Перейти к публикации
Disant

Блокировку в передний 80й мост выбираю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Когда машина не рулится - раздражает, когда не едет - раздражает.
    Тебе нужен вертолет ))) :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Цель заехать далеко по плохой дороге, построит ь там избу и регулярно до нее добираться без проблем. Очень не люблю когда что-то раздражает. Когда машина не рулится - раздражает, когда не едет - раздражает. Хочется услышать отзывы пользователей подобных девайсов с подобной подготовкой машины и в подобных условиях. Работает ли нирфи на больших колесах? Как работает и в каких случаях? У меня парт тайм, но если отключать мост, то какой смысл в блоке? Больше интересно как работает нирфи и замечу ли я улучшение? Как работает локрайт я уже знаю. 

     

    И в целях на будущее передвигаться по асфальту на расстояния до 500 км, то есть машина все-таки должна уметь не только месить грязь.

    Неирф белки не вывезет макс 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как обычно - одни  и те же  лица ,  для которых спортсмен это чел , который  спит и  видит - как бы  тачку в  лесу  сломать .  :Laie_48:  :popcorn:

    Мне кажется что блокировкой типо Локки порвать мост сложнее чем механической.

     

    такие  мысли приходят от абсолютного не  понимания  чего и как  работает в  сложном механизме  Автомобиль .

    без обид ,  но это так .


    Больше интересно как работает нирфи и замечу ли я улучшение?

    это не  блокировка  , это дифференциал повышенного трения.  Ехать будет лучше  , чем открытый  дифф  , но хуже  чем локка  или  принудиловка , если в  колее  будут постоянно вывешиваться  колеса  в  диагоналке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    такие  мысли приходят от абсолютного не  понимания  чего и как  работает в  сложном механизме  Автомобиль .

    без обид ,  но это так .

     

    Согласен с автомобилем многое ещё не пытался понять, пока было без надобности. Но работу Локки изучил. Спорить пока не буду, т.к. сам не проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Типичная таёжная дорога.

    Ничего необычного не увидел .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Как обычно - одни  и те же  лица
    Ой, а мы то вам как рады))) :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 
    такие  мысли приходят от абсолютного не  понимания  чего и как  работает в  сложном механизме  Автомобиль . без обид ,  но это так .
    +1 
    это не  блокировка  , это дифференциал повышенного трения.
    +2 ехать "оно" не будет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ничего необычного не увидел .  

    Только два крузака по ней ехать не могли Кстати на 36 симаках .Ну ты про рулёжку всё печешься. Тут на время валить не надо ,надо доехать и вернутся.У вас там 50 км радиус  от дома , а тут 500 в одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чета последнее время темы про блокировки мне напоминают темы про бензин/дизель  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Чета последнее время темы про блокировки мне напоминают темы про бензин/дизель  :biggrin:

    так в машине нового ни чего не придумали, а только допиливают и дозатачивают всё старое которое уже много раз перемололи. вот когда 70ку к 180 летию выпустят с протонным двигателем, тогда будут темы бенз-дизель-газ-протон.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Только два крузака по ней ехать не могли Кстати на 36 симаках .Ну ты про рулёжку всё печешься. Тут на время валить не надо ,надо доехать и вернутся.У вас там 50 км радиус  от дома , а тут 500 в одну сторону.

    Чего то не  пойму  - а  причем  тут блокировки , спорт ,  время  и расстояние?

    Или  ты  там  проехал , потому  что у тебя локка?    А крузаков  родная  блокировка  и  они проехать не  смогли? 

    А  може они не  смогли , потому  что у  них колеса  меньше  твоих  и вес поболее  кг так  на 500 , а  то и  больше ? 

     

    И  да  ,  судя  по видео ,  у  крузаков  больше  шансов уехать дальше  в  тайгу  ,  так  как  едут тихо и аккуратно . 

    Чета последнее время темы про блокировки мне напоминают темы про бензин/дизель 

     

    Да  не , просто иногда  люди пытаются  опровергнуть очевидное притягивая  за уши разные  доводы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Принудительные жесткие блокировки имеют один недостаток. Иногда (сам видел 2 случая) они заклинивают в заблокированном состоянии... со всеми вытекающими последствиями...

    Ладно еще если это задняя - это половина беды, а вот если это перед? Так один мост, который я потом лично перебирал, был убит хозяйкой авто с принудительной блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чего то не  пойму  - а  причем  тут блокировки , спорт ,  время  и расстояние?

    Или  ты  там  проехал , потому  что у тебя локка?    А крузаков  родная  блокировка  и  они проехать не  смогли? 

    А  може они не  смогли , потому  что у  них колеса  меньше  твоих  и вес поболее  кг так  на 500 , а  то и  больше ? 

     

    И  да  ,  судя  по видео ,  у  крузаков  больше  шансов уехать дальше  в  тайгу  ,  так  как  едут тихо и аккуратно . 

     

     

     

    Да  не , просто иногда  люди пытаются  опровергнуть очевидное притягивая  за уши разные  доводы . 

    Да по тому что локка   и рулится  нормально в отличи от принудиловки  

    А веса у меня в той поездке было немало лодка+ мотор+ топливо на две машины и лодку.

    Доводы это ты притягиваешь .Сам то ниразу дальше полтоса и не ездил вне асфальта.

    Покатушки на котлетке в соревнованиях это совсем другое .Это просто развлекуха .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Да  не , просто иногда  люди пытаются  опровергнуть очевидное притягивая  за уши разные  доводы . 
    Выбор просто появился вот и... Лично я для себя выбор сделал и уже обьяснял в соседней теме почему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Принудительные жесткие блокировки имеют один недостаток. Иногда (сам видел 2 случая) они заклинивают в заблокированном состоянии... со всеми вытекающими последствиями...

    Это только у  тех , кто за  авто своим не  следит  и ремонтирует его в  лесу  , когда  оно сломается .

    Ладно еще если это задняя - это половина беды, а вот если это перед?

    Опять не знание  устройства автомобиля  приводит к  неправильным выводам .

    Родной  принудительный  блок  разблокируется  за  несколько минут .  для  этого понадобится  только одна  крестовая  отвертка  и ровное  место в  лесу  , чтобы под машину залезть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Андрей сноси нах... тему не провоцируй)))  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да по тому что локка   и рулится  нормально в отличи от принудиловки  

     

    Ну  и расскажи о преимуществах локки  перед родной блокировкой  именно  в  той  колее со всего видео . :popcorn: 

    Сам то ниразу дальше полтоса и не ездил вне асфальта. Покатушки на котлетке в соревнованиях это совсем другое .Это просто развлекуха .

     

    Да  Я  уже  давно из наших споров  понял , что в  лесу  в  игрушки играю в  отличии от вас ,  жителей  тайги. :) 

    А веса у меня в той поездке было немало лодка+ мотор+ топливо на две машины и лодку.

    А крузаки на легке  в  тайгу поехали ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Андрей! Я полностью с тобой согласен! И как разблокировать такую ситуацию мне понятно, но случаи такие не добавляют этим блокировкам плюсов.

    Справедливости ради, замечу, что на моей машине 3 принудительных блокировки и переходить на автоматические не планирую. Но при отсутствии заводских блокировок в мостах тратиться на такие не стал бы, уж больно дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    уж больно дорого.

    Вот они  главные  слова  .

    Если  бы  родная  блокировка  стоила  бы столько же , сколько и  локка  ,  хрен бы  кто эту локку покупал.

     

    Вот и автор темы  локку  не хочет , а  на  родную денег нет  , потому  и  тема возникла . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
     хрен бы  кто эту локку покупал.
    Я бы точно купил 100% 

    Интересная тенденция в этом вопросе, каждый пытается навязать свою точку зрения и пох.. на доводы оппонентов.  Повторить почему мой выбор в пользу локки??? :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так я же предложил вариант: поменять мост на лочный с доплатой. По деньгам даже дешевле выйдет, наверное.

    Главное найти такой вариант недалеко от автора темы, а то пересылка чулка моста со всеми внутренностями будет дорогой очень.

    А у лочных и нелочных даже чулки разные :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.