Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Закис передний правый суппорт на моей стопятке . Вчера расходил его, но подумал что пора готовиться к замене суппортов. По вину бьются два вида
    1 вариант 47730-60090 HZJ105;FZJ10#,HDJ100,UZJ100..GCC,GEN
    CYLINDER MARK:S15+13A

    2 вариант 47730-60080 FZJ105,HZJ105..GX;FZJ100,HDJ100,UZJ100..ARL,GCC,GEN
    CYLINDER MARK:S14+12A

    Отсюда вытекает вопрос по креплению они одинаковые или нет? По первому варианту есть Сат по 5 крублей за суппорт, а по второму варианту за 10 крублей один. Есть желание взять два Сатовских суппорта , правый, левый, но нет понимания подойдут они или нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Суппорт такая волшебная вещь, что бы сломать которую надо очень постараться. Очень большое количество неоригинальных суппортов, являются на самом деле оригинальными восстановленными. Берется ремкомплект, поршни, химия для приведения суппорта в порядок, щетки разные, и при желании краска. Сам покупал суппорт только один раз, и то только потому что при попытке разобрать сломал болт. Если время позволяет, купи "Крот" для прочистки труб, пластину из нержавейки и в гараже все электролизом почисти. Суппорт он не портится, портятся поршни и резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Суппорт такая волшебная вещь, что бы сломать которую надо очень постараться. Очень большое количество неоригинальных суппортов, являются на самом деле оригинальными восстановленными. Берется ремкомплект, поршни, химия для приведения суппорта в порядок, щетки разные, и при желании краска. Сам покупал суппорт только один раз, и то только потому что при попытке разобрать сломал болт. Если время позволяет, купи "Крот" для прочистки труб, пластину из нержавейки и в гараже все электролизом почисти. Суппорт он не портится, портятся поршни и резинки.

    И посадочные плоскости не съедает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ничего не съедает. Сейчас дома лежат 2 суппорта прошедших электролиз, можно сказать как новые, одно "но" все же есть. После электролиза их надо чем-то защищать, наносить покрытие. В течении дня становятся золотистыми от ржавчины, но не прогрессирует в домашних условиях. Всё не доеду до авторынка за цинкором, хочу попробовать им обработать. А для хранения поверхность шахты поршня, так ради смеха, обработал холодным воронением, пока не поржавело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ничего не съедает. Сейчас дома лежат 2 суппорта прошедших электролиз, можно сказать как новые, одно "но" все же есть. После электролиза их надо чем-то защищать, наносить покрытие. В течении дня становятся золотистыми от ржавчины, но не прогрессирует в домашних условиях. Всё не доеду до авторынка за цинкором, хочу попробовать им обработать. А для хранения поверхность шахты поршня, так ради смеха, обработал холодным воронением, пока не поржавело.

    Ага и это покрытие называется хромирование,а так все просто)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На самом деле просто. Там где надо что бы ржавчина не появилась установлены защитные манжеты цилиндров, а если при каждой замене колодок проводить плановое ТО этого места, то суппорта кузов скорее всего переживут. А всё остальное тело суппорта нуждается в защите сугубо из-за эстетических соображений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Суппорт такая волшебная вещь, что бы сломать которую надо очень постараться. Очень большое количество неоригинальных суппортов, являются на самом деле оригинальными восстановленными. Берется ремкомплект, поршни, химия для приведения суппорта в порядок, щетки разные, и при желании краска. Сам покупал суппорт только один раз, и то только потому что при попытке разобрать сломал болт. Если время позволяет, купи "Крот" для прочистки труб, пластину из нержавейки и в гараже все электролизом почисти. Суппорт он не портится, портятся поршни и резинки.

    Ну  не  правда  ваша  некоторые  до  сих  пор  меняют  машины  целиком  когда  пепельница  становиться  полной........  Себе  вот  тоже  прикупил  комплект б/у  передних  и  задних  суппортов и  не  спеша  долго  мыл  чистил  облизывал  разбирал  собирал   и  тд покрасил  поменял  все  резинки   и  вот  лежат  как  только  что-то  насторожит  махну  разом  все,  заодно  и  жижу поменяю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    можно поподробней про это?


     Если время позволяет, купи "Крот" для прочистки труб, пластину из нержавейки и в гараже все электролизом почисти. Суппорт он не портится, портятся поршни и резинки.

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я сам не изобретатель этого способа, всё вычитал и высмотрел в интернете. В гугле набираем "чистка суппорта электролизом", вылетит куча информации. Я делал зимой, и не в гараже а дома. Штука не полезная, но установив емкость в ванной и включив вытяжку вредных последствий не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вроде как на 100-105 из Европы, Японии, с Б. Востока, дилерских стоит вариант 2 (...60080). Вариант 1 встречается у американцев. Крепления то у них одинаковые, а вот диаметр поршеньков разный. И насчёт вечности суппортов - заблуждение. Внутренний торец поршня оставляет заметные следы на цилиндре. Особенно заметно после езды на сточенных дисках и колодках (при максимально выходе поршня).    Да и коррозию никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    А может кто знает, где резиночки купить, которые между половинками? Про....бал одну в гараже, пришлось суп в разборе брать, в каталоге не бьётся, в рк отсутствует - бяда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В грузовиковском магазе, методом подбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А может кто знает, где резиночки купить, которые между половинками? Про....бал одну в гараже, пришлось суп в разборе брать, в каталоге не бьётся, в рк отсутствует - бяда

    Шланг мослобензостойкий или набор колечек резиновых в магазинах бывает. Там главное что бы тормозуха не разъела, а так если сразу работает, то и не денется она никуда оттуда.

    P.S. Сам когда потерял из пробки пластиковой вырезал колечко и поставил. Месяца 3 катался.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Подбирал, выдавило, хорошо, что на парковке а не в горах. Кстати, сразу работало и не разъело, просто форма не та, сечение нужно цилиндрическое,  его просто порвало. Лучше сознайтесь у кого есть

    Изменено пользователем Дениска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как и куда их может выдавить? Половинки суппорта настолько плотно пригнаны, что у меня спустя 20 лет на плоскостях сопрягаемых ни ржавчинки нет и то-ли краска то-ли лак как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Получается если брать пару то без разницы какую, по креплениям встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Получается если брать пару то без разницы какую, по креплениям встанут?

    Осмотри внимательно старый суппорт. Там должны быть цифры которые идут в твоем первом сообщении после слов CYLINDER MARK. Различие суппортов скорее всего в диаметре тормозного диска, по креплениям с высокой долей вероятности подойдут, а вот по диску могут не встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    такая же проблема была недавно: заклинили нижние поршни в переднем правом суппорте, заказал два новых оригинальных поршня и оригинальный ремкомплект. Перебирал сам, не разбирая на две половинки суппорт. Часа 4 на все ушло.

    по цифрам - смотри с внутренней стороны суппорта там выбит их номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80
    В 30.04.2016 в 21:45, Saimak сказал:
    В 30.04.2016 в 19:08, Дениска сказал:

    А может кто знает, где резиночки купить, которые между половинками? Про....бал одну в гараже, пришлось суп в разборе брать, в каталоге не бьётся, в рк отсутствует - бяда

    Шланг мослобензостойкий или набор колечек резиновых в магазинах бывает. Там главное что бы тормозуха не разъела, а так если сразу работает, то и не денется она никуда оттуда.

    P.S. Сам когда потерял из пробки пластиковой вырезал колечко и поставил. Месяца 3 катался.

    МОЖЕТ ПОДХОДИТ ОТ 130-ГО  там в наборе они вот говорят в этом наборе есть Frenkit 

     245016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    нашел резиночку от рем.комплекта суппорта от какого-то опеля она как родная только немного шире стенка и диаметром чуть поменьше толщина чуть больше не критично. 

    собрал все в норме не бежит

     

    Изменено пользователем DEN-Kulibin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.