Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    1 час назад, Posttonato сказал:

    Как ни крути, а он прав. Отбойник - упругий элемент подвески, точно так же как и пружина. Касание отбойника - не криминал и заложено производителем. 

    я не собираюсь устраивать борцунство на пустом месте...все,кто верит в волшебные амортизационные свойства РТИ должны просто для себя ответить какой ход подвески  будет иметь авто на сайлент-блоках и отбойниках без пружины. в спорте ,если не ошибаюсь,сайлентблоки вообще убирают...

    1 час назад, Posttonato сказал:

    Слово "нынче" слабо применимо к автомобилю, который перестали выпускать 20 лет назад. Впрочем, амортизаторы с тех пор вообщем-то не поменялись конструктивно

    правильно, изменилась их настройка,которая стала заточена под ровный асфальт и скорость 200 на автобане,но ,кажется ,некоторых она не устраивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Немного о том, зачем нужны отбойники) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    5 минут назад, mountainbiker сказал:

    я не собираюсь устраивать борцунство на пустом месте...все,кто верит в волшебные амортизационные свойства РТИ должны просто для себя ответить какой ход подвески  будет иметь авто на сайлент-блоках и отбойниках без пружины. в спорте ,если не ошибаюсь,сайлентблоки вообще убирают...

    правильно, изменилась их настройка,которая стала заточена под ровный асфальт и скорость 200 на автобане,но ,кажется ,некоторых она не устраивает...

    Это получается надо аморты от копейки ставить? Они мягкие будут точно. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А вот ещё. Видео от форумчанина...

     

    Кинги по штуке баксов за амортизатор. Стоп! А что это там на рычаге?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Потбойники они есть отбойники и работают только при полной артикуляции подвески. А то, что на пустой машине трещина в асфальте не может привести к полному, до упора сжатию пружин, очевидно. 

     

    Ещё раз: это не отбойники, а дополнительные упругие элементы подвески, позволяющие придать суммарной приведённой жёсткости подвески прогрессивную характеристику (и сайленты тоже прикладывают к этому руку). Вкладыши в пружинах начинают работать с ПЕРВЫХ сантиметров хода подвески на сжатие. Свободное расстояние до них: 80 до 92г. - 25мм, 80 после 92г. - 39мм, 105 - 35мм (перед). А это лёгкое покачивание наших авто на неровностях. В

    этом просто убедиться - намазать нижнюю часть в месте касания консистентной смазкой, например, и проехать по не шибко ровному. Останутся отпечатки.

    5 часов назад, mountainbiker сказал:

    дело не в законе Гука...нынче ружя кирпичем не чистят...прогрессию подвески не доверяют резинкам,это работа для клапнов в амортизаторе...

    Амортизатор - это демпфирующий элемент подвески, а не упругий, и прогрессию упругости он придать ну никак не может.

    Парни, без обид, но читайте литературу. Вопрос очень интересный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    7 минут назад, Лексей сказал:

    Амортизатор - это демпфирующий элемент подвески, а не упругий, и прогрессию упругости он придать ну никак не может.

    Парни, без обид, но читайте литературу. Вопрос очень интересный.

     

    Есть амортизаторы с мощным подпором газа, таким, что у машины увеличивается клиренс. Собственно на сжатие это газ тоже надо бы продавить, так что тут тоже не правда, амортизаторы вносят свой вклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    35 минут назад, Posttonato сказал:

    Немного о том, зачем нужны отбойники) 

     

    я что то не понял кто его научил вместо шруса ставить в ступицу кардан ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    22 минуты назад, Лексей сказал:

    Амортизатор - это демпфирующий элемент подвески, а не упругий, и прогрессию упругости он придать ну никак не может.

    вы вообще видео с разбором амортизатора видели? что есть прогрессия упругости? амортизатор может иметь прогрессивное демпфирование и ему не нужны упругие элементы из резины ,имеющие ход сжатия аж 5 мм при прыжке с 9-го этажа...

     

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    38 минут назад, Posttonato сказал:

     

    А вот ещё. Видео от форумчанина...

     

    Кинги по штуке баксов за амортизатор. Стоп! А что это там на рычаге?

     

    а на рычаге у него отбойник,такой же как ,например,на моем авто...но дело в том что речь идет не о полезности его,а об области применения..это разные вещи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Пружины от дена это точно не комфорт. Что угодно, но не комфорт. Комфорт это шины на 15 дюймов. 275-е. Родная подвеска новая и никаких лифтов и железа. Все остальное на 80-ке это компромисс, и для каждого он свой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    Только что, mountainbiker сказал:

    а на рычаге у него отбойник,такой же как ,например,на моем авто...но дело в том что речь идет не о полезности его,а об области применения..это разные вещи...

    Область применения:

    1. Добавить упругости тогда, когда до него дойдет дело. Именно поэтому они состоят из нескольких секций, которые последовательно срабатывают. (Как и подушки кузова кстати, тоже состоят из двух секций)

    2. Не допустить чтобы железяка ударила по железяке (ограничитель хода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    45 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Это получается надо аморты от копейки ставить? Они мягкие будут точно. :-))

    Ну почему сразу в крайности бросаться...и что такое мягкость амортизатора?...есть высокоскоростная компрессия,которая работает на серии частых ударов. это своеобразный компромис между управляемостью и способностью поглощать серию ударов типа стиральная доска. если ее распустить(на видео Влад даже сверлил этот клапан,чтобы обеспечить маслу более свободное протекание через него),то на стиральной доске будет комфортно,но при движении на большой скорости по шоссе можно прыгнуть на волне с отрывом колес(у меня такое было на 170 кмч,повторять не желаю). если же его зажать(например установкой шайб большого сечения и утолщение всего пакета шайб) то получится картинг,вполне пригодный для автобанов,но на бездорожье все пломбы из зубов потеряются...

    низкоскоростная компрессия работает при медленном переезде через препятствие и в некоторых случаях вполне может срабатывать на полный ход,но только ,еще раз,при медленном переползании. ручной тест амортизаторов это попытка оценить низкоскоростную компрессию путем продавливания от руки. таким способом нельзя понять как будет себя вести амортизатор на скорости...если нужен результат и есть возможности-бери кони или любой другой разборный амортизатор и экспериментируй, как Влад, из видео. это будет намного лучше слепого перебора производителей амортизаторов для своей машины

    6 минут назад, Posttonato сказал:

    Область применения:

    1. Добавить упругости тогда, когда до него дойдет дело. Именно поэтому они состоят из нескольких секций, которые последовательно срабатывают. (Как и подушки кузова кстати, тоже состоят из двух секций)

    2. Не допустить чтобы железяка ударила по железяке (ограничитель хода)

    удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я вот снимал видео пару лет назад,по нему видно что у меня самая жесть на небольших неровностях,стыках,трещинах в асфальте.Все новое в подвеске было было на тот момент кроме отбойников,но что-то мне кажется замена их не решит проблему:unsure2:Неужели на таких мелких неровностях они тоже работают?

    зы.В наушниках если слушать вообще ад:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 час назад, Posttonato сказал:

    Есть амортизаторы с мощным подпором газа, таким, что у машины увеличивается клиренс. Собственно на сжатие это газ тоже надо бы продавить, так что тут тоже не правда, амортизаторы вносят свой вклад.

    Мы тут пытаемся разговаривать о стоковой или около-стоковой подвеске 80-105, и такие амортизаторы, а по сути, газовые пружины, рассматривать смысла не вижу. Хотя это просто будет упругий и демпфирующий элемент в одном флаконе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Пружины от дена это точно не комфорт. Что угодно, но не комфорт. Комфорт это шины на 15 дюймов. 275-е. Родная подвеска новая и никаких лифтов и железа. Все остальное на 80-ке это компромисс, и для каждого он свой. 

    Приезжай прокачу .

    2 часа назад, airburst сказал:

    а если кинуть лодку мотор бензин барахла под потолок и матануть на рыбалку по грунтовке с буйраками и чтоб не тормозить на каждой яме ? Я не уверен что на мягких пружинах будет так ж все хорошо. Хотя мож я и ошибаюсь типа технологии не стоят на месте ...поправте пожалуйста. хотя не зря ж пишут тип: стандарт, комфорт, +200, +400,. а отбойники и в пружинах и на мостах  на трещинах в асфальте да и еще на пустой авто  наверное вообще никак не задействованы. ну если там не 15 см глубиной колдобины и пружины просевшие в хлам

    Для этого и делается пружина с нестандартной навивкой ,чем больше грузишь тем сильнее она сопротивляется. Вот здесь и нужны аморы с регулировкой , нагрузил машину переключи на более жесткое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    11 минуту назад, Лексей сказал:

    Мы тут пытаемся разговаривать о стоковой или около-стоковой подвеске 80-105, и такие амортизаторы, а по сути, газовые пружины, рассматривать смысла не вижу. Хотя это просто будет упругий и демпфирующий элемент в одном флаконе.

    В стоке у 80ки тоже газовые амортизаторы. Подпор не тот конечно, только это не значит что его нет и можно его просто со счетов сбросить. 

     

    1 час назад, mountainbiker сказал:

    удачи...

    О, отрицание пошло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, mountainbiker сказал:

    на стиральной доске будет комфортно,но при движении на большой скорости по шоссе можно прыгнуть на волне с отрывом колес(у меня такое было на 170 кмч,повторять не желаю

    Ну чем то надо жертвовать ,либо удлинять ход подвески. Я например, срезал до половины отбойники что бы увеличить этот ход ,правда есть риск сломать пружину при этом . но Бог миловал пока. Кстати у Ранчей ход больше ,чем у самых длинных штатных ,при той же длине. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    22 минуты назад, Posttonato сказал:

    О, отрицание пошло. 

    тяжело разговаривать на техническом форуме с пианистом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    Только что, mountainbiker сказал:

    тяжело разговаривать на техническом форуме с пианистом...

    Теперь гнев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а про крестовины вместо шруса кто нить в курсе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.