Перейти к публикации
Disant

Блокировку в передний 80й мост выбираю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Добрый день. Пришло время выбрать блокировку в передний мост тлк80 в 130ый сурф. Проходимости пока что хватает, но подзарядить машинку надо. Выбираю между локрайт и относительно свежим продуктом червячным самоблоком от нирфи. Цена сопоставима. Но каждый вариант внушает свой страх: Локрайт пугает тем, что плохо будет рулиться машина, а нирфи пугает тем, что от нее не будет толку. Колеса фбел160, будет ли толк от самоблока? Я видел как на принудилове рулится - никак, боюсь этого эффекта. Но и боюсь выкинуть деньги и не получить ничего взамен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    в 130 сурфе передний редуктор родной,с парой размером 7,5"? Сколько денег хочешь потратить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    в 130 сурфе передний редуктор родной,с парой размером 7,5"? Сколько денег хочешь потратить?

    У него мост вроде как стоит.

    По крайней мере на фотке с драйва https://d-a.d-cd.net/e71a9bcs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Мост перед от тлк80, зад прадо 120. В заду локрайн, потому я знаю как он работает, как заварка по сути. Денег много тратить не хочу, иначе вкатил бы принудилово. Потому выбор между нирфи и локрайтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А если принудительную штатную блокировку поставить? Ведь можно же целиком мост с блокировкой купить б/у, а свой продать. Разница в цене наверное дешевле блокировки получится, ну или сопоставимая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    А если принудительную штатную блокировку поставить? Ведь можно же целиком мост с блокировкой купить б/у, а свой продать. Разница в цене наверное дешевле блокировки получится, ну или сопоставимая...

    Мой мост переварен, не купят его проще сказать, чулок испорчен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня есть заваренный мост с блокировкой :)

    Место заварки видно, но мост полностью рабочий.

    Если обмен интересен, то можем обменяться фото мостов с местами сварки. Он у меня лежит как запасной, поэтому мне и без блокировки пойдет, если он сварен ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    У меня есть заваренный мост с блокировкой :)

    Место заварки видно, но мост полностью рабочий.

    Если обмен интересен, то можем обменяться фото мостов с местами сварки. Он у меня лежит как запасной, поэтому мне и без блокировки пойдет, если он сварен ровно.

    так ничем не привлекательнее ) Давайте по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Какое подключение Парт или Фулл.

    Если парт ставь локрайт и не парься, когда на него не идет нагрузка через кардан он очень хорошо размыкается и всё рулится

    У меня стоит в переду повер тракс но слип(усовершенствованный аналог). Передок подключаю только когда на заду не едет))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мост перед от тлк80,

    Какой был смысл создавать тему в  этом разделе ?

    В заду локрайн, потому я знаю как он работает, как заварка по сути.

    Ну  так  же и впереди  будет работать .

    Потому выбор между нирфи и локрайтом.

    это выбор между  соленым и горячим .

    Я видел как на принудилове рулится - никак, боюсь этого эффекта.

    Суть в  том , что принудилово модно отключить и рулить . Все  остальное  так  же не дает рулить , но отключить нельзя .  


    Если парт ставь локрайт и не парься, когда на него не идет нагрузка через кардан он очень хорошо размыкается и всё рулится

    А  нафига  блокировка  в  переднем  мосту  , если его ( мост ) надо отключать , чтобы  рулить ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

     

     

    А  нафига  блокировка  в  переднем  мосту  , если его ( мост ) надо отключать , чтобы  рулить ?   

    я не знаю какая у дисанта задача, судя по колесам не вылезать из грязи. У меня задача доехать до грязи 100-2000 км и проехать по ней, значить нужно рулить.

    А на мост с блокировкой денег нужно как на бу ниву. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    судя по колесам не вылезать из грязи.

    Так  там же тоже  надо рулить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Наверно Вам как спортсмену виднее. Я как юзер подругому езжу. Когда машина едет на заду -она едет по сухому, и там плохо рулить. Перед засадой на ходу подрубаю передок и спокойно иду, на грязи проскальзывание колес идет и они рулятся.

     

    я согласен что лучше всего подключаемая блокировка - а это не дорогой выход из положения, с вытекающими неудобствами.

    Как я помню Михаил(Джипопотам) на такой же ездит/л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Наверно Вам как спортсмену виднее.

     

    Мне  вот интересно - Для  спортсменов и юзеров в  лесу колея  разная  всегда ? 

    Когда машина едет на заду

    там где машина едет на  заду , там не нужны  никакие  блокировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мне  вот интересно - Для  спортсменов и юзеров в  лесу колея  разная  всегда ? 

     

    КОНЕЧНО!

    у юзеров она обычно ц..лка не разбитая )))) у них есть время поговорить - подумать как и где её лучше порвать и повключав всё что можно - засадить машину )))))

     

    У спортсменов всё наоборот, колеса травят и включают они всё ещё на старте)))) что бы время не тратить,  шутка конечно, понимаю но время думать мало.

     

     

     

    там где машина едет на  заду , там не нужны  никакие  блокировки. 

    конечно не нужны, я что-то не так написал?

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я с локка в передке  много  лет катался. С начало на независимой потом на мосту  .Рулит на бездоре вполне нормально. Но нужны хабы. Для партайм вполне рабочий вариант. 

    Как сделал тачку фултайм ,локку продал .Поставил заводской редуктор с электро .В заднем так локка и осталась.

    У Азиата свой гоночные представления об управляемости в лесу . Ему непонятно что надо просто доехать до избы в тайге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    это конечно не подтвержденная мысль, но она есть.

    Мне кажется что блокировкой типо Локки порвать мост сложнее чем механической.

    Как я помню много разорванных полуосей и ШРУСов происходит от резкой остановки одного из колёс на большой скорости вращения, а другое продолжая вращение скручивает железяку. С локкой по идее такого произойти не должно, т.к. в этот момент она превратится в свободный диф.

    Но это только мысль..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ему непонятно что надо просто доехать до избы в тайге.
    +100500 и при этом постаратся ничего не сломать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    +100500 и при этом постаратся ничего не сломать))) 

    Ломать уж точно ничего нельзя.Техничка не приедет до трактора может быть не одна сотня км.

    Типичная таёжная дорога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Цель заехать далеко по плохой дороге, построит ь там избу и регулярно до нее добираться без проблем. Очень не люблю когда что-то раздражает. Когда машина не рулится - раздражает, когда не едет - раздражает. Хочется услышать отзывы пользователей подобных девайсов с подобной подготовкой машины и в подобных условиях. Работает ли нирфи на больших колесах? Как работает и в каких случаях? У меня парт тайм, но если отключать мост, то какой смысл в блоке? Больше интересно как работает нирфи и замечу ли я улучшение? Как работает локрайт я уже знаю. 

     

    И в целях на будущее передвигаться по асфальту на расстояния до 500 км, то есть машина все-таки должна уметь не только месить грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.