Перейти к публикации
Disant

Блокировку в передний 80й мост выбираю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да подойдет!

     

    Это дима по выеб..ся решил))) а по сути та-же самая заварка, только дорого! 

     

    Алексей вы просто не видели как сварка откалывается и попадает в пару.Ей естественно приходит писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    С дуру можно и йух сломать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С дуру можно и йух сломать!

    Дрифтёры постоянно заваривают и ломают пары по причине попадания окалины между зубов .Пузатёрные пока дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по причине попадания окалины между зубов .

     

    Поэтому  второй  раз я варил TIG  сваркой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот тут не подскажу, я сам тогда заморочился такой. Вроде бы и редуктор 8" и шлицов 30 - так написано, но она не прописана в каталоге для front 80. 

    В задний от сурфа ставилась так же 1610, вот она прописана для переднего 80ки.

    каталог

     

    ааа понял-вспомнил, тут мост 4х сателитный для 1620. а 1610 это 2х сателитный

     

    В передний мост только 1610, 1620 в корпусе поставить, можно, но это вопрос сложный, связанный с токарными работами.

     

    А шпулю или заварку в передний мост я бы не рассматривал, машина теряет полностью,возможность нормального управления. Шпули ставят на машины, которые дубасят по прямым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поэтому  второй  раз я варил TIG  сваркой . 

    Металл разный у корпуса и сателлитов.Обычно варят просто электродом.А сварка  разваливается кусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

     Меняется  корпуса дифференциала  местами.

    Я бы заваривать не стал  а купил это.

     

    140163-1-KIT_trail-gear_spool-locker_225

     

    вещь хорошая если по прямой, но есть еще один вариант, при котором не нужно регулировать пару. 

    post-16420-0-58993400-1459583093_thumb.jpg

    post-16420-0-73672500-1459583097_thumb.jpg

    post-16420-0-31013600-1459583102_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    И что,реально выбить ось сателлитов не снимая дифера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Металл разный у корпуса и сателлитов.Обычно варят просто электродом.А сварка разваливается кусками.

    Ясень пень , если варить чугун в легированной стали обычным электродом , то все отвалится.

    Варить надо сателлиты между собой , тогда ничего не отвалится , а от тиг сварки не будет окалины.

    И что,реально выбить ось сателлитов не снимая дифера?

    Нет в 99% случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ясень пень , если варить чугун в легированной стали обычным электродом , то все отвалится.

    Варить надо сателлиты между собой , тогда ничего не отвалится , а от тиг сварки не будет окалины.

    Нет в 99% случаев.

    Ты это ниваводам и дрифтерам расскажи  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ты это ниваводам и дрифтерам расскажи :focus:

    нивоводы открыли новую технологию сварки чугуна с легированной сталью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    нивоводы открыли новую технологию сварки чугуна с легированной сталью?

     

    Давно уже. У них много секретных технологий :cool: Но обычно они просто проволкой связывают, а этому они от уазоводов научились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.