Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как американцы? Там примитивные решения начала века, но ходят их баржи по-крейсерски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    А как американцы? Там примитивные решения начала века, но ходят их баржи по-крейсерски. 

    у меня стоят американские обычные (не газонаполненные)амортизаторы. машина стала сильнее раскачиваться,но зубодробилка (в сравнении с штатными газонаполненными токико) ушла. вот только конструктив у них одинаков с остальными амортизаторами. тот же клапан высокоскоростной компрессии,только распущен,тот же клапан низкоскоростной компрессии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Как то вот не очень хорошо отрабатывают аморты без газа неровности на трассе когда попадается подряд много ям (дырявый асфальт с кусками вспученой грунтовки с асфальтом) Когда от  105 стояли аморты  90-100  прям вообще хорошо идет на трассе с дырами в асфальте  (дыры приличные, подряд и не объедешь их) ну жестковато в городе иногда..давление до 1.8 стравишь и норма резина АТ 285 бридж .               А вот поставил без газа аморты и на той ж трассе там в одном и том ж месте подряд ямы (пучит грунт, ключ где то рядом) машину чуть поперек не поставило....успел сбросить скорость и удалось выровнять авто. Поставил назад 105-е. Пусть лучше будет жещще чем улететь с дороги

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    14 минуты назад, airburst сказал:

    Как то вот не очень хорошо отрабатывают аморты без газа неровности на трассе когда попадается подряд много ям (дырявый асфальт с кусками вспученой грунтовки с асфальтом) Когда от  105 стояли аморты  90-100  прям вообще хорошо идет на трассе с дырами в асфальте  (дыры приличные, подряд и не объедешь их) ну жестковато в городе иногда..давление до 1.8 стравишь и норма резина АТ 285 бридж .               А вот поставил без газа аморты и на той ж трассе там в одном и том ж месте подряд ямы (пучит грунт, ключ где то рядом) машину чуть поперек не поставило....успел сбросить скорость и удалось выровнять авто. Поставил назад 105-е. Пусть лучше будет жещще чем улететь с дороги

    Может надо поставить с регулировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    какими регулировками? ранчи на 4 режиме..машина вообще когда стоит руками не прокачаешь, колом можно сказать. так ж есть темсы с регулировками то же зажимает прилично, но на ранчах конечно сильнее ощущается  отсутствие раскачки сбоку набок.....пробовал и тех и тех и других  но больше всего понравилось на трассе на 105....90-100 и ты просто едешь ну что то там стучит в кузов не отбивает....просто работает подвеска...седаны и прочие авто там на ямах сразу до 15 км/ч скидывают и обЪезжают ямы. Ну а в городе да ...подалбливает на пустой авто...но не критично...в паджере 3 напорядок сильнее долбит в кузов))) наверное с крузака крауна не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ну а в чем проблема если так нравится приехал в город и сделал по мягче. Я на своей одной ногой на фаркоп нажимаю и она просаживается сантиметров на 5-10 , а возвращается медленно ,меня так устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я на фарком встаю всем весом 105 кг и зад практически не проседает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А "отбойники", которые в пружинках, случаем, не задубели? И которые на мосту - тоже посмотреть (сменить) можно. Эти резинки на работу подвески значительно сказываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    56 минут назад, Лексей сказал:

    А "отбойники", которые в пружинках, случаем, не задубели? И которые на мосту - тоже посмотреть (сменить) можно. Эти резинки на работу подвески значительно сказываются.

    вообще не сказываются и не должны...их задача не допустить смыкания витков пружины ,для которых это вредно и не дать погнуть шток амортизатору на предельном сжатии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вы не совсем правы – предназначение этих резинок несколько иное. Родные пружины имеют строго линейные характеристики (F = kX), а требуется некоторая прогрессивность упругого элемента подвески для ослабления удара неподрессоренной массы  об подрессоренную при достижении полного расчётного сжатия (т.е. для увеличения энергоёмкости подвески).

    И вот для прогрессии вводятся 2 дополнительных упругих резиновых элемента. Первый (в пружине) вступает в дело с первых сантиметров сжатия, затем присоединятся второй (на чулке). Причём упругие характеристики работы каждой резинки нелинейные (прогрессивные).

    Таким образом заложенные изготовителем свойства подвески достижимы только при сохранении расчётной упругости всех элементов подвески, рабочих амортизаторов и отсутствием люфтов. И рассчитывать на девственность резинок у 20-летних авто резона нет.

    Устриц ел, блевал ими и гадил. Только Данилиных пружин сменил 4 комплекта впереди и 2 сзади. Про эксперименты с упомянутыми резинками и не говорю. Всем желающим рекомендую следующую литературу:

    1.   Раймпель Й. Шасси автомобиля. Элементы подвески. М.: Машиностроение, 1987.

    2.   Колебания автомобиля. Испытания и исследования/ Под ред. Я.М. Певзнера. М.: Машиностроение, 1979 г.

    3.   Лукин П.П., Гаспарянц Г.А., Родионов В.Ф. Конструирование и расчёт автомобиля. М.: Машиностроение, 1984.

    Первые две точно в сети можно найти. Для начала посоветовал бы Раймпеля - весьма доступно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    7 минут назад, Лексей сказал:

    Первый (в пружине) вступает в дело с первых сантиметров сжатия, затем присоединятся второй (на чулке).

    хотелось бы картинку живого воплощения этой хрени. мне не попадалась в жизни. Я видел резиновые отбойники в двух сторон пружин ,но они никак не могут работать с первых сантиметров хотя бы потому что между ними есть расстояние,которое значительно превышает первые сантиметры хода. их единственное предназначение не допустить повреждения пружин и амортизатора....и ,как побочный эффект, не допустить жесткого удара при смыкании подвески,но опять же это не основное предназначение...для получения так сказать прогрессии в конце хода подвески при сжатии необходим ход ограничителя в пределах хотя бы 50 мм...разве у резинок есть ход в 5о мм? и потом комфорт подвески заключается не в постоянном контакте резиновых отбойников ,а в преобразовании амплитуды колебания от препятствия в колебание кузова не доставляющего дискомфорт человеку. Полностью амплитуду колебания погасить нельзя,но к этому стремятся...Правильно настроенная подвеска должна пробиваться один-два раза за всю поездку при действительно сильном ударе,которое можно встретить при езде в запредельном режиме....

    литература возможно и полезна,но подвески с 1987 года ушли вперед...хотя физические явления описаны верно,но технические решения уже устарели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не поверишь - но закон Гука (как и закон Ома и пр.) как работал при Советской власти, так и при нонешнем капитализме продолжает. Больше скажу - вся теоретическая часть работы узлов и агрегатов автомобиля полностью проработана, просчитана и описана к концу 50-х годов, изобретены Все конструкции Всех узлов и агрегатов.  С тех пор тишина - только технологические робкие потуги и новые материалы. Так что к книжкам 70-х и 80-х годов свысока относиться не стоит.

    А конкретно про картинку этой хрени - так я писал про 80 - 105, тема же про них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Потбойники они есть отбойники и работают только при полной артикуляции подвески. А то, что на пустой машине трещина в асфальте не может привести к полному, до упора сжатию пружин, очевидно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    12 минуты назад, Лексей сказал:

    Не поверишь - но закон Гука (как и закон Ома и пр.) как работал при Советской власти, так и при нонешнем капитализме продолжает. Больше скажу - вся теоретическая часть работы узлов и агрегатов автомобиля полностью проработана, просчитана и описана к концу 50-х годов, изобретены Все конструкции Всех узлов и агрегатов.  С тех пор тишина - только технологические робкие потуги и новые материалы. Так что к книжкам 70-х и 80-х годов свысока относиться не стоит.

    А конкретно про картинку этой хрени - так я писал про 80 - 105, тема же про них.

    дело не в законе Гука...нынче ружья кирпичем не чистят...прогрессию подвески не доверяют резинкам,это работа для клапанов в амортизаторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    в соседней теме обсуждается про установку темс амортизаторов. может как раз здесь ключик к боле менее комфортному передвижению 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

     

    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

     

    А я на фарком встаю всем весом 105 кг и зад практически не проседает.  рая диска до фендера?

    А У Вас  пружины какого диаметра? сколько витков? сколько см сзади от верхнего края диска до фендера?

    13 часа назад, volchara сказал:

    Ну а в чем проблема если так нравится приехал в город и сделал по мягче. Я на своей одной ногой на фаркоп нажимаю и она просаживается сантиметров на 5-10 , а возвращается медленно ,меня так устраивает.

    А у Вас какие пружины какой диаметр и что за аморты сколько см сзади от верхнего края диска до фендера??  Вы в основном на пустой авто ездите? или иногда груз возите? примерно по весу груза можете соорентировать, сколько загрузили и на сколько просела авто?  ......Темсы когда у меня стояли так на на мягком и жестком не намного то изменяется жесткость на ходу.......ну так...по отсутствию раскачки вроде  как чувствуется что  типа на жестком режиме едет авто., не скажу что плохо но особого эфФекта не заметил. Хотя когда снимаешь аморты то  на жестком режиме очень  очень туго..на мягком руками можно сжать без усилий. Я думаю пружины имеют не менее важное, а может и даже значительно большее значение мягко/жестко

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Лексей сказал:

    И вот для прогрессии вводятся 2 дополнительных упругих резиновых элемента. Первый (в пружине) вступает в дело с первых сантиметров сжатия, затем присоединятся второй (на чулке). Причём упругие характеристики работы каждой резинки нелинейные (прогрессивные).

    Резинки в пружине - да, но не с первых см, а после выбирания зазора сантиметров в 5, т.е. при больших ходах. На раме (или на 105 и правда на чулках?) только гасят удар при пробое. По неровностям трассы ни одни, ни другие вообще не работают. И не дубеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    3 часа назад, mountainbiker сказал:

    дело не в законе Гука...нынче ружья кирпичем не чистят...прогрессию подвески не доверяют резинкам,это работа для клапанов в амортизаторе...

    Как ни крути, а он прав. Отбойник - упругий элемент подвески, точно так же как и пружина. Касание отбойника - не криминал и заложено производителем. 

     

    Слово "нынче" слабо применимо к автомобилю, который перестали выпускать 20 лет назад. Впрочем, амортизаторы с тех пор вообщем-то не поменялись конструктивно

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, airburst сказал:

    А У Вас  пружины какого диаметра? сколько витков? сколько см сзади от верхнего края диска до фендера?

    Пружины от Дена +2 комфорт (прогресивные) ,расстояние примерно 32см. Аморы Ранчи 5000 . Машину сильно не гружу ,почти всегда полупустая ,жена ,ребенок ,собака и барахла малость.

    Колеса Йкогама липучка (лето) , LT 2 (зима) ,285-75-16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80
    54 минуты назад, volchara сказал:

    Пружины от Дена +2 комфорт (прогресивные) ,расстояние примерно 32см. Аморы Ранчи 5000 . Машину сильно не гружу ,почти всегда полупустая ,жена ,ребенок ,собака и барахла малость.

    Колеса Йкогама липучка (лето) , LT 2 (зима) ,285-75-16.

    а если кинуть лодку мотор бензин барахла под потолок и матануть на рыбалку по грунтовке с буйраками и чтоб не тормозить на каждой яме ? Я не уверен что на мягких пружинах будет так ж все хорошо. Хотя мож я и ошибаюсь типа технологии не стоят на месте ...поправте пожалуйста. хотя не зря ж пишут тип: стандарт, комфорт, +200, +400,. а отбойники и в пружинах и на мостах  на трещинах в асфальте да и еще на пустой авто  наверное вообще никак не задействованы. ну если там не 15 см глубиной колдобины и пружины просевшие в хлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.