Перейти к публикации
STAS84

Помогите, 2LTе ИНОГДА плохо тянет! Странная проблема!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Турбина выдает полную мощность только под нагрузкой, турбина даже новая с магазина холсет люфтит бешанно но 150 000 км уже прошла! Масло-не кидает, люфт должен-быть вертикальный но-не горизонтальный! Правильно написали что Турба-не выдаст всю мощность если газов-не хватает раскрутить максимально положенного крыльчатку. Отрегулируй спв клапан, возможно попрет, у меня правильно Отрегулированный 2лте прет как танк на 31 колесах, думаю о 32, раньше я плевался на него как на кусок железяки, а сейчас устраивает полностью! Ищи крыску в моторе, отрегулируй спв, у меня после 3500-4000 оборотов как с паровоза сзади с глушителя-но это дизель и он так должен который из 90-х, мертвая Турба если то белый дым с глушителя попроет на холостых, было знаю. С трубами отмучился. Проси как выше писали гарантию-если не из за этого проблема. Если что по спв пиши в личку хотя могу сюда написать может кому пригодиться. Купили второго сурфа, так отрегулировали поехал куда лучше, расход не увеличился. Если жестко работает сделай видео, чек горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у него мех\тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    егр заглушен? под указанный патрубок-сняв его,подложить  сплошные пластины 2*мм ,как на желтой картинке

    post-7312-0-60944500-1475169103_thumb.jp

    post-7312-0-12235100-1475169124_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сергей тупку врубил, но все же кому может пригодится. Салярка кстати какая? Моей старую залей новую Bp или Лукойл, у меня большая разница если салярка плохенькая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Да выкинь вообще ЕГР. У меня тоже давления было маленькое в турбине масло не гонит, а проблема была в трещинах под клапаном байпаса на горячей улитки трещины сразу не видно а вот когда сажу протрешь тогда и видно . Когда купил авто гнал его аж с Омска эт 3000 км тяги не было машина ехала туповата особенно по горам максимум эт 50 км/ч. Когда начал дома разбираться в чем дело, нашол причину были зажаты клапана по самое ни хачу зазоры были 0,15 до 0,05. Вот и вся причина).

    Изменено пользователем Андрей.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Егр не заглушен, потом. Сейчас с течью масла надо разобраться. Заправляюсь всегда в одной сети АЗС и почти всегда на одной АЗС. Сегодня попробовал погазовать на холостую - лампочка турбины не загорелась ни на 2000, ни на 2500. Не знаю, нормально это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Попробуй поменять топливо в общем, Делов 15 минут, я ездил на дешевом раньше, совсем разница другая, почему только лампа не загарается?

    Может нагрузка нужна,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

     

    Патрубки (были полопавшиеся) на синие силиконовые

     

    Не подскажете, где купить силиконовые?

    Изменено пользователем Asachi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Егр не заглушен, потом. Сейчас с течью масла надо разобраться. Заправляюсь всегда в одной сети АЗС и почти всегда на одной АЗС. Сегодня попробовал погазовать на холостую - лампочка турбины не загорелась ни на 2000, ни на 2500. Не знаю, нормально это или нет?

    ЕГР глушить 3 часа делов,размеры заглушек тут

    Снять с впуска трубку вентиляции картера и в бутылку на время,заткнуть хорошо отверстие под шланг во впуске(так можно заранее отсечь для проверки турбины масло с вентиляции двигателя во впуске,заодно будет видно сколько сапунит))

    На 2000 и на 2500 лампа не загорится,лампа горит от 0.3 во впуске,а это надо крутить на месте под 3500

    Датчик давления турбины прозванивается элементарно и проверяется давлением воздуха то-же

    Фильтрик перед ним должен продуваться хорошо,иначе датчик будет срабатывать от более большого давления или вовсе не работать если он забит.

    В датчике давления то-же часто бывает масло,надо снять и промыть шприцом с бензином

    Если расход масла не более литра на 5.000,забить на кидание масла турбиной,они все кидают,только когда совсем уже хана втулкам на крыльчатке,масло не кидает,его льёт потоком так,что в разнос уходит и пашет на выключенном зажигании на масле.

    Пока будешь проверять всё нажимая просто на педаль и ожидая чуда,мастера так и будут на тебе зарабатывать

    Не подскажете, где купить силиконовые?

    https://ajs.su/silikon/

    или на авторынке,сейчас тазоводы любят такое себе ставить

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Не подскажете, где купить силиконовые?

    мазовские верхних патрубковэесли не ошибаюсь, вчера ставил только, где разноширокий (мой лопнул), обжался хамутом купленным без проблем. Подбирай в грузовых магазинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    мазовские верхних патрубковэесли не ошибаюсь, вчера ставил только, где разноширокий (мой лопнул), обжался хамутом купленным без проблем. Подбирай в грузовых магазинах

    угловой на турбину как родной от газели бизнес подходит. Несмотря на разноширокость садится с обоих сторон без переходов и манжетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Егр не заглушен
    -так может у тебя в этом и проблема- егр  закусило  в положении,-когда открыт в сторону выхлопа и все,что турбина давит-в глушак и летит.. и давления не будет и коррекции на тнвд не будет и ехать абы как..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    угловой на турбину как родной от газели бизнес подходит. Несмотря на разноширокость садится с обоих сторон без переходов и манжетов.
     найду, куплю, поставлю и расцелую тебя))) 
    -так может у тебя в этом и проблема- егр  закусило  в положении,-когда открыт в сторону выхлопа и все,что турбина давит-в глушак и летит.. и давления не будет и коррекции на тнвд не будет и ехать абы как..
    согласен. прежде чем лечить головную боль, стоит гвоздик из черепа выдернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    -так может у тебя в этом и проблема- егр  закусило  в положении,-когда открыт в сторону выхлопа и все,что турбина давит-в глушак и летит.. и давления не будет и коррекции на тнвд не будет и ехать абы как..

    ЕГР смотрели и ремонтировали год назад. Не помогло. Хотя конечно можно включить теорию заговора и усомниться в том, что там что-то сделали или вообще делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    найду, куплю, поставлю и расцелую тебя)))

    второй в очереди, запарил тот патрубок, газоновский стоит за 550 руб маслом разьедает до дыры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    второй в очереди, запарил тот патрубок, газоновский стоит за 550 руб маслом разьедает до дыры

    хз, я полгода с ним езжу, только пыль тряпочкой протираю. Через один сурфы на ремонт с газелевскими патрубками приезжают как и с вазовскими бензонасосами и скажу честно газелевских патрубков рваных не больше чем тойотовских. И родные лягухи в 90% случаев сосут воздух. Конечно ресурс не вечен, но по мне так проще раз в три года купить патрубок от газели за 550 на каждой автобусной остановке, чем лечить/бегать/искать/ждать тойо-шланг. Кстати на дизельной газели-бизнес маслостойкий патрубок.

    П.с. Я не колхозник, я кулибин!)))

    найду, куплю, поставлю и расцелую тебя)))

    каспер, не пали контору!!!))) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    я уже 3 года езжу с патрубками от бычка и тракторошлангами,тема тут была,поиском пользуйтесь :laugh:  ;)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    я уже 3 года езжу с патрубками от бычка и тракторошлангами,тема тут была,поиском пользуйтесь :laugh:;)

    +1, союзавтопром рулит!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    ЕГР смотрели и ремонтировали год назад. Не помогло. Хотя конечно можно включить теорию заговора и усомниться в том, что там что-то сделали или вообще делали.

    хочешь я тебе мешок ампутированых егров подешевке отдам?)

    В нашей действительности постепенно любая машина станет жигулями. Вопрос времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ЕГР смотрели и ремонтировали год назад.
     мсье знает толк в извращениях)))))это как делать пластику бородавки, вместо того, чтобы её удалить)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.