Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    Добрый вечер

    Подскажите встала делема

    Поднять 80ку на 2 или на 4 дюйма

    Кто что посоветует

    Самому хочется на 4 , но друзья отговаривают грят 2 хватит

    Грят много это для 80 ки и не к чему

    Хочу поставить клюшки от Керосина и пружины от Дэна

    По амортам тоже хотел бы отзывы услышать что лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Во первых есть поиск.

    Во вторых тем таких немеряно.

    В третьих как вообще можно посоветовать на сколько поднять ТЛК 80, какую купить машину, бабу какую выбрать...? Есть индивидуумы которые лифт в минус делают, а кому то +8 мало.

    Про клюшки Керосина и пружины Дена все жевано пережевано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nsk
    • Машина: ТЛК-80

    Вводных мало кроме хотелок, все зависит от эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    Да на самом деле по фигу на клюшки/дропбоксы, условия эксплуатации. Чем хочешь лифтуй, но на 4 дюйма. Меньше бессмысленно, больше-для спорта (но тоже бессмысленно, не та машина).

    Амморты рекомендую оставить штатные, удлинив их "солдатиками".

    Изменено пользователем Злобный КОЛЛИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    3 в самый раз. и ходы есть и 35 как здрасте. и ничего нигде не цепляет. правда подпросели уже.

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: LC80, 1HZ, 1991. Нива Шевроле, вездеход пневматик

    Да на самом деле по фигу на клюшки/дропбоксы, условия эксплуатации. Чем хочешь лифтуй, но на 4 дюйма. Меньше бессмысленно, больше-для спорта (но тоже бессмысленно, не та машина).

    Амморты рекомендую оставить штатные, удлинив их "солдатиками".

    плюс 100500. И даже добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    плюс 100500. И даже добавить нечего.

    плюс гемор с карданами поймать можно :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    Поднимай на 2 дюйма . Из финансов , затратишь только на пружины . А вместо покупки амортов , купи солдатики .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Да на самом деле по фигу на клюшки/дропбоксы, условия эксплуатации. Чем хочешь лифтуй, но на 4 дюйма. Меньше бессмысленно, больше-для спорта (но тоже бессмысленно, не та машина).

    Амморты рекомендую оставить штатные, удлинив их "солдатиками".

     

    плюс 100500. И даже добавить нечего.

    тож плюсану

     

     

    плюс гемор с карданами поймать можно :laugh:

    никакого гемора , всё ГУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Из практики : все знакомые которые подняли +2, потом подняли до +4.

    Случаев перехода с +4 на +2 не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Я бы остановился на 2(3)+2.

    Если так хочется например 37))

    post-26835-0-87337400-1463459121_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Поднимай на 2 дюйма . Из финансов , затратишь только на пружины . А вместо покупки амортов , купи солдатики .

    Я тоже по наивности когда-то так думал.Сильно ошибался. При таком подходе получите 2,5 тонны неуправляемого железа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На 2 и на 4" бюджет практически одинаковый. Плюсы 4" в том,что при тех же затраченых средствах эффективность по всем параметрам выше. В частности на 35"передаточные отношения кпп становятся вменяемыми и машина наконец получает законные 5 передач. Максималка на хз 130кмч. Чего ещё желать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    Эксплуатацию планирую город 70 %

    30 % "хорошего" бездорожья на 36 тсл-ках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    2KEROSIN

    Подробнее про законные 5 передач, пжлст)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Во первых есть поиск.

    Во вторых тем таких немеряно.

    В третьих как вообще можно посоветовать на сколько поднять ТЛК 80, какую купить машину, бабу какую выбрать...? Есть индивидуумы которые лифт в минус делают, а кому то +8 мало.

    Про клюшки Керосина и пружины Дена все жевано пережевано.

    +100 жевано пережевано . НО циферки под аватаркой надо же собирать . :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    при эксплуатации город 70%  думать нечего   поднять на +2" и поставить лебедку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    при эксплуатации город 70%  думать нечего   поднять на +2" и поставить лебедку

    По сути можно и  не  поднимать вовсе  , а просто лебедку  поставить и  резину внедорожную злую  для выездов  на  бездор купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.