Перейти к публикации
Kasem

Реле повторитель на стартер 1FZ-FE (плохая заводка через раз)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Народ киньте вменяемую схему как поставить самому реле для улучшения запуска. Это когда напруга падает при заводке и стартер молчит.

    Если можно с фото, а то поиском только текстовые сообщения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=11139&page=1Самый первый пост, а также 39 и 51, там речь за Раннер, но на 80-ке так же делается

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Спасибо, вопрос остался как и у многих в той ветке: как найти в тлк80 управляющий провод с замка, все остальное в принципе понятно.

    В виду того, что я тот еще механик-электрик надо наглядно т.е с фото. :)

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Спасибо, вопрос остался как и многих в тотакой - где
    :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    b63a138s-960.jpg

    Так сделано на ВАЗе https://www.drive2.ru/c/595839/, у Азиата в посте еще предохранитель имеется. Кто точно знает как так же сделать на ТЛК 80?

    В воскресенья еле из болот выехал, вдруг перестал заводиться, обычно помогало дергание ключем туда сюда, а ту ни в какую.

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Стартёр давно перебирали?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Реле конечно хорошо, но если напруга сильно падает, то реле с высокой долей вероятности сработает, а вот на втягивающее может не хватить. Так что возможно беда не там где думается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Предыдущий хозяин что то делал, потому как пятаки в бардачке лежат старые. Скорее всего дело не в стартере, присутствует задержка при повороте ключа пере заводом мотора, это как  раз из-за просадки напряжения, как все говорят. :)

    Ключом пошурудишь в замке и тут же заводит. как только чуть подсядет аккум, так проблема и вылазиет. На полной зарядке никаких проблем. Аккум новый.


    Реле конечно хорошо, но если напруга сильно падает, то реле с высокой долей вероятности сработает, а вот на втягивающее может не хватить. Так что возможно беда не там где думается.

    Вообще в  сети напруга норма, только на стартер похоже не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На втягивающем обгорает медное кольцо, которое замыкает пятаки. Была такая хрень на моей машине. Пока не поменял пятаки и втягивающее, также ключом смыкал туда сюда и заводилась тоже с задержкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Для успокоения стартер надо перебрать конечно, но я так понимаю что реле не помешает, и кучу других проблем снимет заодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Ключом пошурудишь в замке и тут же заводит.

    Это похоже что контактная группа замка зажигания просится на замену.

     

     

    управляющий провод с замка

    Управляющий провод с замка подходит к втягивающему реле стартера. Этот провод рассекай под капотом и ставь реле. Я несколько разных  реле пробовал. Сейчас стоит реле накала свечей от дизельной 80-ки.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    не вздумай резать штатную проводку!! ох и навеселился я с этими релюшками, при установке доп реле машина начинает глохнуть при переключении селектора автомата,провод от стартера завязан с мозгами! реле на безиновой восмидесятке нет ! приводи в порядок стартер и штатную проводку,про замок тоже незабудь,я неделю пешком ходил,пока все в норму привел


    Это похоже что контактная группа замка зажигания просится на замену.

     

     

    Управляющий провод с замка подходит к втягивающему реле стартера. Этот провод рассекай под капотом и ставь реле. Я несколько разных  реле пробовал. Сейчас стоит реле накала свечей от дизельной 80-ки.

    на механике да,на автомате не в коем случае низзя резать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    не вздумай резать штатную проводку!! ох и навеселился я с этими релюшками, при установке доп реле машина начинает глохнуть при переключении селектора автомата,провод от стартера завязан с мозгами! реле на безиновой восмидесятке нет ! приводи в порядок стартер и штатную проводку,про замок тоже незабудь,я неделю пешком ходил,пока все в норму привел

    на механике да,на автомате не в коем случае низзя резать

    :blink2::ok: чуть не полез.

    Тоже тупит иногда, повернул ключ, стартер стук-стук и молчит, постучал по стартеру и завел :rest:

    Бывает после поворота ключа на старт, паузы-1-2.5 сек и заводится с пол пинка как дизель :dead:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У ТС АКПП. Это 80% блок запрета запуска мозг выносит или многочисленные разъемы с ним связанные(точнее падение напряжения на их контактах).схема от ваза тут не помошник ибо есть этот блок на АКПП.плюс частенько сигнализаторщики режут эту цепь и добавляют своих соплей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ну Вы уже понесли  . И АКПП и штатная проводка. и тд и тп. Я установил реле как на тазу ( на схеме ) и уже четвертый год не щелкает и не стучу по стартеру . Работает как часы . ВасилийВ иди подключай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Ну Вы уже понесли  . И АКПП и штатная проводка. и тд и тп. Я установил реле как на тазу ( на схеме ) и уже четвертый год не щелкает и не стучу по стартеру . Работает как часы . ВасилийВ иди подключай .

    +100 та же история только 2 года полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Внесут свою лепту, а вы знаете, что втягивающее по минусу запитывается через щетки стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    , а вы знаете, что втягивающее по минусу запитывается через щетки стартера.
     По большому счету разницы нет откуда минус брать. Со щетки или с аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Дааа, чего ж делать то пока реле не встроил? напрямую на стартер бросить плюс поможет?

    На выходных опять в болота еду. Не успеваю переделать зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет.

    Проблема эта частая, решение и его схема, здесь и еще во многих местах (поиск рулит), озвучены, добавлю лишь несколько нюансов, чтоб собрать все в кучу.

    1. Где то здесь уже писали, и картинки были, резать ничего не надо, никакую штатную проводку. Просто, размыкаешь штатный контакт на втягивающем (там, такой плоский язычок, стандартный папа-мама) и таким же стандартным разъемом выводишь на реле. Все можно соединить обратно, в штатную схему за несколько сек.

    2. Так же, многие знают, что часто проблема решается легким ударом по стартеру молотком/ломом. Почему она решается именно так? Т.е. от сотрясения, что то сдвигается, во многих случаях, это говорит о зависающих или сильно/предельно изношенных щетках, проверьте этот узел (чтоб щетки свободно ходили) если снимаете стартер.

    3. Подгорающие "пятаки". Это тоже одна из основных проблем. Многих удивляет, что вдруг очень скоро проблема возвращается после замены пятаков на новые. Почему? Я долго не мог сообразить и еще дольше не мог понять как ее решить. А дело было вот в чем. При установке новых пятаков, очень сложно соблюсти параллельность и одинаковый уровень их плоскостей, т.к. они затягиваются сбоку, большими гайками, и при затяжке оч. легко их перекосить, потом вы ставите стартер на место, и снова затягиваете к нему плюсовой провод, и снова при большом усилии, можно немного перекосить плоскости. В итоге, при срабатывании втягивающего реле, контактируют не плоскости, а поверхности с маленькой площадью, которые быстро подгорают от большого тока, и, в лучшем случае, контакт становиться плохим, и работает через раз, а в худшем, они свариваются, и стартер не выключается. Что же делать, ведь нельзя же не затягивать эти силовые контакты? Я долго голову ломал, пока не подсмотрел в каком то буржуйском мануале вот что: рекомендуют, перед затяжкой гаек крепления пятаков, закрепить стартер, например в тисках, и, через плоский, подходящей формы брусочек (например деревянный), прижать их (оба сразу, чтоб, как написано выше, их плоскости совпадали) струбциной к дну выемки втягивающего, в которой они расположены, так, чтоб они не могли сдвинуться при затягивании этих гаек. А гайки крепления проводов, затягивать с достаточным, НО заведомо меньшим усилием, чтоб не сдвинуть плоскости пятаков.

     

    Две схемы для наглядности.

    post-11391-0-38995500-1461239378_thumb.j

    post-11391-0-12017200-1461239395_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.