Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Друзья, понимаю, что похожих тем много и обсуждалось много раз, но хотелось бы услышать мнения по конкретно моему случаю.   Итак: имеем 1HD-T откапиталеный ОТ и ДО (гильзы, поршни, кольца, вкладыши, ГБЦ, заменен вал паразитки, упорные кольца коленвала, распылители, ТНВД настраивали на стенде, все промерено и проверено) все запчасти ОРИГИНАЛ, денег потрачена астрономическая сумма (контрактный вышел бы дешевле)!!! Наступает момент запуска, заводится сразу с первого оборота, работает мягко, обороты 900, из трубы идет синеватый дым, очень едкий, присутствует небольшая вибрация, которой до ремонта не было, мотор не сапунит, не газит и все вроде бы неплохо, заглушили и приступили к другим работам. Сегодня был пробный выезд, завели, машина немного поработала и из выпускного коллектора закапала солярка, проехали буквально пару километров, во время движения валит синевато сизый дым из трубы, машина совсем "овощная" (тяга слабая), на прогретом двигателе на холостых оборотах дым пропадает и появляется во время движения, посторонних звуков, стуков нет, при подъезде к боксу давануло "ручьем" масло откуда то из района крышки аппаратуры, машину не оборотили, хотелось бы выслушать мнения куда "копать" и что искать по поводу дыма, ручья масла (более интересна конечно же причина этого ручья, а не место), слабой тяги и солярки из выпускного коллектора. Ребята делали (кроме аппаратуры и распылителей) не рукожопы, с хорошей репутацией, конечно искать будут тоже они, но одна голова хорошо, а несколько лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    откапиталеный ОТ и ДО (гильзы, поршни, кольца,

    Какие гильзы? Этот мотор просто точится в 0.5. Или было так всё убито, что пришлось гильзовать?

    из трубы идет синеватый дым, очень едкий,

    Это может быть всё что угодно - самое первое и простое, неправильно установленный уопт.

    присутствует небольшая вибрация, которой до ремонта не было, мотор не сапунит, не газит и все вроде бы неплохо, заглушили и приступили к другим работам. Сегодня был пробный выезд, завели, машина немного поработала и из выпускного коллектора закапала солярка, проехали буквально пару километров, во время движения валит синевато сизый дым из трубы, машина совсем "овощная" (тяга слабая), на прогретом двигателе на холостых оборотах дым пропадает и появляется во время движения

    Это тоже похоже на неправильный уопт и/или неправильную настройку топливной.

    давануло "ручьем" масло откуда то из района крышки аппаратуры

    Очень интересное "откуда-то". Надо бы поточнее понимать, откуда там в районе крышки аппаратуры масло. Там рядом и клапанная крышка, и прокладка ГБЦ, и.т.д. Надо понимать, откуда.

    слабой тяги и солярки из выпускного коллектора

    Это вещи взаимосвязанные - несгоревшее топливо, смотреть топливную (как форсунки работают) и уопт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ребята деньги взяли, с них и спрос, раз голвастые, значит раберуться. Паниковать не стоит, не ошибается только тот, кто не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Гильзовали т.к. выработка на гильзах была элипсная из-за выработанных упорных полуколец вала, масло с района из под передней крышки, где аппаратура, буквально за минуту вылетело около литра масла


    Ребята деньги взяли, с них и спрос, раз голвастые, значит раберуться. Паниковать не стоит, не ошибается только тот, кто не работает.

    Я не паникую))) просто захотелось порассуждать на тему чему ломаться в "новом" двигателе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    масло с района из под передней крышки

    Плохо крышку поставили, там маслонасос и давление, вот масло и давануло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Плохо крышку поставили, там маслонасос и давление, вот масло и давануло.

    Плюсану, такой объём за такой период только с магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я не паникую))) просто захотелось порассуждать на тему чему ломаться в "новом" двигателе)

    Был бы он " новый" то и работал бы соответствующим образом.

    А так.....в него просто понасували новых запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    После расточки или гильзовки, надо обкатывать мотор на стенде или на холостых. Притереться должны детальки. Там может и компрессии толком нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    По маслу, оказалось, что выпрыгнул сальник распредвала, из-за чего он это сделал не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Попутно замерили компрессию, правда на холодную, во всех цилиндрах 32,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Выставили уопт по индикатору и все наладилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По маслу, оказалось, что выпрыгнул сальник распредвала, из-за чего он это сделал не понятно

    Как вариант - давление картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Выставили уопт по индикатору и все наладилось

    Вот и прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Выставили уопт по индикатору и все наладилось

    Мало верится, что только угол здесь виноват. Это какой он был, что соляра не горела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Откуда им взяться в таком количестве, мотор не сапунит, не газит

    Мало верится, что только угол здесь виноват. Это какой он был, что соляра не горела

    К аппаратурщику все равно ехать придётся, дымит черным при нажатии на педаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Мало верится, что только угол здесь виноват. Это какой он был, что соляра не горела

    Любой дизель очень чувствует отклонение УОПТ.

    К аппаратурщику все равно ехать придётся, дымит черным при нажатии на педаль

    Нехватка воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Нехватка воздуха

     

    Скорей вссего топливо накручено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Тоже склоняюсь, что много топлива, фильтр новый, турбина в отл состоянии, дует как надо, зазоры в клапанах отрегулированы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Любой дизель очень чувствует отклонение УОПТ.
    Но не до такой же степени, тем более, что по симптомам поздний впрыск был. Большая подача или форсы кривые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Но не до такой же степени, тем более, что по симптомам поздний впрыск был. Большая подача или форсы кривые

    Форсы новые, перед установкой провереные

    Вообще тнвд возили к дизелисту, чтобы поменял резинки (была течь), заодно проверил и настроил (перед ремонтом аппаратура была накручена, чтобы на убитом двигателе можно было ездить), так вот, я подозреваю, что он просто поменял резинки и них..я больше не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.