Перейти к публикации
Disant

Блокировку в передний 80й мост выбираю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Два локрайта перед зад, и хабы. Так у меня. По асфальту нормально на 2 вд. И по лесу нормально, скорость маленькая. Больше спущенные колеса не дают поворачиваться, чем локрайт спереди. На родной включеной тойотовской блокировке на крузере вообще не могу поворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    А у меня нет хабов. Не считаю это проблемой, как и хабы в лесу не будут спасать от плохой рулежки, т.к. в лесу хабы в любом случае всегда включены, не выходить же их в каждой луже включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Кто ездил на подключенном передкке с локкой? Отзовись!

     

    Лет 10 с локкой на фулле в передке. Нормально рулится ! Снимать не собираюсь. Если интересно звони. здесь ни чего доказывать не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Нет конечно. Съехал с асфальта, включил и забыл. Я на трассе не пробовал как себя ведет передняя блокировка, хабы отключаю и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хабы ставить не буду, лишний слабый узел, требующий обслуживания. По асфальту езжу на 2вд. По лесу вот езжу быстро, ну видимо придется меняться, если куплю локку. Повертах стоит не дешево, можно лочный редуктор купить на эти деньги. Эх, еще бы отзыв нирфистов услышать, неужели никто не юзает? Кто-то даже ДАК юзает  на яподжипах с большими колесами! Только молчат все. По локке я понял, в принципе, как я и думал, мириться можно, если не шумахиризировать.

    У нирф блокировки шейки под подшипник 45 мм ты про это не забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    У нирф блокировки шейки под подшипник 45 мм ты про это не забудь.

    не в курсе в чем отличие от штатного дифференциала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    не в курсе в чем отличие от штатного дифференциала?

    Тем что у дифа от лк 80 подшипник другой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    с большой вероятностью буду брать лок райт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тем что у дифа от лк 80 подшипник другой .

    у  80ки  83х50 .

    решается вытачиванием  двух втулок  45х50 и  одеванием  на диф у которого шейки  под подшипник  80х45 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    у  80ки  83х50 .

    решается вытачиванием  двух втулок  45х50 и  одеванием  на диф у которого шейки  под подшипник  80х45 .

    а как его регулировать, там же гайка с дырочками под подшипник 50?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как его регулировать, там же гайка с дырочками под подшипник 50?

    при чем  тут регулировка  вообще  ? так  же и регулируется как  обычно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    тупанул, не понял сразу куда втулку пресуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    с большой вероятностью буду брать лок райт

    локка дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Только при полном развороте что то сопротивляется. В остальном никак не мешает.

    а как полуоси смотрят на такую блокировку, не жалуются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    делал я такое

    Андрей, а что можешь сказать о данном варианте для гражданского авто в задний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а что можешь сказать о данном варианте для гражданского авто в задний мост?

    безсмысленно . больше шансов порвать полуоси ,  так  как  висящее в  воздухе колесо имеет свободу  и сильно дергается и создает ударные  нагрузки  . А на дороге ведет себя  это  как  заваренный  дифф . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    понятно,  просто у меня сейчас лсд в обоих мостах, вот и подумал грешным делом...

    Кстати как ни странно лсд работает, перед поджат, а зад стоковый но полумёртвый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    локка дешевле.

    НЕ путайте, она дороже! ))) я знаю точно))) Тк австралия

     

    Я катал на всем, те устриц ел!

    локрайт, лока, спартан локер, дура лок итд- это 100% самоблок ... определяющая конечно цена. НО по статистики есть люди которые ее выбирают из-за простоты , ни проводов, ни шлангов. 

    Я например собираюсь выкинуть заднюю и на ее место поставить локрайт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    понятно,  просто у меня сейчас лсд в обоих мостах, вот и подумал грешным делом... Кстати как ни странно лсд работает, перед поджат, а зад стоковый но полумёртвый

    вот купи , больше  толку будет

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=213840#entry3519332

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Итон прекрасный выбор, самое главное безопасный для приводов :ph34r2: , я уж молчу про управляемость, только на передок 80-ки она не встанет. Там нужна реверсивная 612

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.