материала при газовой или аргонодуговой сварке? там всё же отожглось нафиг...

    раму в районе трещины зачистить до металла и просто заварить п/а сваркой, наплавить металла короткими (3-4 секунды) точками на токе примерно 150 А . прожечь неполучится,надо получить усиливающий валик с максимальной высотой 3-4 мм примено по всей длине шва, а ширину шва сделать примерно 7 -8 мм. Этого достаточно. Если и лопнет, то уже не в этом месте...

    А после пройтись щёткой проволочной и после остывания покрасить грунтом...

    незабудь устранить причину разрушения конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, кроме того не забудь засверлить перед сваркой место откуда идёт трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, кроме того не забудь засверлить перед сваркой место откуда идёт трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: exup

    шов выполненый п/автоматом в СО2 прочнее шва от газовой или электродной сварки (если конечно не применять электроды класса Э150

    то есть полуавтомат и аргон будет похуже чем тоже самое но с СО2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    аргон там просто не нужен, им тока люминь и чугуний варят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    если и использовать при п/а сварек аргон, то в виде смеси с СО2 в пропрции от 80+20 (Ar +CO2) при сварке чёрной стали до 98+2 при нержвавейке ситемы 18х9, то есть самой распространённой...

    Ненадо ничего изобретать по химии и физике сварки простеёших материалов...

    это же не рама из 30 ХГСА (хромансиль) и не паропровод на тепловой станции для работы при +400 при 300 атм , (он там малиновый становится во время работы smile.gif )

    при такой толщине рамы , как у нас даже разделку под сварку делать необязательно.

    если нет п/а можно заварить и обычными электродами диаметром 3 мм к примеру УОНИ 13/55 . хватит вполне...

    засверлить хорошая мысль, но всё зависит от конфигурации и доступа "туда"

    , тем более, что деталь находящюуся во время сварки под нагрузкой варить нельзя, а без нагрузки трещина сама дальше в стальной раме не поползёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    трещина рамы прямо за передним кронштейном передней рессоры, заварена

    2года назад сварщиком- дилетантом( мной)-- никаких промблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: орск оренбургская обл.
    • Машина: hilux surf

    спасибо за помощь, на выходных буду делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    если и использовать при п/а сварек аргон, то в виде смеси с СО2 в пропрции от 80+20 (Ar +CO2) при сварке чёрной стали до 98+2 при нержвавейке ситемы 18х9, то есть самой распространённой...

    Ненадо ничего изобретать по химии и физике сварки простеёших материалов...

    дык, изобретаем из-за незнанию вопроса smile.gif А в чем чудо смеси СО2 и аргона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    у меня тоже рама лопнула с лева с переди в районе крепления рычага, проварил трещину электросваркой и с верху и снизу приварил пластинны шириной 15мм. год проездил, всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.