Перейти к публикации
Андрей-1

А есть ли на тлк 200 стандартные болячки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Блок управления турбин.

    В нашей соли живет 3 года.

    8 лет полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Дизель 2008 года, пробег 180.000 блок управления турбин еще ни разу не менялся.

    Из более менее серьезного менялся подшибник ступицы (5000 руб), передние пружины и амортизаторы.
    Вроде как один мастер приговорил нижний рычаг (около 15000 руб.), другой сказал, что с ним все в порядке.

    Катаюсь пока ода не придут к единому мнению :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    Я так понял, что как стандартных, так и вообще болячек нет.

    Машина достаточно надёжная,

    с пробегом 140000-150000 можно брать.

    Всё верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Я так понял, что как стандартных, так и вообще болячек нет.

    Машина достаточно надёжная,

    с пробегом 140000-150000 можно брать.

    Всё верно?

    Слабое и не устойчивое к царапинам лкп, если вас это волнует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Слабое и не устойчивое к царапинам лкп, если вас это волнует.

    И ненависть "народная", ибо честно заработать на такую машину нельзя... Но, возможно, это наше, провинциальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    И ненависть "народная", ибо честно заработать на такую машину нельзя... Но, возможно, это наше, провинциальное.

    Скорее зависть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я так понял, что как стандартных, так и вообще болячек нет.

    Машина достаточно надёжная,

    с пробегом 140000-150000 можно брать.

    Всё верно?

    Закисают тормозные суппорта вроде как, их приходится перебирать. Если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Де не, причем здесь зависть? Вот когда вижу 105того в отличном тех состоянии, вот тогда завидую белой завистью, так как не выпускают уже такие,на мостах со всеми блоками, настоящий джип-экспидиционник, на котором вокруг света не страшно, а 200ка как ни крути электронная машина, (большой прадик), на котором в тайгу или в кругосветку, страшно, страшно даже зимой в морозы на трассу вставать, вдали от тех центра Тоета, какая тут зависть, сочувствие скорее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну сейчас так и дойдём до холивара и всяк кулик начнёт хвалить своё болото. 105-й, 80-й, 200-й - все берут машины под свой вкус и задачи.

    О зависти речь стояла в отношении большинства народного взгляда на парковке у Ашана, для которых и Дастер джип для кругосветки. 

     

    Болячки в свою очередь назвать не могу, есть определённые недоработки на мой вкус с которыми столкнулся:

    - тормоза пободрее - наверное, но с учётом массы авто и то что это не болид они адекватны;

    - замена стокового сигнала - поставил Волговские,  устраивают:

    - салонное освещение - оно было, больше для галочки имхо, заменил на светдиодные панели от саундспида;

    - рулевая рейка (есть жалующиеся) и потеющий ГУР - рейка моя пока норма, а вот ГУР слабенько потеет, где то на 3000 пробега доливаю жижу от мин до макс. (вроде как эта болячка была на авто до 12 года);

    - левый верхний рулевой рычаг - зависит от покрытия где гоняешь, но если начинает дёргать руль на ухабах, смотри в его сторону в первую очередь;

    - на 130 тыщах сделал замену сальника левого ШРУСа - как пояснили, если активно трогаешься со светофора, то он изнашивается быстрее остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну вот ты сам ответил, где потеет, где течет, где стучит, и это за 130тыщ, у меня 300тыщ, все родное, кроме шрусов, и езда далеко не асфальтная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Друже, не я топикстартер - я описал для него лишь то с чем сталкитвался у себя и друзей. Моё это потеющий гур (скорее всего изза шланга - авто 10-го года, а это у них болячка была как писал выше - выход ставить от 12-го года, как прикажет жить долго поменяю) и левый сальник. Сальник нагнуло скорее всего изза частой езды по славной трассе Шымкент-Самара, точнее в период её отсутствия - часто гонял на Оренбург и это скорее не болячка, а естественный износ. Остальное пока с завода. Плохого про авто сказать не могу, есть возможность взять свежего, но пока смысла не вижу менять шило на мыло изза нескольких дополнительных электронных свистоперделок и фейслифтинга - завязав глаза если ехать, то разницы не чую. Как и не хочу пересаживаться на другую марку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    Почитал темы на форуме, народ пишет, что

    мотор не очень надёжный, я про дизель.

    Привередливый к марке и качеству масла.

    И ремонт мотора очень дорог.

    Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Почитал темы на форуме, народ пишет, что

    мотор не очень надёжный, я про дизель.

    Привередливый к марке и качеству масла.

    И ремонт мотора очень дорог.

    Так ли это?

    А есть более надёжные? И ремонт дизеля всегда дорог. К маслу не более капризен чем все остальные это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    А есть более надёжные? И ремонт дизеля всегда дорог. К маслу не более капризен чем все остальные это точно.

    Почему то думал, что у тойоты нет таких проблем.

    И что мотор неубиваем.

    Купить собираюсь, (муки выбора)

    Стоит или нет

    Думаю

    Изменено пользователем Андрей-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Почему то думал, что у тойоты нет таких проблем.

    И что мотор неубиваем.

    Купить собираюсь, (муки выбора)

    Стоит или нет

    Думаю

    Если новый то можешь не думать. А если не новый то всё равно альтернатива  только новый:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    А как бензиновый мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    бензин бери

     

    4.7 неплохо

     

    4.6. нормально

     

    5.7 за..бись

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    Муки выбора закончены.

    Автомобиль куплен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Чего взял то в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Муки выбора закончены. Автомобиль куплен.

    А где фото и краткое описание комплектации? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.