Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Это Вы чего обсуждаете ?     Или я недогоняю:blink2::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Это когда едешь на сжатом воздухе под задницей, я не на железе. Хотя сжатый воздух тоже бывает разный, как и железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    25.07.2019 в 15:24, Obrokoff сказал:

    Что первое, что второе херня. Пройдено. 

    Не согласен в корне на счет 975 сзади. Более чем достойная работа подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    25.07.2019 в 15:24, Obrokoff сказал:

    Что первое, что второе херня. Пройдено. 

    Ну и 1е06 при моих поршнях и доп.ресиверах работает очень хорошо, но проблему, которую победить не удалось - это перетирание подушки изнутри самой себя, хотя расчеты геометрии сделаны на 3D модели и всё соответствует реальности, но подушку (китайский более длинный аналог 1е06, длинна 330 мм) за каким-то хреном выгибает в бок и она не раздувается до своих паспортных значений и трет себя на перекате, а работает также шикарно как и Е975.

    В чем херня то у тебя заключается? Слишком жестко или телега? Например гребенку, кривой бетон, дырки в асфальте, плохую грунтовку, стиральную доску я не замечаю, на волнах даже не пытается раскачиваться и работа подвески почти идеальная, как мне и хотелось.

    Параметры:

    -резина BFG M/T 315/75/16

    -диски кованные минус 19

    -амортизаторы перед RANCHO 9000 c регулировкой, пневмоэлемент - китайский аналог 1е06, длиной 330 мм, поршень Ф90 мм выполнен как ресивер, верхняя крышка также имеет ресивер большого объема  

    - амортизаторы зад КАМАЗ, переделанные как конструктивно (срезано ухо, укорочено шток, корпус, цилиндр, на штоке нарезана резьба), так и по характеристикам (заменен жидкость, добавлены шайбы в клапан), пневмоэлементы Е975, поршень Ф120 мм, выполнен как ресивер, верхняя крышка без ресивера.

     

    Пневморессора.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, Crankshaft сказал:

    В чем херня то у тебя заключается?

    У меня все прекрасно на подушках от ленивца вольво ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Crankshaft сказал:

    Не согласен в корне на счет 975 сзади. Более чем достойная работа подвески.

    Давление какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    01.08.2019 в 16:23, Obrokoff сказал:

    Давление какое?

    в 1e06 около 6 атм (перед), в 975 около 4 атм (зад). Загрузка - то что вожу с собой всё время. При полной загрузке зад переваливает за 5,5 атм, перед за 7 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На вольво 5 перед и зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.