Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    А ведь и правда, как и в случае с полным обсыханием, пуск двигателя возможен только после ослабления гаек трубок питания форсунок до начала уверенного вытекания ДТ из- под них. В моем понимании завоздушенные трубки от насоса к форсункам создают воздушный демпфер, не открывая форсунок недоходящим до них топливом.

    Как-то так мне видится.

    Как вариант, в общем. Если правда ничего больше не трогал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А ведь и правда, как и в случае с полным обсыханием, пуск двигателя возможен только после ослабления гаек трубок питания форсунок до начала уверенного вытекания ДТ из- под них. 

    Да ладно трандеть то, запускается за 20 сек. и без подкачки лягушкой.

    В его случае нет выхода из насоса, это совсем другая песня

    В том то и дело что прокладка текла так что расход на 4 литра увеличился

    Именно из под делительной головки? Или из под клапа отсечки? А может из под верхней крышки?

     

    В тот район может из 10ка мест соляра стекать, от лопнувшей трубки обратки форсунок - до ослабленного болта обратки, которые без стенда не увидишь

     

    Пока снимай насос на стол, дальше Артур расскажет что делать, а как проверить примитивно писал выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот это кольцо менял,-так понимать?

    -под верхнюю крышку лазил?

    -рычажок лапки газа метил перед снятием??

    -в болте обратки на мех\тнвд нет никакого  клапана,как на 2лте.

    -пружинки вот эти-на фото-не потерял?

    post-7312-0-67778300-1460121763_thumb.jp

    post-7312-0-68614600-1460122726_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    только вот не понятно еще что: если с обратки так течет при прокачивании лягушкой то как в ТНВД создается огромное давление?

    -в болте обратки 2лт калиброванное мааленькое отверстие,и при  нагнетании ТННД соляры-создается необходимое внутричерепное,а в тестпланах регулировки тнвд еще прописывается объем слива топлива в обратку за определенный период времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Что замолчал?

    Завел что-ли?))

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Начнем пожалуй.

    Плунжерная головка.post-26452-0-13199500-1460138353_thumb.jВ ней четыре пружинки,две на плунжер,а две подпирают поводок всережимного регулятора.Вот его,если конкретней post-26452-0-93502500-1460138391_thumb.jpost-26452-0-53397800-1460138421_thumb.j

    Этот поводок двигает дозирующую втулку на плунжере-то бишь обороты по умолчанию.Вот так она смотритсяpost-26452-0-79638200-1460138532_thumb.j.Если сильно грубо то принцип работы очень прост.Чем ближе дозирующая втулка к плунжерной головке,тем меньше саляры попадает в форсы.Со-но если выпал поводок из втулки,или же выпали пружинки,что подпирают поводок варианта завестить нет.

    Мое имхо выпали пружинки.Когда собираешь тнвд,их клеишь солидолом в головку.Иначе они падают во внутрь :dead:  :dead:  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Грустно все там... Автор сам покажет, сегодня наверное уже выпивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Вот к чему привели мои кривые ручки. Завтра еду за контрактным ТНВД

    6bc57fd9f2b2t.jpg      abadc8560691t.jpg         d67c64c93215t.jpg          

    4f892a3d7196t.jpg      9717b2db70c9t.jpg

    Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Грустненько :guru: . но как говорится опыт сын ошибок трудных. теперь точно будешь знать как устроен этот узел. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Грустненько :guru: . но как говорится опыт сын ошибок трудных. теперь точно будешь знать как устроен этот узел. :buzz:

    Это точно))) Главное завтра когда поставлю другой ТНВД правильно его настроить. Другой ТНВД выставляется 1 в 1 как и предыдущий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это точно))) Главное завтра когда поставлю другой ТНВД правильно его настроить. Другой ТНВД выставляется 1 в 1 как и предыдущий?

    Ты б прокатил его на стенде,перед установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты б прокатил его на стенде,перед установкой.

    + как говорится всё. Зачем в угадайку играть. проверил и спокойно либо поставил,либо в ремонт отдал. Ну это если наигрался в мастера :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: Toyota Hilux 1991

    Всем привет,бегал вокруг машины 2 дня,только в бубен не успел постучать чтоб её завести, позвал товарища,взял машину на буксир и вуаля,завелась только сцепление отпустил,так и не могу понять что с ней такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Toyota Hilux сказал:

    Всем привет,бегал вокруг машины 2 дня,только в бубен не успел постучать чтоб её завести, позвал товарища,взял машину на буксир и вуаля,завелась только сцепление отпустил,так и не могу понять что с ней такое было.

    Какой вопрос, такие будут ответы, то есть никакие, а в бубен зря не постучал, причем в свой. Без обиды, но вопрос надо ставить правильно, что бы получить дельные советы.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: Toyota Hilux 1991

    Ты нормальный нет,где ты видел чтоб я вопрос задавал,я просто рассказал как у меня всё было, себе в бубен стукни #####

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, Toyota Hilux сказал:

    взял машину на буксир и вуаля,завелась только сцепление отпустил,так и не могу понять что с ней такое было.

    Полагаю - перво-наперво - аккумулятор (ы). У вас же там нормально прижимало морозцем.

    Снимай, заряжай дома. Возможно даже, подмерз (ли). У меня было раз такое с Вартой - замерз один аккум за ночь в лед.

    Не раз замечал на своих дизельных машинах, если суток двое-трое на морозе постоит без движения, то уже запускается много хуже. Не взрывом, а в догон (как современным дизелям - надо несколько оборотов двигателю дать, да еще и чтобы немедленно стартер крутил), иногда при запуске чуть потроит, секунд 10...

    Там все может быть, и слабый подсос воздуха на ТНВД, и аккумуляторы, и масло давно наменянное, и плунжерная пара в ТНВД подсевшая, и фильтр топливный, и свечи накаливания, и компрессия... Вот какой-то комплекс этих вариаций и может давать такой неприятный эффект.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: Toyota Hilux 1991

    Да я даже пусковым устройством пробовал крутить,не запускалась, возможно в ТНВД что-то подмерзло и не было прохода,сейчас пробовал заводить секунды 3 крутил,обычно как ты говоришь взрывом заводилось,видимо пока там лазил где-то герметичность нарушил,заказал шланги Gates ,буду менять и везде протягивать соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: Toyota Hilux 1991

    Сегодня обнаружил при подкачка топлива течь,вот это уплотнительное кольцо пропускает,буду искать такое или заказывать .

    IMG_20210214_130027.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Я менял и валик сразу, на обоих машинах Денсовский ставил, резинку из ремкомплекта Flag номер не помню, но могу порыться поискать если нужно 

    ПыСы. Пошукал, вот тута номерки: 

     

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: Toyota Hilux 1991
    11 часов назад, KEVIN сказал:

    Я менял и валик сразу, на обоих машинах Денсовский ставил, резинку из ремкомплекта Flag номер не помню, но могу порыться поискать если нужно 

    ПыСы. Пошукал, вот тута номерки: 

     

    Спасибо,закажу тоже наверное,возможно из за выработки центровка нарушилась ,вот и пропускает уплотнитель..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.