Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Спасибо за ответы! Очень познавательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    06.04.2024 в 07:25, vvr сказал:

    Коллега уже показал на картинке. У меня без шариков были.

    Там несколько деталей , они в сборе продаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Нашел, разобрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    02.06.2020 в 16:55, vvr сказал:

    Есть нюанс, на 1HDT идет два типа нагнетательных клапанов, с шариком и без. У меня были без шариков.

    Вопрос! А как узнать без снятия какие клапаны в ТНВД у меня стоят , с шариком или без? Мне сказали специалисты что у 1HD-T  должны быть с шариками, а вот у VVR  были без шариков, это родной ТНВД установлен у VVR ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @ssab Шильдик с номером есть на насосе. Мне по ему и подбирали клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    15 минут назад, vvr сказал:

    Шильдик с номером есть на насосе.

    А вот! Теперь надо определиться какие бывают номера , сколько их вариантов на HD-T  и какие с какими клапанами идут и вообще зачем нужны шарики и зачем без . Тут бы Дизельмастера знания помогли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А разве их (с шариками) нельзя поставить в любой насос? Просто в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 час назад, arbus сказал:

    (с шариками) нельзя поставить в любой насос

    Я не знаю зачем нужен шарик но раз он есть должен быть какой то смысл, возможно с шариками это на 1HD-T  а  без это например на 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    С шариками более поздняя модификация? 

    Ну так и ставьте их в сборе.

    Перебирал эти клапана на ХДТ лет 10 назад. Ничего в них сверхъестественного. Шарик чтобы запереть магистраль от обратного течения, насколько я помню по смыслу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Насколько мне объяснили в сервисе с шариками только на снятом тнвд меняется а без шаров можно не снимая поменять? С какого года пошло с шариками с какого без? Они получается взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Не знаю.

    Я разбирал на снятом.

    Посмотри на взрыв схеме.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, ssab сказал:

    Насколько мне объяснили в сервисе с шариками только на снятом тнвд меняется а без шаров можно не снимая поменять? С какого года пошло с шариками с какого без? Они получается взаимозаменяемые?

    Не знаю, какую цель ты преследуешь (ну явно не из тех. интереса), но заказывать детали для насоса, правильнее тому, кто будет его ремонтировать. И самому туда лучше не лезть, глубоко внутрь. Можешь открыть книжку и посмотреть обилие настроек по насосу, и задать себе вопрос - а смогу я там не напортачить при сборке или всё же отдать его специалисту.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    43 минуты назад, WAR сказал:

    или всё же отдать его специалисту.

     

    Кстати ДА.

    Я свой ТНВД посылал Дизельмастеру, можешь также поступить.

    Не забудь форсунки послать, чтобы он их именно с твоим насосом отстроил.

    И будет тебе счастье) 

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    2 часа назад, WAR сказал:

    какую цель ты преследуешь

    Я занимаюсь запчастями , знаю где их купить и как и как купить недорого.Мне нужно понять какие, цель понять какие клапаны нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Я на днях насос протру , табличку сфотаю, но интересно за столько лет есть понимание на каком насосе какие клапана идут?  Конечно по вин коду можно заказать но я же не знаю меняли ли насос до меня .Чтоб слать Дизельмастеру я думал об этом пока не хочу машину на полтора месяца останавливать, в идеале мне нужно купить второй мотор с навесным , чтоб был и второй ТНВД и второй комплект форсунок . Чуть позже я это реализую. Интересно все что касается 1HD-T , хобби у меня такое , Лендкрузеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, ssab сказал:

    Я занимаюсь запчастями , знаю где их купить и как и как купить недорого.Мне нужно понять какие, цель понять какие клапаны нужны.

    заказывай  запчасти по табличке кат номера тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, ssab сказал:

    Я занимаюсь запчастями , знаю где их купить и как и как купить недорого.Мне нужно понять какие, цель понять какие клапаны нужны.

    С шариками клапана встречал только на ТНВД после ремонта, на машинах в стоке не видел. Заказывать нужно клапана для HD-T, клапана HZ, всё-таки немного другие, HZ при дефектовке не должны опускаться до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Спасибо! На дня его вытру и сфотаю табличку. Значит изначально на первых выпусках ставили без шарика а потом изобрели с шариком и они взаимозаменяемы ....Если я правильно понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня на фт (97года машина, европеец), когда только купил (я 2й хозяин), стояли клапана от HZ, я уж хер знает зачем так сделали, подозреваю чтобы валил, ну или ставили то что было..... дымил черным он аки вулкан на оборотах выше 2к.. но подрывал прям огонь. купил родные и даже не по табличке на насосе а просто по вину и по каталогу. проблем нет.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    но клапана от HZ были не с завода именно самодеятельность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.