Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Если ездить 80% на асфальте и 20% по бездору, лифт 2" хватает за глаза, как раз для легкой охоты и рыбалки.

    Сам долго ездил на 2", перешел на 4" т.к. появились лишние деньги и захотелось смело ездить на 35-37 резине, заодно поменять ГП.

    Сейчас легко проезжаю там где раньше не мог проехать на 2".

    Так что сам решай ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    Так и мне хочется ехать а не сидеть

    Так где моя 70 ка ехала без проблем и блоков

    80 ка уже сидит на пузе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    К тебе парни за бампером приезжали,у одного из них фт 80 с 4 дюймами на тсл. Готовил эту машину знаменитый на весь мир конструктор. Можешь набрать мне,сведу вас,прокатился. Что- то изменишь у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я тоже по наивности когда-то так думал.Сильно ошибался. При таком подходе получите 2,5 тонны неуправляемого железа!

    Что не так в таком подходе?

    Поставил и пружины и аморты +2 совершенно никакой разницы в управлении со стандартом не почувствовал. Что я не так сделал? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    Во общем мнения разошлись )))

    С 4 дюймами нормально по городу гонять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    У меня 4", 35"колесики, машина эксплуатируется каждый день. Не жалею... никого )))) Да все нормально, один минус родители бухтят высоковато для них, поэтому недолюбливают машинку. Прикупил пузотера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Во общем мнения разошлись )))

    С 4 дюймами нормально по городу гонять?

    по ходу я чего то не понимаю :laugh: встреться да прокатись. можно со мной,у меня 1нз и 35. можно и на бензе и на 35. 1нз тяжковато. мой лифт 3.  если у меня была бы возможность так у кого то проехаться или спросить,был бы рад. у всех свое мнение и грабли.

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если уж лифтовать, то на 4 дюйма. На 2 дюйма разница не особо заметна.

    А самый практичны совет (что довольно логично) дал Андрей (AZIAT).

    Послушайте профессионала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Добрый вечер

    Подскажите встала делема

    Поднять 80ку на 2 или на 4 дюйма

    Кто что посоветует

    Самому хочется на 4 , но друзья отговаривают грят 2 хватит

    Грят много это для 80 ки и не к чему

    Хочу поставить клюшки от Керосина и пружины от Дэна

    По амортам тоже хотел бы отзывы услышать что лучше

    Дедай то , что сам хочешь, хочешь 2 делай два, хочешь 4 или 6 делай , ты ж это для себя делаешь , а не для друзей. Здесь важнее все сделать правильно и тогда получишь удовлетворение от своего авто. А вот бюдже может разниться в разы на одном и том же лифте. можно бюджетно взять с разборки комплект - очень не дорого, а можно на в одни аморты ввалить кучу денег( мечтаю кинги поставить или фоксы ) хоть пневму ставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Если уж лифтовать, то на 4 дюйма. На 2 дюйма разница не особо заметна.

    А самый практичны совет (что довольно логично) дал Андрей (AZIAT).

    Послушайте профессионала.

    возможно отмотав назад так и сделал бы. и колеса 33 с лебедью хватало бы по самое нихочу. 35 дороже,подшибники умирают и т д,динамики никакой. сейчас вообще почти с асфальта не съезжаю,нафиг этот тюнинг. минус один, 80 на 33 не смотрится :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Чистое имхо. Лифт в целом лучше +4" под честные 35" колесья. Но пружины и аморты я бы брал +2", еще 2" добивать проставками. Ибо нахрен не нужны адовы ходы подвески, получаемые +4" пружинами и амортами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Эксплуатацию планирую город 70 %

    30 % "хорошего" бездорожья на 36 тсл-ках

     

    Тогда вообще о чём речь то? 36" ТСЛ это как минимум 5".

    Вот вам мой личный пример:

     

    post-7496-0-59246100-1463510175_thumb.jp

    post-7496-0-92962100-1463510668_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    36Х13 Суперсвампер на 5" лифте. Подвеска стандарт, рычаги и дропбоксы с амортизаторами штатной длины. Это в говна.

    Для выездов выходного дня и неэкстремальных экспедиций, а так же на каждый день, 35Х12.5 кумхо Роад адвенчер.

     

    Для тех, кто верит, что быть " немножечко беременной" реально отвечу: вовсе нет!

     

    Даже 2" лифт требует и коррекции кастера и коррекции положения мостов и других амортизаторов. Пакостность такого лифта заключается в том, что все каверзы лифта проявляются на дороге эпизодически, когда параметры управляемой оси кратковременно вываливаются из зелёной зоны в красную. Водитель к этому как правило не бывает готов и  отработать  ситуацию адекватно не в состоянии. Внезапная неадекватность поведения машины в частных дорожных условиях- причина подавляющего числа аварий на машинах с маленьким лифтом на грани стандартных параметров.

     

    Ну и конечно специфические детали подвески нужны под такой лифт. Особенно под 3". Использовать их на каких-то других лифтах невозможно! Например рычаг на 3" имеет удлинение 1.7см, что и до 4" ( 2см) не дотягивает и для 2"( 1см) слишком много.

     

    По поводу передаточных отношений: на 35" резине первая передача становится рабочей, а не дублем второй пониженной на повышенном ряду. По этому передач становится как положено 5, а не 4, включая 5ю и исключая 1ю. :cool:

    Если кому то не наравится динамика на 35х колёсах, купите Панамеру, там её много. Ленд крузер вам не тачка для дрифта. У него другие задачи. :russian_ru:

    На 35" с ХЗ лодкой на крыше и мотиком на жопе по Карелии Крузер валит так:

    https://yadi.sk/i/_6wbWlr6rnddzpost-7496-0-46597200-1463512273_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Тоже было +2" сначала и переделал на +4". 35 колеса и лифт +4" самый гармоничный вид 80 ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

     

    Даже 2" лифт требует и коррекции кастера и коррекции положения мостов и других амортизаторов. Пакостность такого лифта заключается в том, что все каверзы лифта проявляются на дороге эпизодически, когда параметры управляемой оси кратковременно вываливаются из зелёной зоны в красную. Водитель к этому как правило не бывает готов и  отработать  ситуацию адекватно не в состоянии. Внезапная неадекватность поведения машины в частных дорожных условиях- причина подавляющего числа аварий на машинах с маленьким лифтом на грани стандартных параметров.

     

     

     

    ВЛ-85

    Судить о том кто и что делает не так-не берусь,да и не хочу. Но вот тем,кто до сих пор полагает,что 2"-это фигня,аморты,пружины вкинул и все я очень рекомендую перечитать эту цитату и сделать правильные выводы.Моя супруга(пилот машины) как только был сделан лифт красочно(по-русски) мне описала,что не так с машиной в первый же день.Специально катались ночью,пробовали. Иван(Керосин) прав-там до беды один шаг.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Добрый вечер

    Подскажите встала делема

    Поднять 80ку на 2 или на 4 дюйма

    Кто что посоветует

    Самому хочется на 4 , но друзья отговаривают грят 2 хватит

    Грят много это для 80 ки и не к чему

    Хочу поставить клюшки от Керосина и пружины от Дэна

    По амортам тоже хотел бы отзывы услышать что лучше

    по бездорожью с ними гоняете? тогда прислушайтесь,ну будет у вас +4, а у них+2 и куда вы доедете в одной связке?

    Я повторю свое мнение за лебедку и +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Я бы остановился на 2(3)+2.

    Если так хочется например 37))

    attachicon.gif1463466462154169912844.jpg

    Однозначно присоединюсь к этому мнению. Если все правильно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Тогда вообще о чём речь то? 36" ТСЛ это как минимум 5".

    Вот вам мой личный пример:

    Иван машин  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Ежели терзают смутные сомненья, то можно заказать пружинки +2 и клюшки с загибом +4. И попробовать сначала 33 и +2. Некоторый избыточный кастор ничему не навредит.

    Затем накрутить солдатики, воткнуть копеешные (по сравнению с затратами на клюшки-пружинки) проставки под пружинки +2 и попробовать 35 и +4.

    Только аккуратно попробовать, что б пока не удлинённые тормозные шланги не порвать.

    Резину для экспериментов, естественно, одалживать у знакомых. 

    После наступления ясности в мозгах - выбрать нужный вариант.

    Что касается эксплуатации Данилиных пружинок +2 совместно с проставками +2  - так по моему такой  вариант комфортнее, чем просто +4 (перепробовал 3 версии Данилиных пружинок, если что).

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Не делай так  :LaieA_029:  :no: Это полу меры в итоге затратишь больше денег когда придет понимание.Тебе 2 профи посоветывали как делать Керосин,Азиат решать тебе.Не наступай на грабли :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.