Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ставят иногда и крестовины, но поскольку они не являются шарнирами равных угловых скоростей и плохо работают на больших углах, крайне редко. 

    Никакого явного преимущества перед шрусом они не имеют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    12 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Ставят иногда и крестовины, но поскольку они не являются шарнирами равных угловых скоростей и плохо работают на больших углах, крайне редко. 

    Никакого явного преимущества перед шрусом они не имеют. 

    Ага, только переваривают больший момент, обслуживаются и заменяемы. Так - то это Рэм 2500 на видео. Причем Heavy Duty, т.е. усиленный везде где можно с целью таскать реально тяжелые прицепы. У тойотки сравнимых машин вообще нет. Это что - то вроде ГАЗ-53. Собственно он в категории C если что. 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    58 минут назад, Posttonato сказал:

    В стоке у 80ки тоже газовые амортизаторы. Подпор не тот конечно, только это не значит что его нет и можно его просто со счетов сбросить. 

    Можно сбросить со счетов, поскольку и с этими амортизаторами, и без них, высота положения кузова в статике будет одинакова.

    47 минут назад, volchara сказал:

    Ну чем то надо жертвовать ,либо удлинять ход подвески. Я например, срезал до половины отбойники что бы увеличить этот ход ,правда есть риск сломать пружину при этом . но Бог миловал пока.

    Да, это один из путей. Нормальную пружину поломать при этом риска, по-моему, никакого. Но при увеличении ходов подвески увеличивается износ сайлентов.

    В ходе длительных экспериментов остановился на увеличении ходов подвески на 55-60мм при лифте + 100мм. При этом срок службы задних сайлентов клюшек сократился почти в 2 раза. С остальными резинками дела чуть лучше обстоят. Но это цифири для моих дорог и моего стиля вождения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Короче превратили обычный вопрос в "ристалище интеллектуалов"!!! Вопрос то был простой как добиться плавности хода, с чего начать и по порядку, а знания по поводу высокоскоростной экспрессии мне нафиг не нужны!!! Вопрос тогда так задам.... напомню спереди компромис сзади комфорт от Дэна. Какие аммортизаторы посоветуете поставить из всего вышесказанного понятно что мои ТОКИКО не спровляются следовательно нужно менять, с них и начнем, потом отпишусь! Что поставить, Каяба, Ранчо, от 105 го, Тач Доги или просто родные новые....:hunter:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 минуты назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Что поставить, Каяба, Ранчо, от 105 го, Тач Доги или просто родные новые..

    Я долго думал над этим , если финансы позволяют то либо Ранчи с регулировками .либо попробуй Добинсоны уж очень их хвалят.

    Ранчи по любому лучше всех штатных.

    31 минуту назад, Лексей сказал:

    Но это цифири для моих дорог и моего стиля вождения. 

    Полностью согласен. Каждый должен подобрать под себя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    38 минут назад, Posttonato сказал:

    Ага, только переваривают больший момент, обслуживаются и заменяемы. Так - то это Рэм 2500 на видео. Причем Heavy Duty, т.е. усиленный везде где можно с целью таскать реально тяжелые прицепы. У тойотки сравнимых машин вообще нет. Это что - то вроде ГАЗ-53. Собственно он в категории C если что. 

    Ага .был у меня Форд Бронко 2 на крестовинах ,их там по всей машине просто немерено ,больше 40 тыс редко выхаживали .и менять их там за.....ся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, volchara сказал:

    Ага .был у меня Форд Бронко 2 на крестовинах ,их там по всей машине просто немерено ,больше 40 тыс редко выхаживали .и менять их там за.....ся!

    Вы говорите о конкретно Форд Бронко.

    Мы говорим о крестовинах только вместо передних шрусов, значит будет только на 2 штуки больше.

    Непосредственно те которые стояли в переднем поворотном кулаке какие вызывали проблемы? Тяжело менять? Сколько они ходили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    21 минуту назад, Серж сказал:

    Вы говорите о конкретно Форд Бронко.

    Мы говорим о крестовинах только вместо передних шрусов, значит будет только на 2 штуки больше.

    Непосредственно те которые стояли в переднем поворотном кулаке какие вызывали проблемы? Тяжело менять? Сколько они ходили?

    Сейчас уже не помню точно что и как .точно знаю одно там все сделано через жопу! Я бы этому изобретателю ноги бы оторвал и руки то же.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, volchara сказал:

    Сейчас уже не помню точно что и как .точно знаю одно там все сделано через жопу! Я бы этому изобретателю ноги бы оторвал и руки то же.

     

    Так значит Бронко просто сделан как и все форды/американское и все. А идея за крестовины в кулаки - вполне жизнеспособна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Может и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не зря все ушли от крестовин. Даже в карданах иногда от них отказываются. Неравномерность вращения, а значит вибрация, особенно на передке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    9 часов назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Короче превратили обычный вопрос в "ристалище интеллектуалов"!!! Вопрос то был простой как добиться плавности хода, с чего начать и по порядку, а знания по поводу высокоскоростной экспрессии мне нафиг не нужны!!! Вопрос тогда так задам.... напомню спереди компромис сзади комфорт от Дэна. Какие аммортизаторы посоветуете поставить из всего вышесказанного понятно что мои ТОКИКО не спровляются следовательно нужно менять, с них и начнем, потом отпишусь! Что поставить, Каяба, Ранчо, от 105 го, Тач Доги или просто родные новые....:hunter:  

    Если бы был готовый универсальный рецепт - этой темы вообще бы не было. Влад утверждает что для его прогрессивных пружин сопротивление на сжатие необходимо натсраивать минимально. Значит либо надо искать такой амортизатор, который регулирует сжатие, а не отбой (обычно все регулируют отбой, поскольку он априори жёстче настроен), либо вообще прикрутить аморты с грузовиков или старых рессорных 70к например - они работают в одну сторону, на отбой. Правда тут можно хлебнуть жиденького ибо рессора не пружина и не даёт столько паразитных колебаний, которые нужно гасить. Улететь легко короче.

     

    23 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Не зря все ушли от крестовин. Даже в карданах иногда от них отказываются. Неравномерность вращения, а значит вибрация, особенно на передке. 

    Грузовикам это все пофиг. На Уралах тоже не шрусы стоят. Да какие Уралы, на Соболе стоят крестовины

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    18 часов назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Короче превратили обычный вопрос в "ристалище интеллектуалов"!!! Вопрос то был простой как добиться плавности хода, с чего начать и по порядку, а знания по поводу высокоскоростной экспрессии мне нафиг не нужны!!! Вопрос тогда так задам.... напомню спереди компромис сзади комфорт от Дэна. Какие аммортизаторы посоветуете поставить из всего вышесказанного понятно что мои ТОКИКО не спровляются следовательно нужно менять, с них и начнем, потом отпишусь! Что поставить, Каяба, Ранчо, от 105 го, Тач Доги или просто родные новые....:hunter:  

    Я не теоретик, а практик (но совсем без теории  тоже нельзя – непонятно, в какую сторону двигаться). «Знания по поводу ….. мне на фиг не нужны» - с таким подходом   ты  результату будешь не интересен и слона не продашь.

    Хочешь практических советов – давай попробуем. Я не знаю, что такое "спереди компромис сзади комфорт" (порнухой попахивает). Начал бы я с примерного замера приведённой (пружины вместе с сайлентами) жесткости подвески.

    У легковых автомобилей считается нормой, когда жесткость передней подвески на 5-7% меньше задней. Для наших дредноутов сложным образом пришёл к цифре 8-10%.

    Замерь вкруговую расстояния от верхнего края дисков до нижнего края колёсных арок и запиши. Пригласи пару мужиков кило по 100 и поставь их на горизонтальную полку переднего бампера примерно посередине (держаться можно за привязанные к багажнику верёвки).  Опять замерь расстояния от передних дисков до арок и запиши. Отними от показаний без мужиков показания с мужиками и сложи их. На фото автомобиля сбоку замерь тщательно расстояния от полки переднего бампера до передней оси, до задней оси и до полки заднего бампера. Теперь посчитай нагрузку от мужиков, приходящуюся на переднюю ось (при этом считай, что гипотетический рычаг шарнирно закреплён на задней оси). Теперь раздели вес мужиков на величину просадки передка над передней осью и получишь примерную приведённую жёсткость передней подвески в кг/мм. Затем аналогично для задней оси.

    Результаты в личку или в студию.

    А насчёт комфортности Данилиных пружинок: год назад случился компрессионно- оскольчатый перелом пары позвонков, так уже через месяц вполне себе перемещался за рулём (правда в корсете).

    Насчёт амортизаторов - если стоят не самые жесткие Данилины пружины - то родных 105-шных хватает за глаза. И диметр прутка пружинок замерь, пожалуйста, для пущей ясности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    44 минуты назад, Лексей сказал:

     

    У легковых автомобилей считается нормой, когда жесткость передней подвески на 5-7% меньше задней. Для наших дредноутов сложным образом пришёл к цифре 8-10%.

    . Отними от показаний без мужиков показания с мужиками и сложи их. 

    Может я чего не до понял, по Вашему получается что передние пружины с тежеленным дизельным допустим движком мягче задних с пустым богажником, тогда ж..а будет козлить по всей дороге.

    И чего с чем сложить тоже не понятно, получается складывать 2 одинаковые цыфры, тогда показания с мужиками просто умножить на 2 и зачем тогда мерить без мужиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    3 часа назад, Лексей сказал:

    У легковых автомобилей считается нормой, когда жесткость передней подвески на 5-7% меньше задней

    Че то тут я то же не вкуриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У 80-ки на передок почти 2/3 веса приходится( это если без груза и пассажиров), так что наверное для нее другие значения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    32 минуты назад, Vladimir24 сказал:

     

    У 80-ки на передок почти 2/3 веса приходится( это если без груза и пассажиров)

     

    Это как-то сильно сказано,  стандартно это около 55 и 45 процентов для пустого и 45 и 55 для груженого. Я взвешивал когда то давно одну заправленную с невытаскиваемым никогда из машины походным хламом, плюс силовые бампера и большая резина - примерно 1400 и 1300, лебедка штат. Вообще для легковых машин классической компоновки разбеги по нагрузке на ось составляют как правило не более 15%, и перераспределяется от нагрузки, для переднеприводных показатель может достигать 20%, но перераспределение под нагрузкой делает близко к 50 на 50.

    Вообще по теме комфорта, была у меня еще 80 с японским тюнингом, стояли амортизаторы с пневмоподкачкой, я не заморачивался тогда что и как, две кнопки и два манометра, давка до 8 очков, не знаю и про пружины, машина шла очень здорово, давно было, но по ощущениям наверное как сейчас на 470 катаюсь. И дороги тогда несравнимо хуже были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Развесовка примерно 55/45.

     

    С мужиками померить тоже можно, хотя предположу штатные пружинки что - то в районе 108 Н/мм^2 жесткости. 

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По осени был на стенде. Надо поискать бумажку с точными цифирями веса на каждое колесо. Найду-выложу, но там явно не 55/45. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Давай точный вес, от этого и надо отталкиваться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.