Перейти к публикации
Disant

Блокировку в передний 80й мост выбираю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Хотя зачем, у тебя-же есть свое мнение и даже при наличии веских доводов ты его менять не собираешся, эт я помню :)

     

    ЗЫ: это я Азиату говорил.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот они  главные  слова  .

    Если  бы  родная  блокировка  стоила  бы столько же , сколько и  локка  ,  хрен бы  кто эту локку покупал.

     

    Вот и автор темы  локку  не хочет , а  на  родную денег нет  , потому  и  тема возникла.

    +1000000

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ну  и расскажи о преимуществах локки  перед родной блокировкой  именно  в  той  колее со всего видео .  
    Можно йА???

    Локу тут сломать НЕРЕАЛЬНО!!! а вот "родную" может сломать любая палка, бревнышко, камень поднятый колесом из этой-же колеи)))

    Надеюсь доходчиво обьяснил?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я бы точно купил 100% 

     она же  не надежная - "проводочки-шнурочки и тд " , её ж сломать можно .   :dead:

    Можно йА???

    Садись -2 . :biggrin: 

     

    А у лочных и нелочных даже чулки разные :(

     там  делов  на  пол часа и  нелочного чулка , лочный  сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    отзывов нирфистов я так думаю, что тут не найду. Интересует почему нирфи до 33 колес, почему на больших не будет дюжить? Я и сломать ее боюсь, по гарантии откажут заменить, т.к. колеса большие. 

     

    Я не могу сказать, что я не хочу локку, мне очень нравится ее работа в заднем мосту, надежность ее на высоком уровне, это я проверил лично. Вопрос в рулежке только и всего! Локка это достаточно ультимативный инструмент для борьбы с бездорожьем, но для меня есть один минус. Никто ничего вменяемого про рулежку на локке в переднем мосту не сказал. Димас вон фуллтайм поставил и локку продал. Кто ездил на подключенном передкке с локкой? Отзовись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    она же  не надежная - "проводочки-шнурочки и тд " , её ж сломать можно .  
    Ты что уже и читать разучился? я про локку говорил в пользу тойотовской.
    Садись -2 .  
     Ну не гоже умному человеку скатыватся до такого!!! Нет аргументов лучше промолчать! эх... Андрей....
    Я не могу сказать, что я не хочу локку, мне очень нравится ее работа в заднем мосту, надежность ее на высоком уровне, это я проверил лично. Вопрос в рулежке только и всего! Локка это достаточно ультимативный инструмент для борьбы с бездорожьем, но для меня есть один минус. Никто ничего вменяемого про рулежку на локке в переднем мосту не сказал. Димас вон фуллтайм поставил и локку продал. Кто ездил на подключенном передкке с локкой? Отзовись!
    Отзываюсь, приедь прокатись! Рулится НАМНОГО лучше штатной тойотошной, бросил газ и повернул как с пустым дифом! И даже отключать ничего не нужно!!!

    Говорю не начитавшись всякой уйни как в соседней теме выдали некоторые личности. Посмотри  подпись, хайлюкс с локкой в обоих мостах, а 80-ка с родными блокировками. 

     

    ЗЫ: с фулл тайм однозначно отключаемую! локка не прокатит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Приведи пример какая рулежка интересует?

    Повороты на асфальте закладывать? На понижайке из колеи замыленой вылезать? или между деревьями в лесу крутится?

    локка не заклинивает колеса совсем, на нетрали или на равномерном газу она разблокируется, так же при скользком покрытии колеса проскальзывают и для рулежки тоже проблем нет. Так что говори говори конкретно что пугает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    перед у меня отключается. Пока что склоняюсь к локке


    Рулежка между деревьев в лесу пугает, развернуться в лесу где нибудь. По асфальту рулежка пугает немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Ну не гоже умному человеку скатыватся до такого!!!

    там смайлик  был вообще-то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Единственный существенный минус пока обнаружил - это спуск по скользкому склону по диагонали. Стаскивает машину со склона. Но тут тоже пробовал по разному. Нашел выход - отключаю один хаб, и минус превращается в плюс)))))

     

    По асфальту ты ездиш на полном? если нет то не парся - локка всегда разблокирована в этот момент, будет просто щелкать. Но что бы не мучатся от щелчков поставь хабы. или Но слип. Я  на Но слип езжу с включенными хабами - ни чего не щёлкает и толкается...

     

    По поводу леса. Выскочить из колеи на скорости и войти в поворот между двух деревьев конечно особо не получится. Но вот если выехать спокойно и потом уже повернуть - проблем нет. По сухому лесу спокойно если ехать - всё обьезжается, так же как и без локки, может чуть увеличивается радиус, я не заметил.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Хабы ставить не буду, лишний слабый узел, требующий обслуживания. По асфальту езжу на 2вд. По лесу вот езжу быстро, ну видимо придется меняться, если куплю локку. Повертах стоит не дешево, можно лочный редуктор купить на эти деньги. Эх, еще бы отзыв нирфистов услышать, неужели никто не юзает? Кто-то даже ДАК юзает  на яподжипах с большими колесами! Только молчат все. По локке я понял, в принципе, как я и думал, мириться можно, если не шумахиризировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А я снял редуктор лочный задний для замены пары и сделал самопальную блокку для пробы. И знаете что, мне нравится как она работает. Если узнал про это раньше сделал бы в оба моста. Итак берем лсд коробку и сварка.

    post-43897-0-08938800-1458665258_thumb.j

    post-43897-0-52321800-1458665783_thumb.j

    post-43897-0-15031400-1458665821_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    В чем изюм? То что есть некое вращение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Да есть 120 градусов общее.

    Только при полном развороте что то сопротивляется. В остальном никак не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А масло давно смотрел на наличие мусора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Итак берем лсд коробку и сварка.

    делал я  такое  

    gallery_1040_468_46142.jpg

     

    потом заварил редуктор наглухо , а  потом  поставил родную тойотошную блокировку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На драйве парнишка полтора года катается на марковнике. Изюм в том что это очень дешево.

    Не будет там мусора. Промнет сварку со временем и все. У меня еще и лсд типа не так резко бьет в сварку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На драйве парнишка полтора года катается на марковнике.

    Он на  марке   в  тайгу  ездит ? :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну нет конечно, но по асфальту он чаще катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    варианты с какой либо сваркой я не приемлю в передний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.