Перейти к публикации
Boris4Runner

Ставить на ручник авто с АКПП или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    Я сам ручником пользуюсь редко просто сегодня меня хотели убедить о его пользе именно в этой ситуации и что ручник спасет от поломки стояночного механизма коробки я так думаю на заднем приводе может толк и есть но на переднем :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Я , после пользования лебёдкой, для вытаскивания других авто в режиме паркинга коробки могу сказать: сломать тот штырь не получилось. Поэтому в обычной ситуации стоянки авто, сломать ничего не получится. А колодки ручника могут примерзать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    два реальных случая из жизни оба с 343 коробкой

    - здесь на форуме у одного товарища при включении на ходу c D на R свернуло входной вал

    - у приятеля в такой же ситуации на ходу колеса с большим скрипом начали вращаться в противоположную сторону :blink2: и это на асфальте

    а если в стоящую прилетит что то, коробка пострадает меньше всего если вообще пострадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Я , после пользования лебёдкой, для вытаскивания других авто в режиме паркинга коробки могу сказать: сломать тот штырь не получилось. Поэтому в обычной ситуации стоянки авто, сломать ничего не получится. А колодки ручника могут примерзать :)

    Аналогично. Но на 80 ке и не на одной и вообще ни разу не слышал, чтоб из за парковки на автомате проблемы были!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а это кстати запасная тормозная система которую нужну поддерживать в исправном состоянии

    Попробуй воспользоваться ручником для торможения, скажем, с 60-ти кмч. И для сравнения торможением движком на первой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    После установки акпп рычагом ручника пришлось пожертвовать.Вот час тоже думаю как сделать привод ручного тормоза иногда просто нужен.Поставить гидравлический или сделать электрический?

    В обычной эксплуатации обхожусь без него .парковочный блокиратор держит без проблем.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    я как-то воткнул Р на ходу. Тормозил , съехал на обочину в панике (была ситуация), ну и не дождался полной остановки автО. Что-то там потрещало, но ничего плохого не случилось, в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Попробуй воспользоваться ручником для торможения, скажем, с 60-ти кмч. И для сравнения торможением движком на первой.

    Некорректное сравнение

    Выше 10 кмч не пробовал, но до 10ти у меня колеса на ручнике юзом тормозят

    Эффективность торможения двигателем проверенно на перевалах

    Попробуй на обычных тормозах проехать км три в низ, их просто не будет

    Так что двигатель для другого торможения, а ручником и с шестидесяти, в случае отказа основных тормозов, до ноля можно затормозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Есть третье средство зафиксировать машину :противооткатный упор :ok:

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на камри, паркинг без поломок заблокировал колёса при 20кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    на камри, паркинг без поломок заблокировал колёса при 20кмч

    Ну внедорожник далеко не камри весу побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну внедорожник далеко не камри весу побольше.

    Карина весит больше, чем 61-й раннер. А камрюха ещё тяжелее. Да и коробки у них разные :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну внедорожник далеко не камри весу побольше.

    камри переднепривод

    вес упал на передние колёса при локе паркингом

    колёса свистнули, короб остался цел.

    пс. никому не советую так делать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Если по теме, в порядке статистики, лично я всегда на больших уклонах ставлю авто на ручник. Просто мне не нравится звук ХРУМ при страгивании авто при старте. Признаюсь, не изучал матчасть, но звук явно не здоровый.

    Все гражданские авто с автоматами, все немцы. На тлк80 тоже авто, но нет ручника, мешает грязевождению, и восстанавливать не буду, ибо проверено, все одно сломается.

    Но на гражданских машинах считаю, даже в мороз, на больших уклонах надо ставить, и обязательно сам ставлю. Ни разу ничего никуда не примерзало.

    имхо

    зы. все авто полноприводные, хотя были и передненедоприводные

    Изменено пользователем Ejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Если по теме, в порядке статистики, лично я всегда на больших уклонах ставлю авто на ручник. Просто мне не нравится звук ХРУМ при страгивании авто при старте. Признаюсь, не изучал матчасть, но звук явно не здоровый.

    Вот матчасть парковки:

    Шестерня с квадратным зубом - это парковка, снизу стопрный рычажок, он подпружинен

    2882.jpg

    Видел коробку включенную на ходу в Р, так у нее лопнул корпус в районе оси стопора

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Но на гражданских машинах считаю, даже в мороз, на больших уклонах надо ставить, и обязательно сам ставлю. Ни разу ничего никуда не примерзало.

    Наверное это хорошая привычка, ведь ручник зачем-то нужен :think: А меня как советпром отучил пользоваться ручником (только для ТО! а то сломается :) ), так до сих пор и не пользуюсь никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Вот матчасть парковки:

    Шестерня с квадратным зубом - это парковка, снизу стопрный рычажок, он подпружинен

    Видел коробку включенную на ходу в Р, так у нее лопнул корпус в районе оси стопора

    Спасибо. Теперь понятно что там такое хрустит. Конструкция явно не для стопорения многотонного авто. Ручник ей явно в помощь (если конечно он есть).

    Кстати, вспомнил, иногда на больших уклонах или так, под настроение, я иногда даже коробку на нейтраль сначала ставлю, потом ручник, а потом паркинг. Особенно часто пользуюсь таким способом на авто, где ручник электрический, т.к. не вижу смысла трансмиссию по всей длинне напрягать, а на кнопку нажать совсем не влом.

    Наверное это хорошая привычка, ведь ручник зачем-то нужен :think: А меня как советпром отучил пользоваться ручником (только для ТО! а то сломается :) ), так до сих пор и не пользуюсь никогда.

    Да уж, согласен, а если сам авто (гумно) рассейское ремонтируешь, и ручник сам подтягиваешь раз в месяц-два, поневоле экономишь на нем. Проходили такое. Каждый щелчок ручника как будто нервы натягивал, а не тросики.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ручником не пользуюсь практически, за 8 лет может раза 2-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    После установки акпп рычагом ручника пришлось пожертвовать.Вот час тоже думаю как сделать привод ручного тормоза иногда просто нужен.Поставить гидравлический или сделать электрический?

    "ножной" ручной тормоз можно поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Наверное это хорошая привычка, ведь ручник зачем-то нужен :think: А меня как советпром отучил пользоваться ручником (только для ТО! а то сломается :) ), так до сих пор и не пользуюсь никогда.

    Сереж, так ведь тогда нужно периодически задние колодки вручную подводить ;) иначе остаются только передние тормоза :blink2:

    Я поначалу, когда только купил свой 4Runner, зимой не пользовался ручником совсем, через пару месяцев задние колеса тормозить на юз перестали. Пришлось вооружиться отверткой и лезть под машину. Хорошо что трещетки от наших могучих реагентов не закисли.

    Может для авто с АКПП не очень актуально использование ручника, но если ручником пользуешься, то и колодки подводятся и трещетки не киснут.

    P.S.

    Может я не прав? Поправьте... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.